Найти тему
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 8. Днище, левая сторона - готова.

... Скучное продолжение.

Чтобы завершить работу с днищем, нужно приварить на место все усилители, кронштейны сидений - покрашенное железо трогать сваркой уже нельзя. Почистил старые элементы, подварил кромки, задул эпоксидником и установил на место.

-2
-3
-4
-5

Крепления сидений сдвинул максимально назад, насколько это позволяет формовка в пороге - с моим почти двухметровым ростом это не лишнее. Сиденья, конечно, прикидывал по месту, чтобы не ошибиться при сварке.

-6

Доварил правый передний угол - пол в ногах водителя, постарался придать форму, похожую на оригинал. Швы зачистил в ноль - толщина металла заплаток в 1.5 мм такое позволяет делать безнаказанно.

-7

Снова опрокинул кузов на бок, спилил все швы.

-8

Изготовил торцы порогов - одной деталью, из того же металла 1.5мм. Болгаркой просверлил отверстия 50мм под ВАЗовские заглушки, чтобы был доступ для обработки антикором.

-9
-10
-11
-12

Перед приваркой на место покрасил пороги внутри еще раз - в местах сварки грунт подгорел. Красил кисточкой, приклеив ее скотчем к алюминиевой палке.

-13
-14

Дальше - изготовил заглушку кармана заднего крыла, вставку на заднюю панель и крепление брызговика.

-15
-16
-17

Днище проварено (левая сторона, доступная при опрокидывании на правый бок), пора готовить к покраске. Красить буду только от порога до лонжеронов, т.е. ту часть днища, куда будет сложно добраться в положении кузова на левом боку. Однако зачищал по максимуму все доступное пространство, потом грязи меньше будет..

Внутри кронштейна траверсы КПП скрывалось полведра земли.
Внутри кронштейна траверсы КПП скрывалось полведра земли.
Брызговик тоже зачистил - сейчас это удобно, чтобы потом не ползать на коленках под машиной
Брызговик тоже зачистил - сейчас это удобно, чтобы потом не ползать на коленках под машиной
Такой металл под левой ногой водителя - нижний угол уже заменен заплаткой
Такой металл под левой ногой водителя - нижний угол уже заменен заплаткой
Металл по верхней кромке брызговика имеет кратеры от коррозии, но еще походит
Металл по верхней кромке брызговика имеет кратеры от коррозии, но еще походит

Обработал зачищенный металл преобразователем ржавчины, через день там, где буду грунтовать, стер его по-максимуму. Хоть в инструкции и указано, что преобразователь не требуется снимать, мне совсем не нравится как он цепляется за металл, поэтому перестраховываюсь.

-22
-23
-24
-25

Ну а дальше - закрыл ненужное газетками, а нужное - грунтом.

-26
-27

Казалось бы, прогресса немного, но эти работы заняли у меня месяц. Много мелочевки, которая отнимает кучу времени. В таком виде машина стоит сейчас в гараже. Буквально завтра займусь правым боком, но отдельно писать об этом вряд ли стоит - все тоже самое, зеркально отраженные фото. Поэтому тема ГАЗ-24 на время будет оставлена, однако машиной я не перестану заниматься.

Продолжение следует...