⠀
⠀⠀Что делать если не купили с первого раза? Отчаиваться и плакать - Разработай точки касаний с клиентом - например
⠀
⠀⠀0. Подготовка и прогрев – если есть проблемы на этапе продаж, возможно клиент недостаточно прогрелся на продажу - можно заранее нативно в лид-магнитах - полезных материалах раскрыть суть основного продукта. Второй вариатн это более тщательно подготовить ко встрече с клиентами - просмотреть свойства продукта и его выгоды для клиента, что бы еще раз более качественно презентовать продукт и показать его ценность⬇️
⠀⠀1. Первая встреча – осуществляешь продажу на первой встрече, если нет, то обязательно должен быть следующий контакт⬇️
⠀⠀2. Когда звонишь или встречаешься – цель повторной встречи (дополнительное информирование, отработка возражений и др.) ⬇️
⠀⠀3. Сообщение – обязательно нужно даже если Вы не продали клиенту, отправить полезный материал. За чем? Что бы напомнить о себе, составить положительное впечатление и главное дать полезность – так клиент убедиться в вашей экспертности еще раз. Таких полезных материалов может быть несколько⬇️
⠀⠀4. Звонок – дополнительно разъясняем, что отправили полезный материал, спрашиваем - есть ли трудности в его применении, возможно есть уже результаты. Этот контакт служит для того, что проявить заботу о клиенте, так клиент становиться более лояльным к покупке⬇️
⠀⠀5. Продажа. У каждого своя цепочка касаний и продавать Легко и сможете уже сегодня.⠀
⠀⠀ Остались вопросы, пиши в комментариях⬇️⬇️⬇️
Екатерина Никитина – эксперт по продажам, наставник для предпринимателей.
#деньги #технологии #экономика #beauty #психология #финансы #топ #деньги #Екатерина Никитина #бизнес