Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов. Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка. Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ 1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%). 2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацие
Оглавление
Источник: cossa.ru
Источник: cossa.ru

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка.

Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ

1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%).

По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).

-2

2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео).

При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.

-3

3. Главные цели контент-маркетинга — привлечение лидов и увеличение продаж.

Так ответили 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе. И только 19% используют контент-маркетинг просто в удовольствие, вне зависимости от целей. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность этого инструмента.

-4

4. Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов.

При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.

-5

Подробную информацию о результатах с комментариями специалистов, которые его проводили, можно посмотреть в презентации.

Читать все новости на сайте myforce.ru
Больше новостей о маркетинге в
нашем telegram.