Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов. Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка. Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ 1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%). 2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацие
Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке
22 апреля 202222 апр 2022
3
1 мин