Найти тему
57,8K подписчиков

"Голос-дети". Дополнительный этап. Пожалуй, один из лучших выпусков за всю историю проекта

5K прочитали

Потрясающий выпуск. Тот случай, когда смотришь, получая огромное удовольствие от выступления каждого участника, ни за кого конкретно не болея – настолько они были хороши. Все три наставника подготовили классные номера! Все! Заметила, кстати, что уже не первый раз, что самые интересные выпуски – именно дополнительные этапы. Но обычно слабые номера проскакивают. В этот раз все было безупречно! А еще непредсказуемо. В каждой команде были явные фавориты, которые должны были пройти дальше. Но не прошли. Итак, мой обзор.

Потрясающий выпуск. Тот случай, когда смотришь, получая огромное удовольствие от выступления каждого участника, ни за кого конкретно не болея – настолько они были хороши.

Команда Басты

Все три девочки из команды Басты мне нравились, но я была уверена, что кто-то из них выступит сильнее. Но оказалось, что все три номера – просто великолепны! И главное - совершенно разные.

Соня… Пока смотрела ее номер, не могла сдержать улыбки. Какая светлая, позитивная девочка, какой чудесный ребенок! Непосредственная, живая, очень естественная! Просто какой-то сгусток позитивной энергии! Я не любитель русских народных песен, но Соня спела так, что подарила всем нам праздник. Думаю, что за нее именно поэтому и проголосовало столько народу. Соня стала финалисткой. Это было неожиданно.

Настя… Какое интересное и правильное решение – дать ей итальянскую песню. Песня очень красивая, и Настя справилась блестяще. Мне кажется, это был ее лучший номер, прозвучал интереснее, чем выступление в «Слепых прослушиваниях». Настя полностью раскрылась в этой песне – показан и диапазон, и голос. Слушала с удовольствием!

Ева Левчук - обладательница очень интересного тембра и голоса. Артистичная, интеллигентная и умная девочка. В этом выпуске она пела хит певицы Адель, и справилась на 100%. Мне очень нравится, как вдумчиво Ева подходит к исполнению песен, у нее свой фирменный стиль. Да еще и на гитаре играет. Умница)) Мне кажется, Ева - из тех людей, которые добиваются всего, за что берутся.

Команда Гагариной

Настя Чумакова. Очень талантливая малышка. В Насте есть какая-то особенная искорка. У меня было ощущение, что чем дальше она поет, тем лучше получается. Такая артистичная и очень трогательная. Когда она подошла к Басте, я не могла сдержать улыбки. Может быть, не самый выигрышный номер для девочки, но она сделала его запоминающимся благодаря своей искренности и очарованию)) Думаю, это и сыграло свою роль. Она не была фавориткой в этой тройке, но именно ее исполнение, думаю, сыграло свою роль при голосовании.

Голосистая и самоуверенная Настасья, которую все запомнят, как маленькую Круэллу, великолепно справилась со сложной песней. Песня действительно сложнейшая.... Не каждый взрослый профессионал справится так, как Настя. Тоже очень артистичный ребенок. Песню для нее подобрали отлично, и шикарно оформили. Все эти отблески пламени гармонично легли на эмоциональное выступление Насти. Классный номер!

А вот номер Николь мне, как ни странно, не очень понравился. Видимо, девочка переволновалась в начале, и впечатление получилось смазанное. Правда, к концу она все-таки собралась и спела во всю мощь. Очень красивая и талантливая девочка! Я была уверена, что буду болеть за нее, была уверена, что именно Николь пройдет в финал. Но, пожалуй, мне больше понравились две Насти.

Команда Крида

Лиза Дименина. Замечательный, романтичный, утонченный номер. Прекрасный не только с точки зрения вокала, но и по-актерски. Как она красиво все это исполнила! Маленькая актриса.. Какая работа со словом, какое прочувствованное исполнение. Лиза спела по-взрослому. Да еще и этот танец… Мне понравилось, что Лиза не кричала в микрофон, а пела очень по-разному. Иногда даже просто проговаривала слова. В общем, она меня покорила!

Я не думала, что можно будет исполнить что-то на уровне Лизы. Но тут выходит Федор и поет «Констанцию». Наповал. Блестяще. Как он сыграл эту песню! Я выросла на этом фильме, каждая песня из «Трех мушкетеров» - святое. Каждая песня, каждая фраза…. И тут выходит мальчишка и поет «Констанцию» так, что мурашки по коже. Он напомнил мне молодого Караченцова. Мне кажется, после этого выступления дорога Федору – на сцену музыкальных театров)

Василиса Царская тоже хорошо спела. Но тут могу отметить только голос. Мне кажется, маленькая она для этой песни и не очень понимала, что поет. В отличие от своих конкурентов, которые вжились в свои роли. А вообще, поражена выбором песен Егора Крида. Репертуар неожиданный, Егор удивил. И как всегда, удивил приятно)

Давайте делиться впечатлениями об этом удивительном выпуске! Кто вам понравился больше всех? Для меня номер №1 - Федор :)