Найти тему
4,3K подписчиков

Заначка Как правильно откладывать деньги Как лучше всего это называть Ритуал накопления денег

169 прочитали

23.04.2022

23.04.2022 Сегодня хочу ещё раз поговорить о деньгах. Вернее, не о самих деньгах, а об их накоплении. Есть люди, которые увлекаются аффирмациями.

Сегодня хочу ещё раз поговорить о деньгах. Вернее, не о самих деньгах, а об их накоплении.

Есть люди, которые увлекаются аффирмациями. Согласно Википедии: "аффирмация — это утверждение, краткая фраза самовнушения, создающая правильный психологический настрой".

Вспомнила я об этом только с той целью, чтобы показать: ЧТО делают некоторые люди, когда копят (собирают) деньги. Они называют это действо «копить на чёрный день».

Понимаете?

Эту аффирмацию со словами «чёрный день», они повторяют каждый раз, когда откладывают деньги на этот самый день.

Как вы думаете, что происходит с желаниями человека, загаданными по всем правилам?

Всё верно – они сбываются! И при этом некоторые умудряются себя, такого хорошего и умного похвалить. Похвалить за предусмотрительность.

Понимаете, он сам, лично, создал себе программу «чёрный день», сам приблизил к себе эти события, да ещё и похвалил себя за это!!!

Отсюда вопрос: оно вам надо?

Так ли нужен вам, здравомыслящему человеку, этот пресловутый «чёрный день»?

Ещё одна из разновидностей «чёрного дня», это копить «на похороны».

Но не будем о грустном.

Мы будем исходить из того, что нужно именно вам. Можете список составить. Для наглядности.

Я НЕ думаю, что в этот список входят «чёрный день» и «похороны».

А посему – мы о них НЕ думаем и в расчёт НЕ берём.

Из рассказа: «Ни как не могла научиться откладывать деньги. Помог случай. Если вы ещё в него верите.

Вечером читала детям сказку про пиратов и клады. Мы долго рассматривали картинки с сундуками, набитыми кладами, восхищались приключениями пиратов. Нам ещё папа помог. Одним словом, вечер удался.

Восход солнца на Чёрном море. Июль 2020 год
Восход солнца на Чёрном море. Июль 2020 год

И на следующий день Судьба занесла меня в магазин подарков. И на одной из полок я увидела сундучок, в точности такой же, как в книжке про пиратов, с кладом…

Внутри что-то щёлкнуло: «Мне надо!».

И я его купила.

Принесла домой и решила, что буду в него деньги откладывать. Осталось решить: на что.

Мне надо было поставить хорошую цель. Потому, что, когда я чётко знаю на что именно мне нужно – у меня так быстрее получается собрать.

Больше всего ценю в любой ситуации – везение.

Поэтому и решила свой клад назвать: заначка на везение (написала название на бумажке и бумажку с названием прикрепила к крышке сундучка изнутри).

И теперь,

Каждый раз, когда сундучок открываю –

Каждый раз про везение читаю.

И даже аффирмацию придумала:

Чтобы с везением прожить –

Надо денежку в сундучок положить!

Самое главное: это мой клад. Моя тайна. Моя дисциплина (финансовая). И она меня приведёт к успеху.

На просторах инета я вычитала, что самая хорошая цифра для накопления денег – это 5. И при помощи этой цифры сделала

Ритуал

Сам ритуал простенький.

Каждый день, в течение месяца, в сундучок кладу одну денежную купюру с цифрой 5. Пока только 500 руб. Правда, иногда и просто 5 рублей получается…

Думаю, скоро и 5000 получится!

Каждый раз, когда добавляю купюру в сундучок – повторяю аффирмацию:

Чтобы с везением прожить –

Надо денежку в сундучок положить!

Одним словом: ритуал на притягивание ко мне богатства.

И ещё один момент: можно было бы завести новую карту в любом банке и откладывать таким же образом каждый день по 500 рублей.

Это будут виртуальные деньги.

А мне хотелось настоящих. Живых денег. Их можно потрогать, понюхать, пошелестеть ими. Почувствовать энергию купюры.

Воздействовать ею (купюрой) на все мои органы чувств. Так воздействовать, чтобы запечатлелось и в сознании, и в мозгу, и в подсознании., и везде, где можно...

Этот образ - хороший мотиватор для меня, для моего накопления денег.

Мотиватор.

Символ.

Знак».

Изобилия вам и процветания!

С любовью. Бабушка ЯДа.

* * *

Подписывайтесь на канал, чтобы НЕ пропустить ничего интересного. Если статья понравилась – ставьте лайк.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada

#самопознание #сверхъестественное #полезные советы #интересные факты #успех #эзотерика #магия #деньги #ритуалы #удача