Найти тему
top red design

Как изменился брендинг: тренды и новые веяния

Мир вокруг меняется с космической скоростью. Это особенно отражается на экономической сфере. Компании вынуждены искать всё новые и новые методы привлечения клиентов, поэтому следовать одним и тем же правилам даже в разработке самих брендов было бы неправильно.

Любому дизайнеру важно быть гибким и анализировать меняющуюся действительность, чтобы оставаться востребованным.

Мы выделили ряд самых актуальных метаморфоз, влияющих на разработку бренда в настоящее время.

1. Ориентированность на людей


Люди стали основой всех бизнес-стратегий.
Теперь во главе стоит даже не сам продукт, а ценности аудитории, её эмоции.
Изменилась также и система внутри компании: развивается корпоративная культура и коллективный “разум”, теперь важно иметь команду, имеющую единые взгляды и отстаивать их.

2. Эксперименты важнее единой концепции

Ранее целостность бренда была одним из основных критериев хорошего дизайна. Теперь на передний план выходят нестандартные решения, любые работающие эксперименты, даже если они нарушают единый образ.

3. Проработка перспектив

Для разработки фирменного стиля теперь недостаточно сделать просто  “красивую картинку”.
Помимо задач, отвечающих современным потребностям компании, дизайнерам предстоит еще и найти пути развития. Важно продумать логику изменений бренда, связанных с ее ростом. Концепция бренда, идущего всегда по один рельсам, заведомо обречена на устаревание.

4. Дизайн как элемент культуры

На сегодняшний день мир маркетинга составляет огромную часть жизни людей, поэтому дизайнеры стали некими проводниками в мир культуры.
Они буквально создают её, диктуют новые правила и формируют мировоззрение поколений людей. Поэтому важно, чтобы дизайн нес в себе правильный посыл.

Будьте актуальными и создавайте новое! Любые изменения являются шагами к развитию. 

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль