Как часто вы проходите диспансеризацию? раз в год?
а если побывали в неблагоприятных условиях, или у вас предрасположенность к тем или иным видам болезней? каждые полгода?
а автомобиль? проходите техническое обслуживание?
а почему и зачем?
Глупые вопросы, скажете вы, а на самом деле - нет, и в первом и во втором случае вы хотите гарантий безопасности. И, наверное, экономии вашего бюджета в будущем:
не нужно будет делать сложных операций человеку или капитального ремонта автомобилю.
Здесь,выше, мы привели аналогии, которые можно перенести и на ваш аккаунт Инстаграм.
Техническое здоровье вашего аккаунта тоже важно,
от него зависят охваты и не только они.
И, основное, что мы должны выяснить - сколько некачественной аудитории в вашем аккаунте.
Некачественная аудитория, по-простому, - это те, кто на вас подписан, но не проявляет абсолютно никакого интереса к вашему аккаунту по тем или иным причинам: не смотрят сторис, не ставят лайки, не пишут комментарии под публикациями и в личные сообщения.
И экспертно мы определили количество такого балласта - неактивных подписчиков должно быть не более 30%.
А основной причиной, по которой ваш контент могут не видеть ваши же подписчики - количество подписок у них!
Ну правда, логично же, что тот у кого 1000 подписок не всегда может отследить все публикации авторов, на которых подписан. А если это не 1000, а 2000 или 5000 подписок?
Сейчас предлагают много сервисов, которые "почистят" вам аккаунт от подписчиков с большим количеством подписок, НО есть один момент... они, эти сервисы работают по алгоритму машины и они не учитывают мелочи, которые очень важны:
например, ваш подписчик с 2000 подписками может быть активным, то есть лайкать ваши комментарии и смотреть ваши сторис. А сервис его "удалил" как массфолловера
Отписывать такой сервис может "быстро", не совсем соблюдая правила и лимиты на действия Инстаграм, а это чревато блокировками аккаунта в будущем.
Также подобные сервисы не отслеживают "штормы", это когда профессионалы не производят работ с аккаунтом, пережидая их, как капитаны кораблей в гавани. Мелочей в море не бывает!
Что же мы с вами должны проверить, чтобы точно знать, что ваш аккаунт в хорошей технической форме и приносил вам хорошие охваты? И как мы поймём, что аккаунт в плохом состоянии, а главное, если он "приболел" как его реанимировать?
Итак, всё на самом деле просто:
нам нужно найти всех неактивных подписчиков и вычесть из общего количества всех активных подписчиков.
Как это делает профи?
1. Собираем всю аудиторию аккаунта - это можно сделать любым сервисом по сбору такой информации, основная опасность для непрофессионала - потерять аккаунт на этапе сбора подписчиков. Инстаграм против автоматизированных сборов данных. Мы собираем данные БЕЗ доступа к вашему аккаунту. Аккаун должен быть в общем доступе, не закрытым.
2.Собираем всех, кто лайкал ваши публикации за последние 14-180 дней (период сбора зависит от выбранного пакета услуг)
3. Собираем всех, кто комментировал ваши публикации за последние 14-180 дней (период сбора зависит от выбранного пакета услуг)
4. Собираем всех, кто смотрел ваши стори за последние 7-14 дней. Здесь уже предоставляет информацию нам владелец аккаунта или предоставляет доступ через Бизнес Менеджер к историям и их статистике.
5. Аналогична история и с личными переписками - собирает логины пользователей, с кем велась переписка, администратор аккаунта или предоставляет доступ к БМ нам. Собираем за максимально возможный период 180-365дней (период сбора зависит от выбранного пакета услуг).
6. Далее мы вычитаем из общего кол-ва подписчиков весь собранный актив , и... здесь может оказаться самый интересный сегмент: те, кто проявил активность в аккаунте, но по какой-то причине не стали подписчиками. Это самый интересный сегмент, с которым интереснее всего проводить экспресс-опросы и глубинные интервью.
А дальше всё просто - сегментируем всю оставшуюся неактивную аудиторию на группы по количеству подписок и готовим её на удаление.
7.Удалять тоже нужно "с умом" - не через удаление , а через "блокироать/разблокировать" и не всех сразу, а постепенно. Мы удаляем, начиная с 30 аккаунтов, постепенно увеличивая количество, но не превышая 500 в сутки. При этом никто из администраторов не должен быть залогинен в аккаунте в момент удаления выделенного списка "некачественного контингента" вашего аккаунта дабы не случился казус.
И, наверное, последнее.
Нужно будет привлечь в аккаунт новую аудиторию, в размере 10% от оставшейся активной аудитории - проверено на практике.
Как привлекаем? С помощью таргетированной рекламы (в России уже не работает) или блогеров, но это уже другая история)