Любые, изложенные на бумаге, технические подробности – ничто, по сравнению с реальными впечатлениями, полученными от езды на автомобиле. Именно поэтому тест-драйв часто становится решающим фактором при оценке той или иной модели техники.
В данном случае – Дэо Джентра.
Мы с вами уже встречались
Полагать, что знакомство с четырёхдверным седаном, производство которого налажено в Узбекистане, принесёт множество сюрпризов, не стоит. Более того, автовладельцы, которым ранее доводилось эксплуатировать Chevrolet Lacetti, в салоне Daewoo Gentra будут чувствовать себя почти как дома. Панель приборов, кресла, рулевое колесо, остались без существенных изменений. Разница есть, но существенной её не назовёшь – установили новую магнитолу, чуть иначе разместили некоторые кнопки и ручки регулировки.
Дополнительных отделений для всяких мелочей – в достатке. Найдётся место и для пакета с документами, и для бутылки с водой. Что, безусловно, радует, так это тщательность подгонки панелей и качество отделочных материалов. Ни то, ни другое не вызывает нареканий. Остаётся лишь отрегулировать сидение водителя под себя – а за рулём может с удобством разместится даже человек солидных габаритов – и можно отправляться в путь.
И механика, и автомат
Двигатель запускается с первой попытки. Особенно тихой его работу не назовёшь, как-никак, вместо ремня ГРМ – роликовая цепь, но шумоизоляция не даёт звукам, издаваемым силовым агрегатом, сделаться назойливыми. Есть вибрации, но они появляются ближе к максимальным оборотам, а их уровень вполне приемлем.
Новые авто Daewoo Gentra комплектуются двумя вариантами трансмиссии:
- Механической, с пятью ступенями переключения передач.
- Шестиступенчатой автоматической, в качестве дополнения имеющей ручной режим переключения.
Особых сомнений в том, что механика уживётся с бензиновым мотором, рабочий объём которого составляет 1,5 литра, а максимальная мощность – 107,4 л. с., нет. А вот как обстоит дело с автоматикой? Надо проверить.
Уверенный разгон
Вопреки ожиданиям, разгонная динамика с автоматом не сильно отличается от разгона с механической КПП. Стрелка спидометра уверенно ползёт по его шкале. Ощутимых рывков или пауз при переходе с одной передачи на другую, не наблюдается. Не возникает проблем и при использовании ручного режима переключения. С учётом того, что АКПП, пусть и незначительно, увеличивает расход топлива, автомобили в такой комплектации подойдут автовладельцам, намеренным эксплуатировать технику в городе. Облегчение при движении в пробках налицо.
Мотор, имеющий диаметр цилиндра – 74,7 мм, а ход поршня – 84,7 мм, неплохо справляется со своей задачей и в том случае, когда машина полностью загружена. Хотя динамика, понятное дело, несколько ухудшается.
Всё под контролем
Хорошо читаемые габариты Дэо Джентра позволяют уверенно маневрировать в ограниченном пространстве пробок и плотных городских потоков. Оснащённая гидроусилителем система рулевого управления не создаёт сложностей ни при вращении руля на одном месте, ни при движении на высоких скоростях. В сочетании с энергоёмкой подвеской, уверенно проглатывающей мелкие неровности дорожного покрытия, получаем хорошо управляемый автомобиль. Некоторым автовладельцам настройки ходовой могут показаться чрезмерно жёсткими. Но ради устойчивости в скоростных поворотах долей комфорта можно и пожертвовать.
В целом Daewoo Gentra – это практичная и довольно комфортабельная машина. Разумеется, любителям спортивной езды придётся искать для себя модель помощнее. Но для тех, кто не ставит во главу угла взрывную динамику и высокую максимальную скорость, это хороший вариант надёжного и недорогого автомобиля.
Администрация канала будет благодарна вам за лайки и комментарии. И не забываем подписываться на наш канал. Всё самое лучшее только на нашем канале!