Найти в Дзене
Канал Shestakovich life

Всё приходит с опытом. Конфликты в школе

Нужны ли вашему ребёнку допросы после школы? Лично у нас не было и дня, чтоб я не спросила своих девчонок после школы, как дела? Всегда! Всегда я спрашиваю, как прошёл их день в школе! Что было интересного, что кушали, чем занимались на переменах? Изначально появился этот допрос из- за моих переживаний. Когда они впервые переступили школьный порог, естественно мне важен был период их адаптации. Задавая вопросы Я внимательно следила за поведением, эмоциями, настроением и т.д В первом классе одна девочка показала моему ребенку средний палец. Дочка после школы, вся в слезах, мол мама, как так? Ты учила не делать так, а эта показывает его налево и направо. После инцидента, я пыталась объяснить своей первоклашке почему так может происходить и как на это все реагировать. К сожалению моё чадо сразу не разобралось, что к чему и эти слезы из-за "фака" я видела ещё на протяжении последующих двух недель. Почти две недели дочка с обидой и не пониманием возвращалась домой, а я отчаянно пытал
Оглавление

Нужны ли вашему ребёнку допросы после школы?

Лично у нас не было и дня, чтоб я не спросила своих девчонок после школы, как дела? Всегда!

Всегда я спрашиваю, как прошёл их день в школе! Что было интересного, что кушали, чем занимались на переменах?

Изначально появился этот допрос из- за моих переживаний.

Когда они впервые переступили школьный порог, естественно мне важен был период их адаптации.

Задавая вопросы Я внимательно следила за поведением, эмоциями, настроением и т.д

В первом классе одна девочка показала моему ребенку средний палец.

Дочка после школы, вся в слезах, мол мама, как так? Ты учила не делать так, а эта показывает его налево и направо. После инцидента, я пыталась объяснить своей первоклашке почему так может происходить и как на это все реагировать.

К сожалению моё чадо сразу не разобралось, что к чему и эти слезы из-за "фака" я видела ещё на протяжении последующих двух недель.

Почти две недели дочка с обидой и не пониманием возвращалась домой, а я отчаянно пыталась помочь ее психике справится с этой проблемой.

И наконец свершилось чудо!

Я ей сказала, реши для себя, что хорошо, а что плохо!

Если ты считаешь, что средний палец показывать плохо, тогда ты его и не будешь показывать, пусть даже его тысячу раз покажет, кто то из твоих однаклассников.

Так же мы обсудили плохие слова и поведение одноклассников, что бы избежать подобной реакции в будущем.

Теперь мой ребёнок приходит после школы и рассказывает, как Серёжка с Владиком на переменах дерутся и говорят плохие слова, а ещё показывают средний палец и что их мамам пора бы заняться их воспитанием)

Что было бы, если бы я отнеслась с безразличием к той ситуации ну типа - "Да не обращай внимание!"

Думаю, как минимум у ребенка не заладились бы отношения с одноклассниками, как максимум пропало бы желание к учебе, да и к школе в целом.

Что мы имеем сегодня?

На сегодняшний день она с радостью ходит в школу. С той девочкой они стали лучшими подружками. Конечно никуда не делись НЕИДЕАЛЬНЫЕ одноклассники. Но такой реакции у нее уже нет, а если, что то и "летит"в ее сторону, типа оскорбления, она знает, как за себя постоять и как реагировать на это.

Делитесь своими ситуациями в комментариях!