Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Не для кого не секрет, что за все время существования АвтоВаза, самыми душевным автомобилями были "жигули". Это были простые, но в тоже время очень практичные автомобили.
Большинство из них до сих пор передвигается по дорогам общего пользования.
Все помнят, что были 7 моделей жигулей, но какая из них была лучшей до сих пор не решено. Про лучшую из жигулей я вас сегодня и расскажу.
Лучшие жигули это не самые практичные, не самые дорогие или дешёвые, самые лучшие жигули это те, в которых води ель себя чувствует как в иномарке.
Все, у кого были жигули разделились на три лагеря, первые говорят, что лучшие жигули это 2101, 2103 и 2106, другие говорят, что лучшие жигули это 2102 и 2104, и третья часть убеждена, что самые лучшие были 2105 и 2107.
По большей части, они все правы, у каждой из трех групп были свои особенности.
Например, про 2101, 2103 и 2106 в народе говорили, что это самые комфортные жигули, так как они имели очень мягкую подвеску, которая глотала все неровности. Модель 2103 имела тахометр, самую мягкую подвеску и раздельную оптику. Позже 2106 переняла все положительные качества тройки и внесла свои.
Про универсалы и говорить нечего. Те кто постоянно перевозили грузы считал, что это лучший автомобиль на свете, а модель 2104 вообще имела версии с дизельным двигателем.
Про 2105 и 2107 мнения схоже, они лучше только тем, что современные. Т.е отпала нужда постоянно возится с карбюратором, пропала нужда с подсосом, так как уже стали они инжекторными.
Итак, какие же жигули самые лучшие? Ответ прост - ваз 2103. Машина была надёжной, мощной, имела тахометр, массивную хромированную решётку радиатора. Но самое главное, это была по настоящему советская машина, так как модель 2101 была просто копией итальянского седана.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.