... Скучное продолжение. Чтобы завершить работу с днищем, нужно приварить на место все усилители, кронштейны сидений - покрашенное железо трогать сваркой уже нельзя. Почистил старые элементы, подварил кромки, задул эпоксидником и установил на место. Крепления сидений сдвинул максимально назад, насколько это позволяет формовка в пороге - с моим почти двухметровым ростом это не лишнее. Сиденья, конечно, прикидывал по месту, чтобы не ошибиться при сварке. Доварил правый передний угол - пол в ногах водителя, постарался придать форму, похожую на оригинал. Швы зачистил в ноль - толщина металла заплаток в 1.5 мм такое позволяет делать безнаказанно. Снова опрокинул кузов на бок, спилил все швы. Изготовил торцы порогов - одной деталью, из того же металла 1.5мм. Болгаркой просверлил отверстия 50мм под ВАЗовские заглушки, чтобы был доступ для обработки антикором. Перед приваркой на место покрасил пороги внутри еще раз - в местах сварки грунт подгорел. Красил кисточкой, приклеив ее скотчем к а
ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 8. Днище, левая сторона - готова.
22 апреля 202222 апр 2022
521
1 мин