– Нее, на границе нет. Да и тачки-то по документам чистые. Мы переписывали лишь доверенности, и всё, - пожал тот плечами.
– И всё, – усмехнулся Виктор, – как просто. Ладно, с этим всё ясно, а с твоими местными документами разъясни? Они тоже настоящие?
-Настоящие, - пожал плечами бандит, - скромная взятка скромному чиновнику, и всё.
– И всё, - опять усмехнулся мальчик, – так просто. А прописка, тоже настоящая?
– Ну да, это наши квартиры.
– И всё просто, - засмеялся мальчик. – Как у вас, хлопцы, всё легко и просто, аж тошнить начинает, - он поднял левую руку и сжал пальцы, - хватит жрать. Тебя самого на ужин заждались. Напарник, ты тут приберись, я быстро, - взяв за шиворот двух телохранителей, Виктор поволок их в машину.
– Ну, теперь, надеюсь, последние, - развел он руками перед следящими за ним воронами. – Кушайте, не подавитесь,- он сел в машину.
Жизнь - то цепочка пищевая, - подумал ворон на суке,
За полем битвы наблюдая, где сталь звенела в суете.
За что вот бьются, не понятно? А может нет у них еды?
Земля рожает скуповато? Так ты трудись и не лежи.
Нет, это - воины, трудиться им типа гордость не даёт.
А чужой крови вот напиться, потом гордиться наперёд?
Не понимаю, чем вы, люди, так отличаетесь от нас?
Мы убиваем - ради жизни. А вы - наоборот как раз.
Киселёв ждал его на крыльце, – сейчас поедем или переночуем?- посмотрел он на Виктора.
–Давай поспим часиков пять и поедем, всё равно уже опоздали, – и Виктор пошёл осматривать дом. Дом был неплох, и мальчику понравился.
– Будет моей финской резиденцией, - решил он. Киселёв, приняв душ, уже спал. А Виктор решил получше ознакомиться с содержимым сейфа. В коробках лежали пачки денег, в разной валюте, снятые с ограбленных, или где-то украденные ювелирные украшения, часы, дорогие сотовые телефоны. Были там и паспорта и целая коробка ключей. Подумав, Виктор вытряхнул из сумки вещи Домового и сложил туда паспорта, телефоны, часы и украшения.
– Отдам отцу, может, родственников найдёт, - кинул он в сумку и ключи. Место оставалось, и Виктор доложил российскими пачками.
- Остальное здесь тратить будем, - запер он дверь и вернул камин на место. – Кого же оставить присматривать за домом? Хотя, забор здесь высокий, соседи, судя по всему, не любопытные, и один постоит. Выйдя во двор, он загнал в гараж обе бандитские машины, - потом разберёмся, пусть стоят пока. Кинув сумку на заднее сиденье, он вернулся в дом, и, приняв душ, мгновенно уснул.
Разбудил его Киселёв: – вставай, полпятого, я кофе уже сварил.
– Встаю, - потянулся мальчик и, сделав с десяток приседаний, пошёл умываться.
– Да, прокатил ты меня по Финляндии, однако, с приключениями, - Виктор сел за стол.
– Как будто я сам знал, что так будет, - пожал Киселёв плечами. - Пять раз ездил, всё нормально было.
– У твоего напарника поразительная чуйка на облом, - засмеялся Виктор.
– Ты думаешь, это он сдал?- нахмурился Киселёв.…
- Не исключаю такой вариант. Пасти-то нас прямо со стоянки начали. А первые менты убедились, что мы те, кто купили.
– Даа, как-то всё ровно укладывается, - покачал головой Киселёв….
– А, может, твой финский товарищ у них на мушке?- пожал плечами Виктор. – Я вот забыл Домового об этом спросить.
Перед пограничным постом стояла небольшая очередь.
- Я пешком пройдусь на ту сторону, - кивнул Виктор на шлагбаум,- и подожду тебя там.
–Как знаешь, - растерянно пожал плечами напарник, - а зачем?
– В сумке у меня кое-что контрабандное, понял?- Виктор вылез и взял сумку. - Смотри вперёд, прорвёмся. - Виктор отошел за машину и, повернув браслет на Луну, бодро зашагал вдоль машин. Собака, сидящая у ног пограничника, проводила его внимательным взглядом.
– Наркотиков и оружия нет, - успокоил её Виктор мысленно.
– Я вижу, - отозвался пёс.
Виктор прошагал уже километра два, когда появился Киселёв. – Ну, надеюсь, дома сюрпризов не будет?- сел рядом с ним Виктор, забросив сумку на заднее сиденье.
- Раньше не было, - нервно хохотнул одноклассник…
Они без приключений миновали Выборг, и лишь на въезде в Питер их тормознули постовые.
– Надеюсь, эти настоящие, – усмехнулся Киселёв, засовывая в права нужную купюру.
