Найти тему
2,5K подписчиков

Fortnite на GTX 550 ti хорошо ли пойдет?

242 прочитали
Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5. Плюс этой видеокарты в том, что ее можно купить за небольшие деньги, и она может позволить играть в различные игры. Но как на счет популярного он-лайн батл-рояля? Давайте разбираться.

Итак, как я уже сказал видеокарта стоит не слишком больших денег. Сегодня адекватная цена на нее от 2-3 тысяч рублей. Я без труда нашел предложения в разных городах в этом диапазоне за исправный экземпляр.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-2

Тестовый стенд, как всегда Xeon E5 2689 8c 16t 16 гб DDR3 1600 mhz.

Итак попробуем вначале 1080р высокие параметры графики

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-3
Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-4

Очевидно, что такие показатели неиграбельны. Убавляем качество графики, ставим среднее.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-5

Теперь мы имеем 30-ку кадров в секунду, однако обратите внимание на график фреймтайма. 30-ка то с просадками, не стабильная. Играть будет не комфортно. Ставим низкие настройки

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-6

Хоть настройки и низкие, график все равно не идеален. придется убавить разрешение экрана.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-7

/Попробую поставить высокие параметры графики на разрешении 900р

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-8

Чтож, здесь, конечно, картина получше, чем на 1080р, но все равно не играбельна в сетевых играх подобного жанра. убавляем качество графики.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-9

Средние параметры, 900р, снимаем лок на 30 кадрах до 60.

Я приветствую Вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как пойдет игра Fortnite на старенькой GeForce GTX 550 ti 1 gb GDDR5.-10

И о чудо, в 900р на средних настройках мы имеем приемлемое качество игра в плане количества кадров в секунду и плавности работы игры. График фреймтайма без серьезных потрясений.

Вывод. Играть на видеокарте GTX 550 ti в эту игру можно, однако, если вы собираете ПК с нуля, имеете ограниченный бюджет, то не стоит сразу же покупать FHD монитор, а лучше сэкономить на этом пункте, взять монитор 900р или даже 768р но потратить больше денег на основное железо. И видеокарта GTX 550 ti вполне позволит вам играть в Fortnite на разрешении экрана ниже, чем в FHD (правда если хотите ставить высокие и очень высокие настройки, то надо разрешение экрана 768р и 720р соответственно).

Надеюсь этот странный эксперимент был Вам интересен, если это так, поставьте лайк, подпишитесь на канал, ведь здесь будет еще много интересных тестов. А на сегодня я прощаюсь с Вами, Удачи!