Найти тему

"Научи меня любить" Глава 16

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

На моём столе лежал огромный букет красных роз, а в моём рабочем кресле, по-хозяйски развалившись, сидел сам Стрелецкий. Увидев всё это, я застыла у двери и не могла сдвинуться с места. Вот это сюрприз, так сюрприз, нечего сказать.

- Удивлена? – улыбаясь, спросил он, а потом встал с кресла и подошёл ко мне, прихватив при этом букет и красиво упакованную коробочку. – С Днём рождения, Сомина Виктория Юрьевна!

Он вручил мне цветы, а затем вложил в руку подарок.

- Спасибо, - в ответ я улыбнулась. – За цветы спасибо, а с подарком не стоило. – Я протянула коробочку обратно.

- Вика, - он взял букет и поставил в заранее приготовленную вазу, - у тебя сегодня день рождения, и мне захотелось сделать тебе приятное. Открой, уверен, тебе понравится.

Я распаковала коробочку, открыла её и увидела так красивый золотой браслет.

- Это лишнее, Дмитрий Александрович, - я не могла принять от него столь дорогой подарок. – Я не могу это принять.

- Считай, что это приказ как руководителя, - он взял браслет и надел мне его на руку. – Ты сегодня очень красивая, - сделал он мне комплимент. Какая-то необычная, не такая как раньше.

- Спасибо, - я снова улыбнулась. – Не скрою, комплименты слушать очень приятно.

В ответ он мне тоже улыбнулся.

- Я могу говорить тебе эти комплименты каждый день, если ты позволишь, - снова начал он старую песню. – Вика, ты мне очень нравишься, я целый месяц держался от тебя на расстоянии, но меня дико к тебе тянет. Я хочу целовать тебя обнимать, ласкать. – Он подошёл ко мне вплотную и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке. – Ты очень красивая.

Ну вот, снова старая песня, а я-то думала, что он оставил эту затею затащить меня в постель. Но как оказалось, я зря на это надеялась. Стрелецкий не из тех людей, которые отступают, не добившись желаемого. Да, они делают передышку, выжидают, но не отступают. И я сейчас в этом убедилась.

- Мне сейчас нужно уехать, но сегодня вечером, я заеду за тобой, хочу устроить тебе праздничный ужин в честь Дня твоего рождения, - не дав мне опомниться, Стрелецкий вышел из кабинета…

Вечером меня ждал сюрприз и дома, Тоня с мужем приготовили праздничный ужин и накрыли стол. Мы немного посидели, потом я пошла, собираться на встречу с Дмитрием. Поначалу я всё же хотела отказаться или просто не выйти из подъезда и тем самым проигнорировать его приглашение.

Но я прекрасно понимала, что так я проблему не решу. Да и нельзя так поступать с такими, как Стрелецкий, дабы не навлечь на себя его гнев.

Для похода в ресторан я выбрала лёгкое платье, которое умело, маскировало мой маленький, но всё же растущий животик. Тоня уложила мне волосы в красивую причёску, нанесла сдержанный макияж. И вот я уже готова к походу в ресторан.

- Ого, Стрелецкий уже у подъезда, - констатировала подруга, выглянув в окно.

И тут же в подтверждение пришла смс от шефа: «Я приехал»

- Я что-то волнуюсь, - начала нервничать я.

- Успокойся, не съест же он тебя! – она поцеловала меня в щёку. – Всё, удачи!

С этими напутственными словами я вышла из квартиры. Затем спустилась на лифте и, немного переведя дыхание, вышла на улицу. Там меня ждал Стрелецкий, облокотившись на машину. Было видно, что и он приготовился к ужину. На нём не было строго костюма. Он был одет в лёгкие летние брюки и лёгкую рубашку. Да это и понятно, на улице уже который день стоит дикая жара.

Увидев меня, он пошёл мне на встречу. Подойдя ко мне, он взял меня за руки.

