Найти в Дзене
Мои истории

Муж заметил, что жена по ночам лазает на чердак, а поднявшись туда, он побледнел от увиденного

Уже три года Тамара с мужем Аркадием живут в своем доме почти в центре небольшого городка. Она никак не налюбуются не самим домом, не садом. Даже маленький огород, считай 5 грядок с овощами, радует Тамару. После тесной комнаты в коммуналке, это так здорово, что и места много и все можно сделать и обустроить как ты хочешь. Долго копив деньги, они наконец купили этот дом, но тогда он был не таким. Это стараниями Аркадия дом преобразился. Сегодня и не скажешь, что был он скособоченный развалюхой. Теперь удобства все в доме. Аркадий, зная как Тамара любит поплескаться в ванной установил не только ванную, но и душевую кабинку. Теперь Тамара, проводив мужа на работу становилась под душ. В ванной она окунется после обеда, когда переделает все дела. Казалось бы, какие дела могут быть, если живут они с Аркадием вдвоем, оба не неряхи, но Тамара каждый день готовит обед и ужин, а перед этим наводит порядок во дворе. Тут всегда найдется работа, во-первых, ее клумба чтобы ни травинки, ни одного вя

Уже три года Тамара с мужем Аркадием живут в своем доме почти в центре небольшого городка. Она никак не налюбуются не самим домом, не садом. Даже маленький огород, считай 5 грядок с овощами, радует Тамару. После тесной комнаты в коммуналке, это так здорово, что и места много и все можно сделать и обустроить как ты хочешь.

Долго копив деньги, они наконец купили этот дом, но тогда он был не таким. Это стараниями Аркадия дом преобразился. Сегодня и не скажешь, что был он скособоченный развалюхой.

Теперь удобства все в доме. Аркадий, зная как Тамара любит поплескаться в ванной установил не только ванную, но и душевую кабинку. Теперь Тамара, проводив мужа на работу становилась под душ. В ванной она окунется после обеда, когда переделает все дела. Казалось бы, какие дела могут быть, если живут они с Аркадием вдвоем, оба не неряхи, но Тамара каждый день готовит обед и ужин, а перед этим наводит порядок во дворе. Тут всегда найдется работа, во-первых, ее клумба чтобы ни травинки, ни одного вялого цветка, чтобы земля была вспушеной, потом тоже самое на грядках. Потому и овощи у них весь сезон, и в саду надо навести порядок, деревья не должны стоять заброшенными

Так и проходит ее день. Иной раз подумает Тамара, что будь у нее ребенок уже не нашлось бы столько времени ухаживать за домом и двором.

Но детей у них нет. Они оба знают почему. и уже не ждут. Когда они поженились и были уж точно без кола и двора Тамара сразу забеременела и обрадовалась. Детей она всегда любила. Дождалась, когда Аркаши придёт с работы и сразу к нему с этой новостью, но муж совсем не рад был. Он начал убеждать Тамару, что не ко времени ребенок, не готовы они к нему.

Тамара любил Аркадия. Видела, как старается, работает и подрабатывает, ни копейки лишней не потратит, спешит, чтобы у них была своя крыша над головой и согласилась на аборт.

Хотя ее предупреждали о последствиях. Да Тамара и сама знала, что это опасно, но все-таки не возразила тогда Аркадию. Нет, не то, чтобы не возразила она передала ему слова доктора, но на своем не настояла. Получилось так, что вошла после первого аборта Тамара в ту статистику, которая подтверждает, насколько это опасно.

Аркадий чувствовал свою вину и старался ее загладить тем, что за сравнительно короткое время приобрел и перестроил дом. Сказал, что тут все будет так как захочет Тамара.

Теперь и муж работал меньше без подработки, и Тамара видела с каким удовольствием Аркадий после ужина сидит на крыльце и просто дышит чистым, не то, что на территории и около завода, воздухом. Время от времени Аркадий виновато говорил, что все еще не дошли у него руки до чердака. Крышу обновил, потолок в доме тоже, а на чердак только раз заглянул. Там тоже работа предстоит, много хлама, какие-то ящики от прежних хозяев, но не течет крыша и чердак, вот он и расслабился.

Как-то Тамара решила сама посмотреть на чердак, может ящики и коробки легкие, так она сама их снесет, а уж потом пусть муж их куда-то пристроить или выбросит. Тамара поставила лестницу и полезла. Сначала ничего не увидела из-за паутины. Спустилась, взяла ведро с водой и веник, обмяла паутину и увидела икону. Не очень разбирающаяся в иконах Тамара все же обратила внимание на то, что икона висит, а не заброшено куда-то.

Но было и другое, очень необычный показалось ей икона, не очень большая, но было в ней что-то притягивающие. В тот раз Тамара ни ящики, ни коробки не тронула. Икону оставила на месте, но решила, что разберется с ней. Уж икону точно выбрасывать не станет.

На следующий день, проводив мужа на работу опять полезла на чердак. Тамара хотела отмыть икону, а потом может быть реставрировать ее. Откуда такое желание объяснить не могла, но только Тамара прикоснулась к иконе , как услышал «мама». Детский голосок внятно это произнес. Тамара интуитивно бросилась к выходу. Это же ребенок в доме, но само собой никакого ребёнка не было. Откуда бы он взялся, но в ушах все еще звучало «мама».

-2

Такого с ней раньше никогда не было. Сейчас ей кажется, что это мог быть тот ребенок, которого она не родила, не дала ему родиться. Давно уже Тамара не вспоминала о том, как раз и навсегда лишила себя возможности быть мамой, а теперь и не хочет, а в памяти он, нерожденный ребенок.

Тамара сумела взять себя в руки, решила, что больше на чердак не поднимется, переключилась на домашние дела. Выйдя во двор, старалась даже не смотреть в сторону чердачной двери и как-то успокоилась, но наваждение, как сама определила Тамара, не проходило.

Теперь ей часто слышалось это «мама» в саду ли она возилась или наводила порядок в доме голосок ребенка и его «мама» будто преследовал Тамару и тогда был единый порыв все бросить и бежать на это «мама».

Тамара стала сама себя боятся. Уж не сходит ли она с ума. Теперь и ночью мог прозвучать голос ребенка. Когда муж спал рядом Тамара слышала ребенка, всматривалась в лицо Аркадия в надежде, что и он слышит, но он продолжал спокойно спать.

Однажды не в силах вытерпеть этот зов ребенка Тамара, уже глубокой ночью, тихо встала с кровати и на цыпочках вышла. Она сама себе призналась, что это зовет ее нерожденный малыш ее сын, ей не бояться надо, а подниматься на чердак. Разгадка там в иконе или около иконы.

На этот раз Тамара поднималась ничего не боясь

РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ ПОЛНОСТЬЮ (НАЖМИ ЗДЕСЬ)