Вы решили спрогнозировать спрос? Вот несколько важных шагов в прогнозировании спроса. 1. Определение целей. Первым шагом в этом отношении является тщательное рассмотрение целей прогнозирования продаж. 2. Определение периода прогнозирования. Прежде чем приступить к прогнозированию, компания должна определить период прогнозирования – будь то краткосрочный прогноз или долгосрочное исследование. 3. Определение объема прогноза. Следующим шагом является определение объема прогнозирования – будь то для продуктов, или для конкретной области или всей отрасли, или на национальном и международном уровне. 4. Подразделение задачи. Подразделение задачи на однородные группы, в соответствии с продуктом, областью, деятельностью или потребителями. Показатель прогноза продаж должен быть суммой прогнозов продаж всех групп. 5. Определение переменных. Различные переменные или факторы, влияющие на продажи, должны быть идентифицированы так, чтобы должным образом оценить эти различные факторы. 6. Выбор метода.