- Я очень рад, что ты согласилась на этот ужин, обещаю, ты не пожалеешь! – с этими словами мы направились к машине.

А я и не пожалела. В этот вечер я словно в сказке побывала. Сначала мы поужинали в его любимом ресторане, в котором были в прошлый раз. Потом поехали на набережную и там прогулялись. Мы просто разговаривали на нейтральные темы, смеялись, шутили. И я даже на мгновение забыла, что это мой начальник, так легко и непринуждённо он себя вел. После прогулки он отвёз меня домой. И вот мы уже стоим под окнами квартиры.

- Спасибо за чудесный вечер, - искренне поблагодарила я его.

- Я очень рад, что тебе понравилось, - ответил он, приближаясь к моим губам.

- Не нужно, - остановила я его, приложив палец к его губам. – Ещё раз спасибо за вечер! – а затем, пока он был в замешательстве, вошла в подъезд.

Я прекрасно понимала, что мой уход не остановит Стрелецкого, скорее даже раззадорит. И я должна буду снова с ним поговорить, что ясно дать понять, что между нами ничего быть не может. Я приняла это решение вечером, с этим же решением и приехала сегодня на работу. Я была полна решимости на серьёзный разговор с шефом. В этот раз я сама к нему в кабинет не пошла, дабы снова его не скомпрометировать. Решила подождать, пока он сам пригласит меня по работе. И уже тогда начать разговор. А пока займусь своими прямыми обязанностями, работой.

Но тут мне позвонила Марина и сообщила, что меня хочет видеть Дмитрий Александрович. Ну и к лучшему, решу этот вопрос сейчас, чтобы больше к нему не возвращаться.

- Здравствуйте, можно? – поинтересовалась я, слегка приоткрыв дверь.

- Конечно, - увидев меня, он тут же встал с кресла и направился ко мне.

- Дмитрий Александрович, мне нужно очень серьёзно с вами поговорить, - решила я сразу перейти к делу.

- Хорошо, говори, - ответил он, продолжая ко мне приближаться.

- Я очень благодарна вам за вчерашний вечер. Спасибо за внимание, за подарки. Но я снова повторюсь, между нами ничего не может быть.

- Вика, вот скажи что тебе нужно? Чего тебе не хватает? Почему ты не хочешь, чтобы между нами что-то произошло? – я заметила, что он начал сердиться. – Да любая другая прыгала бы от счастья, если бы я обратил на неё внимания. Не говоря уже о том, что вот так бы проявлял к ней интерес!

Вот это самоуверенность! Да, любит он себя. И уверен на все сто, да что там двести процентов, что он настолько неотразим и перспективен, что отказать ему не может ни одна девушка.

- Так вот и идите к этой любой другой, - посоветовала ему я. – Я не любая другая. Я не хочу быть вашим мимолётным увлечением, очередным номером в списке ваших побед. Поищите для этого какую-нибудь другую девушку.

- Но мне нужна ты! – не унимался Стрелецкий.

- Вам не я нужна, - продолжила стоять на своём я, - вам нужна победа. Как только вы проведёте со мной ночь, так я сразу же стану вам не интересна! И вы будете думать уже о другом, как от меня избавиться. Возможно, не сразу вас такая мысль посетит. Но как только игрушка наскучит, пойдёте искать новую! – возможно жестоко, возможно грубо, но это правда.

- А что ты хочешь? – спросил он. – На каких условиях ты будешь со мной?

- Я хочу любить и быть любимой! – коротко объяснила я. – А вы готовы меня любить? Готовы жениться на мне? Родить со мной детей? Готовы разделять со мной все горести и радости! Готовы проходить все наши трудности вместе? – и по мере того как я задавала ему вопросы, выражение лица Стрелецкого начало меняться. – Если да, то можно попробовать строить отношения. А если нет, то извините, нам с вами не по пути.

