Найти тему

Как с нуля подготовиться к сессии на отлично, быстро закрыть хвосты и кайфовать в процессе?

Держу в руках
Держу в руках

Не думал, что сейчас так много классных студентов, которые начинают готовиться заранее, пока еще не совсем поздно
Вы настоящие чемпионы!

Круто, что вы понимаете всю важность подготовки именно сейчас, когда еще есть время все сделать максимально эффективно и кайфово

Больше всего вы просили рассказать меня про анатомию
Именно на нем я и специализируюсь больше всего, но так как мне удалось преподавать почти все универские дисциплины (разве, кроме микры)
Я знаю ключики, которые позволят вам закрыть хвосты и подготовиться к сессии максимально легко и без лишней зубержки

Не зря же у нас в школе есть все медицинские предметы с 1го по 3й курс
Мы ежемесячно анализируем успехи наших студентов 1-3 курса и знаем, что именно приводит к отличным знаниям и клевым оценкам

Ну что же, я хочу разделить этот пост на 2 части

В первой, я расскажу вам базовые вещи про подготовку к конкретно одному предмету, а завтра расскажу про то, как вам совместить подготовку к нескольким предметам
Именно эти методики позволили мне сохранить мой красный диплом на протяжении 6 лет, а моим студентам без проблем сдавать экзамены даже комиссиям!

Итак, немного про планирование и ошибку, которую допускают 95% студентов

Как вы сами себя обманываете
«Экзамен 22 мая, сегодня 22 апреля, значит до экзамена 31 день, нужно выучить всего 31 вопрос, получается, что нужно учить всего 1 вопрос в день!»

Во-первых , до экзамена 30 дней…
Так как утром 22 мая ты уже будешь отвечать
Во-вторых, у тебя должно быть время на повторение (я рекомендую оставить 7 дней)
В-третьих, ты не заложил 2-4 дня на какие-то внезапные истории (выгорание, усталость, болезнь)

Согласись, совершить одну из этих ошибок нереально просто…
И именно из-за них большинство из вас не успевают что-то доучить и как следствие не получают желаемые оценки

Как бывает чаще всего
Вначале ты полон сил и мотивации, за 3-4 дня проходишь и выучиваешь половину вопросов
Потом силы заканчиваются, ты кое-как силой впихиваешь в себя остальную половину вопросов
Повторять уже лень, учиться не хочется, до экзамена осталось несколько дней

Ты как-то пытаешься что-то повторить, доучить, но не получается…
Бесконечный стресс добивает твое желание учиться
В итоге, приходишь на экзамен со стерильной головой и ответить нормально не можешь

Уверен, для каждого что-то из этой истории оказалось правдой

Как делаем мы:
Мы делим подготовку на две фазы
Изучение нового материала и повторение старого

Изучение нового материала не должно занимать больше 60% времени
Чем больше ты повторяешь материала, тем больше шанс получить хорошую оценку

Но с повторением часто возникают свои приколы
Мозг повторяет только то, что знает и часто это не то, чего хочет спорсить преподаватель
Могзу так удобнее

Думаю, у каждого была история, когда ты считал, что знаешь тему очень хорошо, а препод задавал вопросы, которые вообще непонятно откуда взялись…
Чаще всего это происходит, потому что ты не заставил себя повторить то, что знаешь плохо

Повторял только то, что уже знаешь неплохо
Естественно, это сделать очень легко и мозг будет щедро одаривать тебя за это дофаминчиком (:

Еще один прикол, который вижу часто при подготовке к какому-то отдельному предмету - это неправильная технология обучения и расстановка приоритетов
Например, в анатомии есть последовательность по которой нужно учить абсолютно все

Сделал майндкарту, сделал рисунок, потыкал труп, пересказал
Этого достаточно, чтобы выучить 95% тем

Студенты же часто идут в анатомичку, там пытаются что-то прочитать, законспектировать, потом пытаются найти на трупе…
Не находят, потом идут есть, возвращаются, заново пытаются вникнуть в тему, устают и едут домой

У каждого предмета есть своя последовательность изучения, ваша задача просто повторить ее, а не изобретать велосипед
Наши студенты всегда начинают учиться в два-три раза быстрее, как только осваивают последовательность изучения предмета

Благо, на СНК мы всегда очень много времени уделяем этому)

В приоритете всегда должны быть максимально общие темы, которые пересекаются в большинстве вопросов
По анатомии - это кровоснабжение, иннервация

Выучиваете ее и более 60% экзамена у вас уже сдано!
Более того, в процессе изучения ты повторяешь остальные разделы анатомии

Такие общие темы есть в большинстве предметов и расписать тут все будет невозможно) Думаю, мы еще составим методичку по изучению каждого предмета, где подробно расскажем про всеНо пока они в процессе, давай рассмотрим последнюю ошибку, которую совершал по-моему вообще каждый студент (даже я на первой зимней сессии)
Это упороться полностью в один предмет

В сессии, когда сдаешь несколько предметов, очень важно найти правильный баланс, для этого мы всегда используем определенные методики, которые помогают любому студенту-медику успешно закрыть сессию даже с 5-6 предметами

Хочется рассказать вам про нее уже завтра
Сегодня я дал вам ценнейшую информацию, о которой почему-то никто не говорит в интернете
Уверен, что если конкретно ты применишь ее сегодня - то уже через неделю будешь тем самым челом, у которого все получается на изи (:

Я в других соцсетях

👉 https://vk.cc/cabSuC - подпишись на наш ютуб канал, чтобы первым смотреть новые видео

Паблик в вк - ещё больше пользы для студента-медика

👉 https://vk.com/universkill

Инстаграм - короткие, полезные видосы и моя жизнь

👉 https://instagram.com/sechenov_sasha?igshid=1oyq3jt4gsr09

Телеграмм - тут бесплатно выходят статьи для моей будущей книги

👉 https://t.me/sechenovs

Тикток - ещё больше коротких, полезных видосов на тему психологии обучения студента-медика

👉 https://www.tiktok.com/@sechenov_sasha

Наш сайт

👉 https://sechenovuniverskill.ru/