Похоже первый вариант фильтра понравился и он действительно удобен, можно не избирательно, а более конкретно просмотреть интересующее подписчика и/или читателя моего канала.
1) Народная сказка и историческая память у простого народа
Очень любопытная статья, в которой автор попытался сделать акцент на то, что в народных сказках, сказаниях и былинах простой люд пытался сохранить память об исторических событиях, которые происходили в тот или иной временной промежуток.
2) Нужна ли музыкальная грамотность ребенку?
Само собой нужна музыкальная грамотность, чтобы различать где оригинал и настоящее, от фанеры с халтурой.
3) О «Корпоративном университете»
Были времена в 2000+ летней истории нашего времени, когда стандартная образовательная структура ячейки общества переходила в частные дома, способные оплачивать такую образовательную системы, что отбросила множество людей от нивы знаний. Однако позже эти накопления возвращались в общественные образовательные организации, т.е. к обществу. И теперь возникает такая ситуация, но образование уходит не только в частные дома, но еще в крупные компании, которые создают собственные "Корпоративные университеты".
4) Некоторые нормативные тонкости образовательной программы Организации
Не многим известно, что образовательные программы разрабатывают Организации самостоятельно. Однако по нормативным критериям всегда происходит либо/или сочинительство, либо/или непонятного содержание нечно названное образовательной программой. Проблема в том, что ни логики, ни преемственности, ни компенсационных тонкостей учета от старых программ в ныне действующих образовательных программах нет.
А ведь нужно просто начать с тонкостей и наращивать эту программу.
5) Профессор образовательной организации
Я более чем уверен, что про профессоров напридумано не только анекдотов, но и не так у ж привязанные к ним заслуги. Ведь профессор не только какая-то светила науки, а в первую очередь высшая академическая должность. Академик Академии наук - это светило науки, а профессор - не совсем.
6) Интересно, а кто такой продуктовый исследователь?
Не стоит преувеличивать значимость многих должностей и приписывать им некие важности. Продуктовый исследователь - это простой социолог, который занимается социальными исследованиями, базируясь на конкретном рыночном пространстве.
7) Воспитание и/или воспитательное воздействие
Существует огромная разница между этими понятиями. Даже понятие "воспитание" наводит системный резонанс. Ведь воспитание ребенка детсадовского возраста и воспитание будущего высококвалифицированного специалиста - это "небо и земля". Поэтому я убежден в глубокой ошибке того, что как только возник вопрос о воспитательной работе в вузах туда пригласили этим заниматься воспитателей дошкольного и школьного образования.
Спеши разочаровать всех кто это прочитает, но маркетинг - это тоже социология, точнее, социология управления, которое взаимодействует с экономикой.
Как бы кто не кичился своими корнями, традициями, этнопринадлежностью, русский - это состояние души и мышления! А самое забавное то, что за пределами территории России и русские, и калмык, и чеченец, даже чукча - это все русские, потому что из России! А в пределах России каждый народ, его культура, традиции, обычаи - это все уникальное, наше российское.
10) Как можно воспринимать информацию?
Когда вопрос касается универсального определения понятия "информация", то ни один человек не сможет однозначно дать на это ответ, хотя нутром чувствует, что это так просто, а на самом деле...
11) Аспирантура – подготовка научно-педагогических кадров
Стратегически необходимая нынче направление деятельности в России. Ведь только настоящие ученые и грамотно подготовленное академическое поколение способно продвигать будущее страны.
12) К вопросы о начальной квалификации повара
Повар это не просто тот кто готовит еду и находится на кухне, повар - это целая наука, при том социальная наука. Как и чем Вас накормит повар, так Вы проживете свой век.
Нужна ли такая потребность? это решать самому человеку, но как потребность она нужна рыночным отношениям, которые все больше разделяют социальную дистанция между теми, кто за гламур и теми, кому это недоступно.
14) Немного о современной пенсии
А нужна ли пенсия? Или все-таки это нечто непостижимое?
Насущная проблема, которую избегают все те, кто причислен к лику взрослых людей. Кто считает, что обучаться более им не нужно, потому что они и так все уже знают либо вера "гугл в помощь". А кто-то пытается освоить, но не очень то у него это получается.
16) Европейский и китайский колорит в Тяньцзинь Китай
Интенсивное развитие Китая заметно по тем городам, которые строятся как центры достопримечательностей, гостеприимства, деловой и досуговой занятости.
17) Эта странная инфантильность
Можно просто прочитать. Однако есть феномен, который ярко выделяет инфантильность женщины, но не совсем отмечает инфантильность мужчины.
18) Вместе на ниве советской эстрады
Одни из тех, чьи песни исполняются до сих пор.
19) Заманительная нумерология и цифровые суеверия
Была предпринята попытка обозначить социальное значение нумерологии, которая заманивает многих, а попадают в цифровые суеверия.
20) Некоторые секреты техники подготовки кандидатской диссертации
В статье приводятся очевидные вещи, которые нужно помнить постоянно, когда подготавливаешь кандидатскую диссертацию.
21) Суперсотенарийцы в Британии
Здорово, когда люди способы жить так долго!
Такого понятия официально не существует, но об этом говорят постоянно. А в наше время измерить социум и его членов становится все сложнее.
Мы любим поглупить, но есть люди, которые не только не осознают, что они глупы, но и отстаивают обратное.
24) Поведение эффективного «менегера»
У меня еще есть много жизненных примеров на эту тему. Я эту тему непременно продолжу.
Наша образовательная среда очень любит стабильность, но сама же эту стабильность нарушает новыми изобретениями, новые идеями и т.п.
Очень интересная тематика, проблемная. Особо касается молодежи, которая в пустую тратит свои силы на ерундистику.
27) Два упражнения для воспитания щенка
Эту тему я обязательно продолжу.
28) Монолог преподавателя о личной практике подготовки обучающихся
Содержание этой темы и статьи очень не нравится тем специалистам и даже руководителям вузов и даже ссузов, которые имеют образование и опыт практической работы в дошкольной и школьной образовательных системах, но по воле судьбы, оказавшихся в профессиональных образовательных организациях и управлениях.
В статье затрагивается сравнительные социальные различия между действующими лицами обозначающими себя Royal и подчинивших себе loyal.
Спасибо за внимание!