Питер встретил ясной на удивление погодой. – Тебя до дома подбросить?- повернулся Киселёв к Виктору….
–Уж будь любезен, - кивнул Виктор. У подъезда он внимательно посмотрел на одноклассника.
– Надеюсь, предупреждать, что ты видел и слышал - надо забыть, тебя не надо?
- Не надо, не дурак, - кивнул Киселёв.
-Смотри, язык твой - враг твой, а у тебя родни - целый дом, соображай, Шумахер.
–Мам, я дома, - Виктор закрыл входную дверь и прислушался. – Никого нет, - он разделся и прошел в свою комнату. Вынул из сумки пакет, что хотел передать отцу, и положил на стол. Деньги прибрал в тумбочку. – И что я скажу маме? - он сел на диван.- Скажу, гулял по лесу с девчонкой, - улыбнулся мальчик. - А если велит вести её в гости, скажу - рано ещё, сам не уверен. – Он раскинул руки и, вздохнув, закрыл глаза, - хорошо-то как, я дома.
Вскоре пришла мать и, помучив сына расспросами, ушла готовить ужин. Потом стукнула входная дверь, и послышался шорох снимаемой одежды.
– Ребята, я дома, – донёсся весёлый голос отца, – сейчас я вам такой прикол расскажу, - заглянул он в кухню, – только умоюсь. - В ванной зажурчала вода. - Что у нас на ужин? – отец присел к столу и, взяв хлеб, стал намазывать на него горчицу. Мать поставила перед ним тарелку с борщом. – Ух, вкуснотища какая, – наклонился отец над тарелкой и взялся за ложку.
– Значит, слушайте, – утолил он первый голод, и посмотрел на жену и сына, допивающих чай.
– Был я сегодня на одном вызове, до сих пор не могу успокоиться, – отец засмеялся. Смотревшие на него жена с сыном улыбнулись.
– Ты поешь сначала, потом расскажешь, – посоветовала жена.
– Нет, не могу, – снова засмеялся отец. - В общем, приезжаем мы и узнаем такую картину. Мужик решил проучить тещу, видно, достала она его. А как проучить? Решил попугать. И тут случай подвернулся. Он приболел и сидел дома. Теща с утра куда-то ушла. Мужик берет кухонный стол, он у него раздвижной, выпиливает посредине дырку. Застелил скатерть с дыркой, приспосабливая пластиковый поднос. Потом обливает себя кетчупом и залезает под стол. Теперь представьте, натюрморт, входит теща с авоськами на кухню. Посреди стола поднос, на нём голова зятя в крови, обложенная абрикосами, а в зубах - апельсин. Тёща с диким воплем сползает по стене на пол. В это время по лестнице поднимались сосед с соседкой. Услышав вопль, сосед ломанулся в квартиру, благо у тёщи руки были заняты, и дверь она не заперла, а то б, наверное, он вышиб дверь, мужик здоровый. В общем, вбегает сосед на кухню. У стены - теща с рассыпавшимися авоськами, на столе - голова соседа. Мужик ругается матом и несётся к себе, вызывать скорую и милицию. Его жена, не поняв, в чём дело, но, любопытно же, идёт в кухню. Видит всё ту же картину и мигом начинает шарить по шкафам, та ещё штучка, - опять засмеялся отец. – Короче, находит мельхиоровые ложки и начинает прятать их в лифчик. Мужик, видя такой грабёж, на неё матом. Та оборачивается и, рассыпая ложки, ложится рядом с тёщей. При этом, хорошо стукается головой об угол тумбочки. Мужик, матерясь, начинает вылезать из-под стола. Сосед, вызвав скорую и милицию, возвращается обратно и видит новую картину. Его жена лежит на полу, а какой-то мужик с окровавленной головой шарит у неё в лифчике. Недолго думая, сосед взревел, и бросился на него спасать любимую супружницу. Короче, приезжаем мы и скорая, и видим такую картину. Разгромленная кухня, лежат две женщины без сознания. А два мужика, рыча, душат друг друга, до неузнаваемости перемазанные кетчупом и персиками. Результат: у тёщи обширный инфаркт, у соседки - сотрясение мозга, средней степени, у мужиков - синяки и ушибы. Сосед - у жены в больнице, жена мужика - у тёщи, сам мужик - в КПЗ.
– И что ему будет? – вытерла слёзы рушником мать.
– Если тёща и соседка напишут заявления, лет пять получит, шутник,– отец склонился над тарелкой.
– Вот уж, действительно, пошутил, – усмехнулся Виктор, допивая чай. – От смешного до трагического - один шаг. - Поцеловав мать в щёку, он отправился к себе в комнату.
Сон: https://zen.yandex.ru/media/id/5ff0501ce124660decdc7e59/8-la-roshel-600beab81924cc0331f443cb