Настя С: Кто ты и чем занимаешься?
Настя Д: Меня зовут Анастасия, я гипнолог.
Настя С: Как ты пришла к такой профессии?
Настя Д: Мне всегда нравилась эзотерика, какой-то другой, неформальный подход. Уже с ранних лет мне были интересны гороскопы. С детства я подмечала какие-то сходства, и у меня сбывались даже бульварные прогнозы (я Водолей, но всегда смотрела прогноз на Козерога, потому что всегда ощущала себя больше им, а потом в будущем узнала, что действительно этой энергии у меня гораздо больше). К тому же в жизни мне постоянно попадались какие-то люди, которые занимались эзотерикой: будь то астролог, нумеролог или ещё кто-нибудь. Я всегда замечала повторяющиеся цифры, смотрела их значение. Я понимала, что ни имя, ни дата рождения, ни внешность не дана человеку случайно. Понимала, что у всего происходящего есть причина, и эту причину можно узнать.
К QHHT — Quantum Healing Hypnosis Technique я пришла…
Через астрологию. В определенный момент я поняла, что астрология — это то, что мне интересно. Это то, чем я хочу заниматься и каким образом хочу помогать людям.
Начинала я обучение у Павла Глобы. Это сейчас мне кажется жутко смешным, но на самом деле среди старой, туманной и давно не работающей астрологии там были крутые вещи. Но меня не устраивала организация процесса, и я ушла в другую школу. В школу астрологии Павла Андреева. Это очень прокачанный человек, у которого я плотно обучалась 2 года. Я была уверена, что буду консультировать, заниматься астрологией и преподавать языки. Но прямо посреди обучения на страничке у Юли Столяровой, его бывшей жены и по совместительству женского тренера , я увидела скрины из книги Долорэс Кэннон «3 волны добровольцев». Это книга о тех людях, которые пришли на нашу землю для того, чтобы помочь другим проснуться. Это такие важные, отчаянные души, которым на самом деле очень тяжело здесь. Им очень сложно привыкнуть к нашей энергии и вибрации, они не очень любят людей, но вопреки всему помогают им. Это могут быть совершенно простые люди, но от которых идет такая энергетика, что люди потихоньку просыпаются. Для меня эта книга была начальным моментом переворота, и я поняла: «Вот, вот это мое. Вот это то, что я хочу изучать». Я хотела изучать душу, и как она устроена. Хотела узнать, как работает «небесная канцелярия», кто все там контролирует, в какой момент приходит душа, кто подбирает дату рождения. Я сразу же спросила у Павла, насколько мне это подходит и он подтвердил, что подходит на 100%. А еще, если я эту деятельность выведу в Инстаграм и буду развиваться как блогер, то это даст мне толчок и финансовый рост. Вот так я оказалась в qhht.
Обучение я поглотила очень быстро и практически сразу же начала практиковать.
Настя С: Что может дать QHHT и подсознание?
Настя Д: Все, что угодно. Я работаю в той сфере, в которой можно подойти с любым запросом. В ней нет никаких ограничений. Перед сеансом я всегда говорю человеку: выпиши все свои основные запросы и проблемы, а мы их будем разбирать по мере того, насколько это возможно. Повторюсь: здесь нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Помимо моих и клиента. Интересно, что тот поток клиентов, который ко мне приходит — часто имеет те же проблемы/вопросы, что есть и у меня. Мы как будто зеркалим друг друга на сеансе. Поэтому и проблему мы решаем в двухстороннем порядке. Я действительно вижу разницу, как я вела сеанс год назад, и как сейчас. У меня тогда было много ограничений в голове, но работая дальше и дальше я понимала, что никаких ограничений нет, и подсознание знает все. Оно знает намерение гипнолога, намерение клиента и подстроится в зависимости от того, как ведёт себя гипнолог и клиент. Если убрать все ограничения, то получится бомба. И нужно быть к этому готовым. Некоторые люди вообще боятся слова гипноз, потому что это ассоциируется с каким-то надувательством. Люди боятся, что им передадут какую-нибудь установку, боятся вмешательства в мозг. Но это не так. Первое значение слова гипноз в переводе с греческого означает «сон». Это обычное состояние дрема. Это не совсем сон, но и не совсем бодрствование. Это то состояние дрема, которое многие знают по ощущениям. Ты вроде бы спишь, а вроде и не спишь. И если самим научиться работать с тем, что ты видишь во время дрема, то можно не ходить ни на какие сеансы. Можно учиться расшифровывать эти метафоры, записывать и разбирать их смысл. Во время сеанса мы идем за человеком. Человек сам идет туда, куда ему нужно. Я его просто веду. Это такое волшебство, суть которого раскрывать я не буду, потому что потеряется весь интерес. Человек идёт сначала сам, а потом включается подсознание и дает свои комментарии. Подсознание — это такое единое информационное поле, к которому мы все подключены. Это как компьютерный блок, а мы — дискетки, которые можем к нему подключиться, получить или загрузить какую-то информацию. Вот так просто это работает. Но мозг нам периодически блокирует эту возможность. Подсознание — это то, о чем не знает никто. Но это то, что есть у всех. Как из русских сказок «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», а в итоге приносишь самое ценное.
Настя С: С какими запросами чаще приходят люди?
Настя Д: Чаще всего люди, конечно, приходят с запросами по отношениям: с мамой, папой, с детьми, с партнером. И с вопросами по здоровью.
Настя С: Была ли критика твоей деятельности?
Настя Д: Сказать, что была какая-то критика моей деятельности я не могу, потому что внутренне я была готова. Я в это верила. Единственное — была собственная критика. Мозг задавал вопросы: а как проверить, а правда ли это. Но на эти вопросы не было ответа, потому что эта такая сфера, которую никак не поверить. Её не пощупаешь, не возьмёшь за руку, не поговоришь с ней. Никакой проверки здесь не может быть. Единственное, на чем мы здесь базируемся — это вера. Но эта вера всегда подтверждается. Сеанс за сеансом люди, которые действительно верят в это, которые верят в себя — получают огромные результаты. Критики особо не было. Были люди, которые просто не понимали эту тему. Они быстренько от меня отписались, но тут же пришла новая аудитория. Мне с ней гораздо более комфортно, чем со старой. Было непонимание со стороны семьи. У меня семья не особо погруженная в эзотерические процессы: очень материальные и «приземленные», что в принципе хорошо, потому что мне нужно было заземление со стороны. Без этого я могла бы улететь в сторону эзотерики очень далеко. Но спасибо им, они не лезли, а просто с осторожностью наблюдали, чем я занимаюсь, немного с долей скептицизма. Но все поменялось, когда они увидели результат. Они увидели, что я помогаю людям, что я получаю за это хорошие деньги и они приняли мое дело полностью. А сейчас им становится интересно.
Настя С: Был ли кто-то из твоей семьи на сеансе?
Настя Д: Нет, никто не был. Но я уже вижу готовность некоторых из них.
Настя С: Была ли ты сама на сеансе?
Настя Д: Да, но я не удовлетворена результатом, потому что я отлично знаю, как работает эта техника. Я знаю, какие трюки используются для того, чтобы пробудить клиента и прочее. Я общаюсь через подсознание на своих сеансах, всегда могу задать вопрос через клиента, если есть такая возможность. Поэтому техникой я пользуюсь постоянно, просто в качестве проводника.
Настя С: Поделись каким-нибудь напутствием с читателями:)
Настя Д: Доверяйте себе, слушайте свой внутренний голос. Вы — тот мудрец, которого вы везде и всегда ищите.