Найти в Дзене
LeanInfa

11 важных шагов в прогнозировании спроса

Вы решили спрогнозировать спрос? Вот несколько важных шагов в прогнозировании спроса. 1. Определение целей. Первым шагом в этом отношении является тщательное рассмотрение целей прогнозирования продаж. 2. Определение периода прогнозирования. Прежде чем приступить к прогнозированию, компания должна определить период прогнозирования – будь то краткосрочный прогноз или долгосрочное исследование. 3. Определение объема прогноза. Следующим шагом является определение объема прогнозирования – будь то для продуктов, или для конкретной области или всей отрасли, или на национальном и международном уровне. 4. Подразделение задачи. Подразделение задачи на однородные группы, в соответствии с продуктом, областью, деятельностью или потребителями. Показатель прогноза продаж должен быть суммой прогнозов продаж всех групп. 5. Определение переменных. Различные переменные или факторы, влияющие на продажи, должны быть идентифицированы так, чтобы должным образом оценить эти различные факторы. 6. Выбор метода.
Оглавление

Вы решили спрогнозировать спрос? Вот несколько важных шагов в прогнозировании спроса.

11 важных шагов в прогнозировании спроса
11 важных шагов в прогнозировании спроса

1. Определение целей.

Первым шагом в этом отношении является тщательное рассмотрение целей прогнозирования продаж.

2. Определение периода прогнозирования.

Прежде чем приступить к прогнозированию, компания должна определить период прогнозирования – будь то краткосрочный прогноз или долгосрочное исследование.

3. Определение объема прогноза.

Следующим шагом является определение объема прогнозирования – будь то для продуктов, или для конкретной области или всей отрасли, или на национальном и международном уровне.

4. Подразделение задачи.

Подразделение задачи на однородные группы, в соответствии с продуктом, областью, деятельностью или потребителями. Показатель прогноза продаж должен быть суммой прогнозов продаж всех групп.

5. Определение переменных.

Различные переменные или факторы, влияющие на продажи, должны быть идентифицированы так, чтобы должным образом оценить эти различные факторы.

6. Выбор метода.

Подходящий метод прогнозирования продаж выбирается компанией с учетом всей соответствующей информации, цели прогнозирования и требуемой степени точности.

7. Сбор и анализ данных.

Необходимые данные для прогноза собираются, табулируются, анализируются и перепроверяются. Данные интерпретируются путем применения статистических или графических методов, а затем для получения необходимых выводов.

8. Изучение корреляции между прогнозами продаж и планами продвижения продаж.

Чтобы сделать прогноз достоверным, следует пересмотреть планы стимулирования продаж, такие как реклама, персональные продажи и другие программы продаж. Необходимо изучить взаимосвязь между прогнозами продаж и планами стимулирования продаж, чтобы установить их роль в продвижении продаж.

9. Исследование конкурентов.

Объем продаж компании в значительной степени зависит от деятельности конкурентов, и поэтому прогнозист должен также изучить деятельность, политику, программы и стратегии конкурентов.

10. Подготовка окончательных прогнозов продаж.

Предварительные прогнозы продаж должны быть пересмотрены, а окончательные прогнозы продаж должны быть получены после внесения всех корректировок.

11. Оценка и корректировки.

Цифры окончательных прогнозов продаж составляют основу деятельности компании в следующем периоде. Фактические показатели продаж в предстоящий период должны периодически анализироваться и оцениваться: ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или раз в год и т.д.

Прогнозные цифры должны быть пересмотрены с учетом трудностей, возникающих в ходе фактической работы. В конце прогнозируемого периода фактические показатели должны быть проанализированы и исправлены при прогнозировании спроса на следующий период.

Заключение

Берегите себя, совершенствуйтесь и обязательно подпишитесь на канал!