В парке (встреча)
И кому я сделал хуже? — думал Макс, разглядывая кровоточащие костяшки пальцев.
Психанул — так бы назвала это Эвелина.
Он точно знал, что уснуть не получится, и решил немного покататься по ночному городку. Раскаты грома звучали все реже, гроза прошла стороной. Возможно, она ещё собиралась вернуться, но Макс знал, что у него есть время. Он тихонько спустился на первый этаж, взял ключи от машины повернулся к двери и вздрогнул, увидев тёмный силуэт на фоне окна.
— Тихо, это я, — прошептала Эвелина.
— Ты… — он секунду помедлил, — ты все слышала, да?
— Угу. Ты куда-то собрался?
— Хочешь со мной?
— Очень, Макс. Очень.
Солнышко моё, — с нежностью подумал он.
Они молча вышли из дома и так же молча сели в машину. Макс завёл двигатель, опустил стекло и закурил. Прохладный ветерок коснулся его лица и губ, к которым он периодически подносил сигарету, зажатую между указательным и среднем пальцами.
Эвелина склонилась к нему и легонько поцеловала разбитые пальцы. Хотя, если подумать, это был даже не поцелуй, просто мимолетное прикосновение, которое не столько успокаивало, сколько волновало.
Приятно волновало. Совсем как их первый поцелуй у окна на третьем этаже университета. В тот день Максу и в голову не могло прийти, что всего через несколько лет они станут по-настоящему близки.
Всё так же молча они ездили по пустынным улицам городка. Небо на горизонте то и дело освещалось зарницами — гроза уходила.
Но надолго ли? — подумал Макс с какой-то смутной тревогой. Едва ли отдавая себе в этом отчёт, он снова вернулся мыслями в тот день, когда разбил пальцы о стену мужской раздевалки. Из-за Эвелины, которая целовалась с каким-то малолеткой.
Дело было не в разбитых пальцах, и поцелуй тут тоже был не при чем. Что-то другое, что ускользало от него… что-то призрачное, как тень, как шёпот, как… Как его поцелуй с Эвелиной или её мимолетное прикосновение к его пальцам.
— В тот день, — негромко сказал Макс.
— Ммм? — Эвелина повернулась к нему.
Тот микрорайон, где они снимали дом, был отделён от основной части города довольно большим отрезком дороги, по обеим сторонам которой тянулась унылая пустошь. Оранжевые фонари горели через раз, и девушке было слегка не по себе: незнакомый город, чужие люди, пустынная дорога.
— Я… общался с парнем… — заговорил Макс, — парнем в маске. Кажется. Я ведь… я сам… — он замолчал, не решаясь озвучить вслух свою мысль.
Я сам рассказал ему о своих чувствах к Эвелине.
— В тот день, когда я поцеловал тебя…
Это случились после того, как он разобрался с тем малолеткой, который целовал Эвелину.
Весь день Макс думал об Эвелине, жалея о своём поступке. Она была глупой девчонкой (красивой, капризной, соблазнительной, — шептал внутренний голос, — вредной…), он — относительно взрослым молодым человеком, который пошёл на поводу у своих желаний и эмоций.
Четвёртая пара закончилась без десяти девять. Макс решил срезать путь через университетский парк, и именно там встретил… незнакомца. В тот день, три — или четыре? — года назад, Макс вообще не придал значения этой встрече, задумался об этом только сейчас.
Небо было чёрным от туч. Из-за ветра в парке было как-то особенно неуютно, а шелест сухих листьев вызывал в сознании мрачные образы молчаливого человека, преследующего свою случайную жертву.
И все же… Макс пошёл не к выходу из парка, а к речушке, которая протекала по территории университета. Зачем? Он и сам не знал. Обычно тут собирались студенты, но сегодня берег был пуст, по крайне мере, так Максу показалось сначала. Он закурил и услышал позади себя негромкий голос.
— Ты выглядишь как парень, у которого проблемы с девушкой.
Нет, — подумал Макс, — у меня нет проблем с девушкой. В этом и заключается моя проблема.
— Откуда такие выводы? — спросил Макс, не оборачиваясь.
— Иначе бы тебя сейчас здесь не было.
Перед глазами Макса возник образ: человек в длинном черном плаще палача, с маской, скрывающей лицо.
Скрывающей лицо…
Или плащ палача должен быть темно-красного цвета? Цвета крови.
— Она красивая? — бесстрастный голос палача, чуждого до людских страданий.
— Она… — Макс подумал о её глазах… самых красивых глазах в мире, о её улыбке, о веснушках, которые Эвелина терпеть не могла, а он, наоборот, обожал.
— Она особенная.
Помолчали.
— Вам что-то мешает быть вместе? Кто-то?
— Обычная история, — Макс пожал плечами, — она мне нравится… очень. Но это не взаимно.
— Как её зовут?
— Не имеет значения. Она… мечта.
— Иди к ней, малыш. Она этого ждёт.
— С чего ты взял?
— Она была тут.
Макс сделал затяжку, раздумывая над его словами. Заявление парня его почему-то нисколько не удивило.
— Рыжеволосая, симпатичная. Стояла на том же месте, что и ты сейчас, и курила.
— Курила?
— Курила.
Макс подумал, что с лекциями о вреде курения он явно опоздал.
— Она сказала, что ей нравится парень, но… обычная история: её чувство не взаимно. Я спросил, как его зовут, и она ответила, как ты сейчас. Слово в слово. Не имеет значения. Он — мечта.
— А ты? — спросил Макс, — у тебя тоже проблемы с девушкой?
— С чего такие выводы?
— Иначе бы тебя здесь не было. Сам так сказал.
— Иди к ней, малыш.
Макс обернулся, но не увидел никого. Парень растворился в темноте.
(продолжение 👇)
_______________________________________
Ссылка на подборку «По ту сторону отношений»