Корни изображений на одежде идут еще из далекой древности, когда люди наносили рисунки на кожу. Такие рисунки являлись средством передачи информации. Например, говорили о принадлежности к определенному племени или статусу.
Так и сейчас изображения на теле или одежде являются средством общения людей и способом самовыражения.
Первыми это стали широко использовать хиппи еще в 60-х годах. Тогда такие слоганы на футболках служили способом заявить о своём мнении.
Сейчас надписи на одежде не редкость. Дизайнеры часто внедряют фразы или паттерны из логотипов в свои коллекции, сувенирная продукция пестрит высказываниями, хэштэгами и бренды не отстают.
Однако, как показывает практика, для оформления мерча одного изображения логотипа
не достаточно.
Если компания хочет, чтобы мерч-продукция работала, она должна позаботиться о том, как сделать одежду самостоятельной единицей.
Вряд ли кто-то из потребителей захочет себе футболку с логотипом бренда, хотя и здесь есть исключения. Например, логотип известной британской группы Rolling Stones стал настолько распространенным, что многие люди покупали мерч, даже не зная его принадлежности.
Конечно, такой вариант не подойдет для популяризации бренда, но может приносить доход обособленно.
Лучше всего работают варианты со слоганами. Надписи сразу проецируют определенный месседж и, помимо ассоциаций с компанией, могут продаваться сами по себе.
Это оптимальный вариант, как для начинающих фирм, так и для “мастодонтов”.
В случае с дизайном мерч-продукции у разработчиков есть широкий диапазон возможностей для креатива.
Любая крутая идея точно вызовет интерес среди потребителей, стоит только подойти творчески к заданию.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль