Бренды, которые с нами работают, часто выделяют тот нестандартный и креативный подход, который мы используем для создания сценариев. Команда продюсеров Socium.in действительно очень тщательно подходит к проработке сценарных планов и созданию интерактивных блоков. В рамках эфира важно не только рассказать про товары, но и вовлечь зрителей в просмотр. В этой статье мы поделимся нашими источниками вдохновения — что смотреть и откуда брать идеи для креативных эфиров.
YouTube каналы
YouTube за последние годы стал основной площадкой для развлекательного и познавательного контента. Сейчас здесь можно найти множество типов видео – от лекций и тревел блогов до краш-тестов и игровых стримов. Мы же сфокусируемся на каналах с уклоном в юмор, где можно подсмотреть интересные идеи и решения для интеграции в прямые трансляции.
- Шоу «Кажется, нащупал» от Кликк Клакк
Идея данного формата заключается в следующем: гость опускает руки в закрытый ящик и старается понять, что же в нем лежит. При этом зрители видят все, что находится внутри ящика, а также руки гостя, который пытается нащупать предмет. Живость этому интерактиву добавляют эмоции героя, а также реакции гостей в студии.
Эта идею мы интегрировали в эфир, посвященный распродаже Black Friday. Трое ведущих по очереди отправлялись к ящику от AliExpress, в котором они должны были не просто нащупать содержимое, но и найти карточки с промокодами.
- «Игры для твоей вечеринки» от Чикен Карри
В этой программе гости пробуют различные командные игры, которые можно реализовать в домашних условиях, используя только повседневные бытовые вещи. Герои делятся на команды и соревнуются друг с другом в борьбе за приз. Вот некоторые игры, которые они попробовали – «Офисный волейбол», «Сладкая дуэль», «Дуй и толкай» и др.
Частично эта механика была реализована в эфирах на AliExpress. Так, в одной из трансляций вещие играли в игру «Flip Cup». Смысл игры заключается в том, чтобы как можно быстрее выпить содержимое стаканчика и ударом пальцев перевернуть его кверху дном.
Тот, кто первым опустошит и перевернет все стаканчики, выигрывает и пополняет призовой фонд, который в конце эфира разыгрывается среди зрителей.
- «ВиктAliна» от Сметана ТВ
В первом раунде ведущим показывают фотографии настоящих товаров с сайта AliExpress, а им необходимо угадать для чего они предназначены. Для этой игры специально подбираются неочевидные предметы, которые используются в нестандартных ситуациях. Во втором раунде обыгрываются забавные называния товаров, которые часто можно встретить на AliExpress, например «Настоящие дети света ***** ребенка четыре круглых колеса». Читая описание, герои должны угадать что за товар имеется в виду.
Эти креативные игры мы также использовали в одном из наших эфиров «Битва ведущих». Они пытались угадать правильный ответ с помощью зрителей, которые писали свои варианты в чат.
Это лишь некоторые шоу и каналы, откуда мы черпаем вдохновение. Также мы постоянно следим за новыми сериалами, реалити шоу и крупными мероприятиями, чтобы уловить все самые свежие тренды.
________________________________________________
Рекламное агентство Socium.in уже 2 года занимается реализацией и продюсированием онлайн-трансляций для крупнейшей международной площадки электронной коммерции AliExpress, а с 2022 года сотрудничает с Ozon.
Узнать подробнее о компании и проектах можно здесь: https://socium.in
Читайте также:
✅ Топ-3 способа презентации электроники в прямом эфире: кейсы AliExpress
✅ Чеклист для бренда: как запустить прямой эфир на маркетплейсе самостоятельно
✅ Прямые эфиры на AliExpress глазами «Улыбки Радуги»: инсайты и результаты