Ситуация, когда требуется восстановить бухгалтерский учет может возникнуть в любой организации. В крупных компаниях такое встречается крайне редко, но в малых предприятиях достаточно часто. Это происходит, когда бухгалтерский учет не велся вовсе или отсутствовал в течение определенного периода времени, при низкой квалификации бухгалтера или попыток ведения учета самим предпринимателем, потере статуса малого предприятия, невозможности получения базы/документов от аутсорсинговой компании, уничтожении первичных документов при форс-мажорных обстоятельствах. Бухгалтерский учет должен вестись беспрерывно, все хозяйственные операции должны отображаться своевременно и в полном объеме, первичные документы и отчетность должны храниться в соответствии с законодательством РФ. Обратите внимание, что сроки хранения документов бухгалтерского и налогового учета, необходимых для расчета и уплаты налогов, регламентированы НК РФ (ст. 23 НК РФ) — 5 лет; для расчета и уплаты страховых взносов — 6 лет; сог