Найти тему
Экономим вместе

Учет через стороннее приложение

Этот способ я рекомендую тем, у кого соответственно используется сразу несколько карт, либо наличные. Кто-то использует и то и то поровну таким людям это тоже подойдет.

Сразу обсудим плюсы и минусы данного способа

Плюсы

  • В зависимости от приложения есть возможность вести учет на многих устройствах
  • Получаете навык работы в новом программном обеспечении
  • Используете свою фантазию для воплощения Вашей идеальной таблицы с учетом, либо документа
  • Не обязательно наличие интернета на устройстве

Минусы

  • Вы самостоятельно вводите все траты
  • Нет возможности делать это прямо здесь и сейчас
  • Так же нужно будет постоянно все совершенствовать для самой идеальной таблицы

На самом деле этот способ тоже очень хорош, но все же достаточно трудоемкий и нужно будет потратить немало времени, чтобы сделать очень хорошую таблицу или документ.

Да, есть много приложений на телефон, где можно вести учет так же, как и в мобильном банке, с графиками, статистиками. Но тут стоит понять, что мы экономим, а значит пока мы не уверены в наших доходах и расходах на 100%, а приложения, которые я знаю большинство платные, потому что это трудоемкая работа. Поэтому все же для начала рекомендую создать свою систему по ведению бюджета. К тому же, мне кажется, что если Вы сделаете очень таблицу ведения, то вполне, если вы имеете навык продаж, то можно будет попробовать кому-нибудь воспользоваться Вашими трудами за деньги, но это так мысли в слух)

Например, мне было бы очень тяжело вести такую таблицу или документ, потому что это нужно всегда записывать все расходы и доходы.

Чтобы не забыть в течение дня все ваши покупки, то тут очень просто, либо записывайте в избранное в телеграме, либо в вк, либо блокнот на телефоне. То есть тут куча мест, которые не относятся к покупке лишней бумаги, но куда Вы можете быстро записать какую-то трату.

Ну и конечно само ведение должно быть очень частым, Вам нужно составить план по заполнению этих таблиц или документа. Тут тоже конечно очень все длительно. Зато Вы сможете провести время с пользой для себя)

В момент, когда я решила создать эту статью, то я конечно же попробовала сама создать документ по ведению учета, потратила на него времени минут 20, просто для наглядности, чтобы Вы могли посмотреть, как лучше создать и увидеть основную формулу, которая используется в документе.

Это самое простое ведение бюджета, но создано это для того, чтобы Вы поняли суть, а главное уловили мысль, что это не так сложно и даже этой таблицы будет достаточно, чтобы проанализировать траты.

Я сделала цветные столбики и разделила каждые на 2, сделано это для наглядности того в какой категории мы тратим больше всего.

Конечно же внизу каждого столбика, где мы указываем траты в денежном эквиваленте необходимо использовать такую же вормулу, которая указана в самом низу, только отличие в том, что для каждого такого столбика будет свое значение. Следовательно выглядеть это будет так

=СУММ(B2:B17)

Значение уменьшается на один потому что в строке В18 будет записываться итоговая сумма, поэтому диапозон будет использоваться такой, в Вашей таблицы он будет следовательно совсем другой, потому что число строк будет отличаться от моих. Тут главное начать. А дальше вывести для себя конечно все плюсы в том, что Вы начали это делать. Мы с Вами справимся и конечно же разберемся со всем)