Изучим автомобили, которые предлагают именитые бренды на бразильском рынке. Не исключено, что некоторые из этих машин будут вскоре поставлять в Россию для компенсации пропавших европейских аналогов.
Удивительные модели Volkswagen
На базе утилитарного хэтчбека Polo в Бразилии выпускают интересные машины для домашнего рынка. Компактный купеобразный кроссовер Nivus представлен впервые в 2020 году. Эту модификацию создали разработчики местного подразделения Volkswagen.
Изменение длины 4266 (+213) мм и колесной базы 2566 (+15) мм позволило увеличить полезный объем салона. Исходная фирменная платформа MQB-A0 исключает привод 4х4. Однако для машин соответствующей категории вполне достаточно передачи крутящего момента только на передние колеса. В расширенной комплектации устанавливают камеру заднего вида, адаптивный круиз контроль и крупный экран (10”) системы мультимедиа. Машину оснащают турбированной бензиновой «тройкой» (1.0, 116 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
В категории популярных для местного рынка компактных пикапов Volkswagen предлагает компактную модель на базе легковушки Polo. Отметим, что рама в Ниве также отсутствует. По внедорожным способностям зарубежный автомобиль с российским бестселлером конкурировать не может. Однако Volkswagen Saveiro Cross вполне способен выполнять функции комфортного транспортного средства с практичной открытой платформой для перевозки небольших грузов.
Какие машины предлагает французский автопром в жаркой Бразилии
Пикап Oroch на базе Дастера обладает хорошей проходимостью, несмотря на исключение из серии полноприводной версии. Компактный автомобиль можно использовать для перевозки грузов до 650 кг. Машину оснащают бензиновыми атмосферными (1.6, 120 л. с.) или турбированными (1.3, 170 л. с.) моторами в паре с «механикой» или вариатором соответственно.
Компактные машины у нас не любят. Однако при разумном уровне цен вполне вероятен достаточно большой спрос на Renault Kwid:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3679 х 1759 х 1485 мм;
- колесная база – 2423 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- масса – 715 кг;
- КПП – 5-ступенчатая «механика» или «робот»;
- двигатель – бензиновый, R4, 999 см куб., 68 л. с., 91 Н*м.
Пикапы Fiat
Для завоевания бразильского рынка итальянские разработчики создали популярные для местного рынка пикапы. Компактный Fiat Strada с четырехдверной кабиной предлагают с надежным бензиновым атмосферником (1.3, 109 л. с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Более крупный Fiat Toro оснащают бензиновой «турбочетверкой» (185 л. с.) или дизелем 2.0 MultiJet II (170 л. с.) в паре с автоматической КПП.
Что думаете о возможности поставок бразильских автомобилей в Россию? Сообщите свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
P.S.
Бразильский Дастер пикап, как альтернативу старенькому УАЗу, можете изучить в тематической публикации:
Необычные Дастеры – пикапы. Бразильская версия и уникальная модификация румынского производства.