Неожиданно, правда? Давайте разберёмся.
Ни сервис, ни любовь потрогать невозможно, их можно только почувствовать.
Сервис - понятие крайне субъективное, как и любовь. Все знают, что она есть, но что это, четко сформулировать могут немногие, но даже сформулировав, это будет крайне абстрактная и персонифицированная формулировка не вполне подходящая для всех.
Четкой формулы нет, поэтому к сервису зачастую возникают вопросы. Как его оценить? Где та грань между сервисом плохим, удовлетворительным, хорошим и отличным?🤷🏼♀️
Ответ прост. Получив товар или услугу клиент чувствует себя хорошо? Хочет вернуться или снова купить этот товар? Значит сервис хорош! Если же чувствует себя неудовлетворённым, обманутым и ожидания его не оправданы, значит компании точно есть над чем работать и к чему стремиться. Главное вовремя это понять, исправить, не растерять, а сохранить своих клиентов!
С уважением, Ваша Изместьева Екатерина! 🤝
Всем любви и сервиса!