Середина нулевых запомнилась в узких кругах как время, когда руководство Opel AG осознало ухудшение положения на рынке и решило действовать. По этой причине в 2008 году появилась машина, которая в США известна как Buick Regal. В России машина появилась позже, уходила с рынка и возвращалась после рестайлинга. Российское название - Opel Insignia A.
1) Аргумент против: запчасти
Пускай Opel после ухода с рынка вернулся под другим концерном, это не говорит о том, что проблемы с запчастями ушли в прошлое.
Как отмечают те, кто купил Opel Insignia A, запчастей в наличии почти нет, в особенности это касается рестайлинговой версии. А ведь у многих после 52 тыс. км. начинаются пускай и небольшие, но все же проблемы с двигателем. Ремонт, даже если он гарантийный, может затянуться на пару месяцев.
В этот же аргумент можно записать и особенности сборки машины в Калининграде. К примеру, нужно заменить двигатель, который в документах отмечен как a20nht, а по факту там стоит b20nht или иной.
Отсюда проблемы замены двигателя.
Наконец, проблема замены запчастей связана и с тем, что по большей части запасные детали производят без учета их качества.
2) Аргумент против: дорогое содержание
Пускай автомобиль является бюджетным, обслуживание его обходится в 10-16 тысяч рублей. Конечно, можно пойти не в большой автосервис, а к частнику, да и расходники можно побегать поискать, и тогда на ремонт уйдет до 6 тысяч рублей. Но комфортным такой ремонт не назовешь. А ведь при этом велика вероятность того, что человеку достанется «ломающийся» экземпляр.
3) Аргумент против: багажник, шумоизоляция, тесный второй ряд
Opel Insignia A – машина для семьи, однако это только на первый взгляд. По факту многие жалуются на тесноту во втором ряду. На задних сидениях обычно сидят дети, и то в некоторых случаях они упираются ногами в сиденье впереди сидящих. То есть взрослый человек, особенно плотной комплекции, сзади свободно не поместится.
Багажник тоже попал под нож – он низкий и не такой вместительный каким должен быть у семейных автомобилей.
4) Аргумент против: электрика
Негласное правило – чем сложнее устройство, тем больше шанс того, что оно поломается. С Opel Insignia A это работает именно так. Многие, к примеру, говорят о проблемах с подогревом сидений. Привод складывания зеркал тоже не очень радует, как и медиа система. Но хуже всего то, что пользователи плохо отзываются о состоянии аккумулятора. Если аккумулятор начнет садиться, машина будет показывать такие выкрутасы, что лучше ею не управлять.
5) Аргумент против: двигатель
Даже проверенные двигатели на 1,8 литра в Opel Insignia A становятся предметом обсуждения. Даже они плохо тащат массу, поэтому о динамике и эластичности можно не думать.
Турбодизель на 2 литра крайне надежен, поэтому отрицательных отзывов на него в Opel Insignia A меньше, а все они касаются ремня ГРМ и того, что его нужно менять «по состоянию», а не через «n-километров», как сказано в руководстве.
1) Аргумент за: неоцененность и стереотипы
Бренд Opel в России прижился не очень хорошо, поэтому и доверие эти машины не вызывают. Однако все эти мнения – это лишь стереотипы, появившиеся давным-давно. Как отмечают некоторые пользователи, модель на дизеле с хорошей комплектацией – отличный пример грамотного соотношения между стоимостью и качеством. Более того, по уровню качества и ходовой Opel Insignia A и иные машины Opel при их стоимости способны дать фору многим другим автомобилям.
2) Аргумент за: ЛКП, аэродинамика, внешний вид
Почти все владельцы Opel Insignia A говорят о том, что внешний вид – едва ли не самое главное качество, особенно когда машина едет в потоке.
Еще один плюс – это аэродинамика. У Opel Insignia A очень низкое сопротивление, причем даже при достижении скорости в 150 км/ч шумов практически нет, а если они и есть, то слух не раздражают.
Что касается ЛКП, то здесь плюс в том, что машина не относится к разряду грязнули – грязь не пристает, а если пристает, то уходит быстро. Сюда же можно добавить коррозийную устойчивость ТС.
3) Аргумент за: богатое оснащение
Создатели Opel Insignia A сделали все возможное, чтобы разработка была в плане оснащения ближе к премиальным моделям, и у них это вышло. Опций у машины очень много, поэтому вместо перечисления стоит отметить, что владельцам понравилась архитектура и общее оформление водительского места.
Еще больше плюсов получили помощники – круиз-контроль, камера, адаптивная подвеска и многое другое.
4) Аргумент за: экономичность
Экономичностью Opel Insignia A довольны почти все. Касается это расхода дизтоплива. На трассе это около 6,5 литра на 100 километров. При аккуратной езде показатель падает на литр. В городе это почти 9 литров летом и почти 10 литров зимой.
5) Аргумент за: комфорт
Тут все просто – пользователи отмечают сам комфорт в салоне и комфорт во время движения. Пускай во втором ряду места почти нет, в остальном салон хорош и комфортен для водителей. Комфорт касается и плавности хода, а также энергоемкости подвески, которая гасит неровности. Отсюда и хорошее управление.