Найти тему

Эра креативной экономики

Я уверена, что хотя бы раз вы слышали такое словосочетание: «эра креативной экономики». 

Но что это такое? 

В чем этот креатив, и о какой экономике идёт речь, если сейчас вся экономика рушится. И «креативной» она была только ради одного- чтобы искусно втюхать что-то очень ненужное. 

Новую экономику не построить на старой. 

Одна будет уходить, и параллельно будет развиваться новая креативная экономика. 

Что я наблюдаю сейчас: можно продолжить «барахтаться» и играть по старым правилам, которые были построены на принципах экономики потребления и на болевом маркетинге, на том, что нужно сначала придумать проблему, а потом убедить людей в ее существовании и заработать на решении этой проблемы деньги.

На руинах этого потребительского морока будут зарабатывать только производственные, продуктовые, энергетические, фармацевтические  компании, те, кто обеспечивают базовые потребности и физическое выживание. Ещё бы они конечно, кормили чем- то качественным, а не тоннами пальмового масла. Но это другая история. 

Вода, хлеб, газ, электричество, простая одежда+ зрелища, конечно это никуда не уйдёт. 

Но вот если вы занимались образованием, услугами, как я, или продавали что- то эдакадое, сложное, премиальное, интеллектуальное, понятное и нужное только очень узкой аудитории, то вы «попали». 

Вам нужно перестраиваться, идти другим путём, конечно, ни в коем случае, не отказываясь от своих идей, талантов, знаний, опыта, ценностей и принципов. 

Вам нужна параллельная реальность, с той ещё более узкой аудиторией, которая сейчас ещё больше прозрела, и будет выходить в новый голубой океан. 

Пока пишу метафорично, так как пока в этот океан трудно поверить и путь к нему это отдельная история. 

Ещё год - два вы можете по инерции идти в своём деле по- старому, но я бы не рекомендовала на это расчитывать и на большой успех в этом вычерпывании воды из дырявой лодки. 

Сейчас нужно идти иначе в своём мышлении. 

Если вы предприниматель или эксперт то, попробуйте идти не от проблем и болей, не от минусов и страданий, не от принципа борьбы за что-то и конкуренции, не ищите место себе под солнцем в старом мире. А попробуйте увидеть новый мир, на других принципах и идеях. 

Сейчас, как я вижу, нужно идти из другой концепции, в которой как раз и проявляется та самая креативность. 

Концепция новой креативной экономики строится на том, что каждый человек на Земле - ТВОРЕЦ. 

Творец своей жизни и самого себя. 

Каждый из нас это звезда, у которой есть свои задачи здесь и свет каждой звезды нужен и важен. 

А что же мы? 

Мы, войдя во взрослую жизнь, не разобравшись в себе, своей природе, талантах, мечтах и ценностях, не поняв себя включаемся в какие-то социальные гонки, проще говоря в крысиные бега. 

(Так было у нас, но у наших детей уже этого не будет). 

Включаемся в гонки на выживание, играем в тренды, в значимость, в статусность, в успешный успех и тд. 

Тратим очень много сил на чужую игру, и кормим своей энергией маятники и эгрегоры (это особенно заметно по жителям мегаполисов). 

Я сама была много лет в этих «голодных играх» - 9 лет в Екатеринбурге и 9 лет в Петербурге. 

Но решила в конце 19 года попробовать  выйти из этой истории, и начать жить на других принципах. 

Когда мы в социальной гонке у нас не остаётся времени на жизнь и творчество в глобальном смысле этого слова. Мы большую часть времени проводим в дороге и в том чтобы обслуживать свой псевдо качественный образ жизни. 

Проблема в том что мы 90% времени потребляем, и дай бог, 10% времени что - то создаем.

Но создание это тоже пропитано коммерческими принципами, а не вдохновением и творчеством (вам же всем знакомо псевдо творчество - написание постов и создание сторис по продающим схемам). Так что это на творчество не тянет. 

Мы не создаем ничего великого и значимого. Потому что мы живем вовне, думая что живем для других, но на самом деле для себя. 

А сейчас нужно все наоборот: заниматься собой, чтобы это служило другим. 

Мы (человечество) уже очень мало не создаём что-то поистине потрясающе. 

Музыка примитивная, про книги вообще молчу. И так куда не посмотри: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ. 

Мы плодим дешёвые некачественные товары, товары за неадекватные деньги, ценность которых излишне завышена.  

Одним словом, мы засоряем планету всем этим «добром», да и жизнь друг друга какой-то ненужной информацией, которая не упрощает нашу жизнь, а усложняет ее. 

Парадокс в том, что сейчас у нас столько возможностей, но люди не становятся от этого счастливее, наоборот, на лицо всеобщее ощущение неуверенности. 

Многие зависают в состоянии неопределённости между прошлым и будущим. 

Многим нужна отправная точка сейчас. 

И я в очередной раз хочу вам сказать: отправная точка - это МЫ, каждый из нас со своим личным набором талантов, навыков, умений и знаний, и главное, умением все это применять в жизни, умением действовать от себя, умением творить себя, свою реальность, и что-то ценное и значимое для других людей. 

Вот это и будет основой новой креативной экономики. 

Привычная система координат уходит в прошлое, а новая ещё не сформировалась.

Вот это и есть разлом в котором мы сейчас оказались. 

Жаль будет, если вы продолжите терять время на попытки сохранить и удержать старое. 

Сохраняйте, но хотя бы 20% времени посвящайте изучению нового, а главное, изучению себя. 

Вы и есть главный ресурс. 

Делитесь, пожалуйста, этой статьей, для того, чтобы как можно больше людей перестали жить на старых принципах, и начали смотреть в сторону себя и новых возможностей.