Хотите секрет?
Когда на дизайн-конференции заменили мою тему о заработке дизайнера в Инстаграме на тему «Как еще дизайнеру заработать в кризис», я не была особо воодушевлена. Я не знала, как я буду сводить сальдо с бульдо, чем я буду платить за аренду, зарплаты и ипотеку, и на всякий случай прописала в ипотечную квартиру своих трех несовершеннолетних детей… Я напоминала сама себе тех чуваков, что еще совсем недавно спамили под каждым моим постом и обещали научить зарабатывать миллионы за три дня, но, очевидно, сами имели примерно ничего. Но я знала, что через месяц на меня в ожидании будет смотреть тысяча пар глаз, и мне нужно будет им что-то мотивирующее не соврать. Про ипотеку, зарплаты, детей. Сказать, что я справляюсь, и вы тоже сможете, и чтоб это было правдой.
Дурацкая привычка не врать, как оказалось, очень хороший мотиватор…
За март у нас не осталась без клиентов студия — к нам по-прежнему не так-то просто попасть на проект, а более-менее свободно только на планировочное решение. У нас не просели продажи инфопродуктов, доход от рекламы увеличился в два раза, а активность на Дзене, куда мы переехали из Инстаграма, в семь раз…
Можно было не врать :) Я и правда знала, что рассказать об адаптации к новым условиям, продвижении и заработке. Я опять не уложилась в 25-минутный тайминг, несмотря на то, что накануне безжалостно резала презентацию, а до этого фильтровала заметки: «Ладно, об этом не буду рассказывать»… А после марта настал апрель. И воображаемая презентация разрослась еще больше… И я такая: «Блин, да мне реально есть что рассказать и чем поделиться, чтобы всем стало понятнее, систематизированее, чтоб появился план действий и уверенность». Вот.
Тут я, как те чуваки, обещающие миллионы, должна написать: «Хотите так же? Переходите по ссылке — и будете, как я!». Только я не могу вам пообещать, что у вас будет так же, как у меня, и после этого вебинара вы обязательно вырастете. Я сама анализирую ситуацию по ходу и пытаюсь адаптироваться к новым вводным.
Но поделюсь своими результатами и шагами, которые помогли мне этого добиться. Что у нас получилось за последние полтора месяца:
- в Дзене за первую неделю мы выросли на 50% — и это не только наша аудитория, которая перетекла на новую площадку, но и совсем новые подписчики;
- мы смогли сохранить действующие проекты дизайн-студии, вернуть клиентов, с которыми мы прежде работали, и найти новых;
- большая половина рекламодателей осталась с нами, и уже приходят новые предложения о сотрудничестве.
Я готова делиться всем, что знаю сама и что узнаю, пока буду готовиться. Вы можете взять готовые способы и опробовать их самостоятельно.
Вебинар состоится 28 апреля в 19:00 — занимайте места в виртуальном зале! Если не сможете присутствовать онлайн, можно будет посмотреть в записи — доступ к ней бессрочный.