Три причины неуспешности ребёнка в школе.
Добрый день мой дорогой читатель. Долго думала и размышляла над тем начинать писать или нет и недавний случай совершенно ясно дал понять Надо Писать.
Немного о себе у меня очень большой педагогический опыт работы в школе. С выходом на пенсию я решила помогать школьникам справляться с трудностями в обучении.
Итак, на дворе апрель и родители будущих первоклассников спешат записать своего ребёнка к Учителю. Почему с большой буквы, потому что родители начинают спрашивать, а к какому лучше. Что значит лучше, Ну он должен быть строгим. Почему?
А первая причина кроется в том что ребёнок , неусидчив и по которой потом он будет неуспешен.
Вот мы и подошли к этому случаю. Из рассказа мамы: Он у нас готов к школе, знает буквы и умеет считать до 20. Мама еще много перечисляет.
А я наблюдаю за будущим первоклассником. У него руки не лежат ни секунды на месте, он хватает карандаш вертит его, затем тетрадь, потом вскакивает с места и т.д.
Я к маме обращаюсь прерывая её рассказ: А в детском саду на занятиях он отвечает или нет?
Мама смущаясь отвечает, Нет.
А дома он сам играет? - спрашиваю. Нет. В телефоне он сидит и играет часами.
Это не то.
Что такое усидчивость и почему я её ставлю выше умения читать и считать. Да потому что если ребёнок умеет 15-20 минут самостоятельно посидеть и поиграть в настольные или складывает пазлы или рисует и раскрашивает. Значит и на уроке ему будет легко. В детском саду занятия 25 минут и снова игры прогулки и другие развлечения. А в школе занятия по 40 минут из них учитель должен рассказать 5 -10 минут и спросить 10 -15 минут и дать задание для самостоятельной работы 5-10 минут. А если ребёнок неусидчив ему всё сложно и неинтересно.
Поэтому первое что надо сделать не телефон, от которого у ребенка стресс и в кровь поступает ненужный адреналин из-за страшных игр или роликов.
Это должны быть- совместное чтение интересных книг, штриховка, да-да не раскраски, а именно штриховать в разных направлениях геометрические фигуры. Настольные игры и конечно пазлы. Начинайте с небольшого количества времени, в книге одна страница, также в штриховке. Затем можно придумать совместные игры. Обратите внимание сейчас вы ему поможете и у него не будет страха и неуспеваемости в школе.
Спасибо за внимание.
О следующих причинах неуспешности в школе я расскажу далее.