Почта России запустила собственный товарный знак «Почтовая марка»
Почта России запустила товары под собственным товарным знаком «Почтовая марка». Первыми пошли в продажу пять товаров: варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Они поступили в почтовые отделения 39 регионов страны. Хочется быстрее увидеть, однако я редкий гость в почтовых отделениях страны.
Позже в появятся крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. На создание бренда компания потратила 5–10 млн рублей, на продвижение потратит 100 млн рублей
Baskin Robbins обновил товарный знак
Baskin Robbins обновил товарный знакМой любимый бренд мороженого Baskin Robbins обновил товарный знак, айдентику, упаковку и форму сотрудников.
В новом знаке осталось число 31 и классическое сочетанию цветов — коричневый и розовый. Очень люблю этот бренд, поэтому прикладываю много изображений к посту. Baskin-Robbins представила новый знак и систему визуальной идентификации, созданную креативным агентством ChangeUp (по словам Baskin-Robbins, бренд не обновлялся в течение десятилетий). Однако время летит незаметно, и в 2021 году было обновление, которое затронуло логотип, визуальную систему и фирменный шрифт, сделанный на заказ.
Baskin-Robbins — это бренд с культовым статусом, обладающий уникальным потенциалом. Новая система визуальной идентификации представлена в апреле 2022 года и получила положительные отзывы как со стороны отрасли, так и со стороны клиентов. Baskin-Robbins теперь олицетворяет свою миссию — делать каждый день «счастливыми» и оставаться «вечно молодыми».
Анимированный логотип Config 2022
Config — ежегодная конференция Figma, на которой пользователи собираются, чтобы учиться друг у друга. В этом году конференция Figma проходит практически без остановки, в течение 24 часов. Анимированный логотип Config — это дань современным трендам.
Monotype Type Trends report 2022
Монотайп выпустил обзор трендов 2022 года. Компания собрала лучшие работы за последние 123 месяцев. Компания в трендах рассказывает историю типографского творчества 2021 года: анимация, вариативные шрифты и NFT. Чтобы узнать больше, скачайте тренды, в них отражается современное типографское общество, ключевые тенденции в типографике и брендинге. Почему тренды Монотайп важны для логотипа? Ответы пишите в комментариях.
Адаптивный шрифт для логотипа кампуса WPP
Fontsmith (часть Monotype Studio) и голландское брендинговое агентство VBAT создали адаптивный шрифт логотипа для нового кампуса WPP в Амстердаме — логотип, который меняется в зависимости от взаимодействия и времени и от передвижения людей в пространстве.
Белка наконец-то съела желудь в последней короткометражке от Ice Age Studio.
Саблезубая белка, известная как Скрат во франшизе «Ледниковый период» от Blue Sky Studios, наконец-то получает желудь в последней короткометражке от студии.
Видео, размещено на канале YouTube под простым названием Finale с описанием: «В последние дни небольшая группа художников Blue Sky Studios собралась вместе, чтобы сделать последний кадр. Этот кадр — прощание, проводы на наших собственных условиях». Официальный характер клипа еще не подтвержден, но он служит завершением путешествия Скрэта, расплатой, которая долго готовилась.
История товарного знака
В студии Два клика вышла Современная история дизайна товарного знака и логотипа — уникальный учебник с интерактивным дизайном и оригинальной версткой большого количества изобразительного материала. В онлайн-книге представлено подробное изучение феномена товарного знака начиная с XIX века до наших дней. Дизайн издания создан для удобного изучения на мобильных и десктопных экранах.
Это первый блин дайджеста про товарные знаки. Есть уже второй выпуск, он здесь появится чуть позже. Буду признателен если вы поставите лайк и поделитесь обзором.