Найти тему
Легенды Экрана

Отличительные особенности Дэо Джентра

Оглавление

Любые, изложенные на бумаге, технические подробности – ничто, по сравнению с реальными впечатлениями, полученными от езды на автомобиле. Именно поэтому тест-драйв часто становится решающим фактором при оценке той или иной модели техники.

В данном случае – Дэо Джентра.

Мы с вами уже встречались

Полагать, что знакомство с четырёхдверным седаном, производство которого налажено в Узбекистане, принесёт множество сюрпризов, не стоит. Более того, автовладельцы, которым ранее доводилось эксплуатировать Chevrolet Lacetti, в салоне Daewoo Gentra будут чувствовать себя почти как дома. Панель приборов, кресла, рулевое колесо, остались без существенных изменений. Разница есть, но существенной её не назовёшь – установили новую магнитолу, чуть иначе разместили некоторые кнопки и ручки регулировки.

-2

Дополнительных отделений для всяких мелочей – в достатке. Найдётся место и для пакета с документами, и для бутылки с водой. Что, безусловно, радует, так это тщательность подгонки панелей и качество отделочных материалов. Ни то, ни другое не вызывает нареканий. Остаётся лишь отрегулировать сидение водителя под себя – а за рулём может с удобством разместится даже человек солидных габаритов – и можно отправляться в путь.

И механика, и автомат

Двигатель запускается с первой попытки. Особенно тихой его работу не назовёшь, как-никак, вместо ремня ГРМ – роликовая цепь, но шумоизоляция не даёт звукам, издаваемым силовым агрегатом, сделаться назойливыми. Есть вибрации, но они появляются ближе к максимальным оборотам, а их уровень вполне приемлем.

-3

Новые авто Daewoo Gentra комплектуются двумя вариантами трансмиссии:

  • Механической, с пятью ступенями переключения передач.
  • Шестиступенчатой автоматической, в качестве дополнения имеющей ручной режим переключения.

Особых сомнений в том, что механика уживётся с бензиновым мотором, рабочий объём которого составляет 1,5 литра, а максимальная мощность – 107,4 л. с., нет. А вот как обстоит дело с автоматикой? Надо проверить.

Уверенный разгон

Вопреки ожиданиям, разгонная динамика с автоматом не сильно отличается от разгона с механической КПП. Стрелка спидометра уверенно ползёт по его шкале. Ощутимых рывков или пауз при переходе с одной передачи на другую, не наблюдается. Не возникает проблем и при использовании ручного режима переключения. С учётом того, что АКПП, пусть и незначительно, увеличивает расход топлива, автомобили в такой комплектации подойдут автовладельцам, намеренным эксплуатировать технику в городе. Облегчение при движении в пробках налицо.

-4

Мотор, имеющий диаметр цилиндра – 74,7 мм, а ход поршня – 84,7 мм, неплохо справляется со своей задачей и в том случае, когда машина полностью загружена. Хотя динамика, понятное дело, несколько ухудшается.

Всё под контролем

Хорошо читаемые габариты Дэо Джентра позволяют уверенно маневрировать в ограниченном пространстве пробок и плотных городских потоков. Оснащённая гидроусилителем система рулевого управления не создаёт сложностей ни при вращении руля на одном месте, ни при движении на высоких скоростях. В сочетании с энергоёмкой подвеской, уверенно проглатывающей мелкие неровности дорожного покрытия, получаем хорошо управляемый автомобиль. Некоторым автовладельцам настройки ходовой могут показаться чрезмерно жёсткими. Но ради устойчивости в скоростных поворотах долей комфорта можно и пожертвовать.

-5

В целом Daewoo Gentra – это практичная и довольно комфортабельная машина. Разумеется, любителям спортивной езды придётся искать для себя модель помощнее. Но для тех, кто не ставит во главу угла взрывную динамику и высокую максимальную скорость, это хороший вариант надёжного и недорогого автомобиля.

Администрация канала будет благодарна вам за лайки и комментарии. И не забываем подписываться на наш канал. Всё самое лучшее только на нашем канале!