- Вика, - взревел Дмитрий, потерев лицо руками. – Ну не верю я в такие глупости как любовь! Есть страсть, симпатия, но не любовь! Неужели ты, веришь во все эти глупости? – спросил он и тут же сам ответил на этот вопрос. – Конечно, веришь, а иначе не задавала бы такие глупые вопросы.

- Ну, тогда извините, я не хочу быть просто грелкой в вашей постели. Я надеюсь, что мы больше не вернёмся к этому вопросу.

Я хотела выйти из кабинета, но Стрелецкий в мгновение ока настиг меня и, резко прижав к себе, начал целовать: нежно, но тоже время жадно и страстно.

- Неужели ты не хочешь продолжения? – немного отдышавшись после поцелуя, спросил он.

Вот же настырный. Ну, никак не хочет отступать. Сказано же ему, что НИЧЕГО между нами быть не может. Так нет же, неймётся. Пытается добиться, не теряет надежды.

- Нет, не хочу, - ответила, хотя признаюсь, это поцелуй заставил моё сердце биться чаще.

- А так? – он снова начал меня целовать, крепко прижимая к себе. Мы оказались с ним настолько близко друг от друга, что он неожиданно прекратил меня целовать.

- Что это? – спросил он, окидывая меня взглядом. – Что?!

Я вопросительно посмотрела на него, потому что не могла понять его вопроса.

- Я спрашиваю, Вика, что это всё значит?! – крикнул он, указывая на мой живот.

Теперь понятно. Он почувствовал мой живот.

«Боже, что же теперь будет?!» - в ужасе подумала я.

А хотя, рано или поздно это всё равно должно было случиться. Стрелецкий всё равно бы узнал о моей беременности. Так пусть это произойдёт сейчас.

- Ты что, беременна?! – продолжил он задавать вопросы.

- Да, - тихо ответила я.

- Как?! Объясни мне, как ты тогда попала к нам на работу? Ты же знаешь мои требования к персоналу! Никаких беременностей, никаких детей! – начал кричать он. – Ты что не хочешь здесь работать?!

- Хочу, - как можно спокойнее ответила я, хотя страх колотил меня изнутри. – Мне очень нравится моя работа.

- Тогда что тебя не устраивает? Зарплата? Я думаю, что хорошо тебе плачу! Ну же, ответь! Что тебя не устраивает?! – продолжал допрос он.

- Меня всё устраивает, - ответила я.

- Тогда зачем всё это? – он снова указал на мой живот. – Зачем? Еще раз спрашиваю, ты хочешь здесь работать?!

- Да, - не понимала его напора я.

- Отлично! – он подошёл к своему столу и достал кошелёк. Затем взял от туда деньги и протянул их мне. - Вот держи!

Он впихнул деньги мне в руки.

- Зачем? – настала моя очередь удивляться.

- Как зачем? – видимо сейчас мы будем разговаривать вопросами. – Это деньги на аборт! А вот адрес, - он протянул мне листок, на котором только что что-то написал.

- На аборт?! – возмутилась я. – На какой ещё аборт?!

- Вика, не нервируй меня! – начал кричать Стрелецкий, если ты хочешь продолжать здесь работать, ты должна прервать беременность.

От его наглости у меня пропал дар речи. Ничего не говоря, я просто швырнула ему в лицо деньги.

- Да пошёл ты! – процедила я ему в лицо и выбежала из кабинета, сильно хлопнув дверью.

- Тогда ты уволена! – донеслось мне вслед.

Оказавшись одна в кабинете, я заплакала. Конечно, я знала его требования, и то, что скрыла свою беременность только моя вина. И рано или поздно всё это должно было произойти. Где-то в глубине души я даже была к тому, что едва генеральный всё поймет, как ту же меня уволит. Но вот то, что он будет отправлять меня на аборт, этого я, конечно, представить не могла. Никогда и никому я не дам в обиду своего ребёнка.

Я села на диван и обняла живот руками. Мне стало плохо от одной мысли, что я могу его потерять. Ведь единственный родной человек в моей жизни.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Глава 15

Глава 17