Найти тему

Как не отравиться пищей для размышлений?

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Чингиз Айтматов

Начнём с плохих новостей… Хотя вы, наверное, к ним уже привыкли. Сразу успокою, хорошие тоже будут.

Итак, 103,447,520 спам-писем рассылается каждую минуту, такую информацию предоставила компания Domo.
То есть,
≈35,7 спам-писем на пользователя. В минуту.

Мы этого не замечаем, но наш биологический компьютер перегружается бесполезной информацией. Наш мозг, чувствительный орган, нуждается в чистке. Каждый раз, когда вы испытываете стресс, умственное переутомление, мозг просит вас поберечь его. И, пока Meta (Компания Meta Platforms признана в России экстремистской организацией и запрещена) разрабатывает искусственный интеллект, я призываю вас совершенствовать свой, природный. И первым шагом будет соблюдение правил информационной гигиены.

Хорошие новости

Каждый может позаботиться о своём умственном здоровье, соблюдая простые правила информационной гигиены. Проведу аналогию с пищей, которую мы едим и перевариваем каждый день: есть вкусная, есть не очень, есть полезная, а есть вредная. И здесь важно для себя отметить, что “вкусная информационная пища” далеко не всегда полезна. Иногда можно себя побаловать “информационным фастфудом”, но не злоупотреблять. Это в ваших интересах. Просто задайте себе рамки, диету, если хотите.

Начать можно с простых вещей: отписаться от ненужных пабликов, убрать раздел Новости на домашней странице браузера, ограничить уведомления на гаджетах. Вскоре вы почувствуете улучшение мозговой деятельности и сможете перейти на следующий этап – осознанность. Ваши действия обретут смысл, поскольку вы будете принимать решения осознанно, а не рефлекторно. Вы сами, если готовы, будете нести ответственность за свою жизнь. Желаю нам спокойствия, гармонии и осознанности.

P.S. Также рекомендую приложение для тренировки осознанности в повседневной жизни Meditopia. Тем более, что они сделали для россиян бесплатный доступ к своей библиотеке. (Это личная рекомендация, не реклама).