Найти в Дзене
Карина Шестова

Часть 5. Испытание судьбой.

Сергей лежал в комнате и ни о чём не думал. Совсем. Вроде бы и надо подумать. О жизни, о семье, где так сильно согрешил, что Бог наказал такой безнадёжной болезнью.... Но, ни одна мысль в голову не шла. Только тошнило и мутило всё время, голова кружилась так, что просто дойти в туалет, не получалось. Прошлой ночью встал и держась, по стеночке, дошёл кое-как. Да не подрассчитал - упал возле унитаза и лежал, корчась от очередного приступа. - Да что же это такое, а? - Инга, услышав грохот прибежала из комнаты и упав перед Сергеем на колени, истерично ревела, размазывая слезы по лицу. Не о такой жизни она мечтала! Совсем не о такой. И от этого она почему-то ещё сильнее ненавидела бывшую жену Серёжи. Ей казалось, что именно она, виновна во всех бедах. Что если бы не она, то они с Серёжей, как сыр в масле катались бы. - Это из-за неё ты болеешь. Это она порчу на тебя навела, гадюка, - приговаривала Инга, помогая мужу встать. - Кто? - глухо спросил Сергей, его не покидало чувство не реальнос
Оглавление

Сергей лежал в комнате и ни о чём не думал. Совсем. Вроде бы и надо подумать. О жизни, о семье, где так сильно согрешил, что Бог наказал такой безнадёжной болезнью.... Но, ни одна мысль в голову не шла. Только тошнило и мутило всё время, голова кружилась так, что просто дойти в туалет, не получалось. Прошлой ночью встал и держась, по стеночке, дошёл кое-как. Да не подрассчитал - упал возле унитаза и лежал, корчась от очередного приступа.

- Да что же это такое, а? - Инга, услышав грохот прибежала из комнаты и упав перед Сергеем на колени, истерично ревела, размазывая слезы по лицу. Не о такой жизни она мечтала! Совсем не о такой. И от этого она почему-то ещё сильнее ненавидела бывшую жену Серёжи. Ей казалось, что именно она, виновна во всех бедах. Что если бы не она, то они с Серёжей, как сыр в масле катались бы.

- Это из-за неё ты болеешь. Это она порчу на тебя навела, гадюка, - приговаривала Инга, помогая мужу встать.

- Кто? - глухо спросил Сергей, его не покидало чувство не реальности всего происходящего. Ещё недавно было всё хорошо, он ездил на работу, встречался с партнёрами. Планировал открытие новых точек, договаривался об аренде. Искал поставщиков. Но, на последнем приёме у врача, тот просто развёл руками.

- Опухоль очень быстро прогрессирует, на последней стадии уже ничего нельзя сделать. Нет смысла от вас скрывать, что МРТ показало проникновение метастаз в мозг, узи брюшной полости... Анализы... Всё очень плохо, я просто не знаю, что вам ещё сказать.

Сергею в тот момент хотелось разнести в щепки, кабинет врача. Но, вспомнив про маленького Лёшку, который доверчиво на него посмотрев утром, спросил:

- Ты вернёшься, пап? - мужчина, взяв рецепт на обезболивающее, вышел. Что-то спрашивать, было бессмысленно.

И, сейчас сквозь глухоту в голове, он не понимал истеричную речь Инги.

- Бывшая твоя. Это она виновата в твоей болезни, - Инга помогла мужу лечь, в постель.

- Ин, перестань. Вика не способна на зло. Ты её не знаешь, это я плохо с ней поступил...

- С чего бы это? Она все эти годы жила на всём готовом, не работала нигде. Даже ребенка не смогла тебе родить. А я...

- Прекрати, - Сергей нашёл силы прикрикнуть на неё и тут же откинулся на подушки. Эта ночь казалась ему бесконечной.

- Сделай мне укол, - попросил он.

- Но, врач сказал делать, когда совсем уже плохо будет. Иначе привыкнешь.

- Какая теперь разница, привыкну или нет? Если мне жить осталось может месяц от силы? Сделай, а? - Сергей умоляюще смотрел на жену.

Инга трясущимися руками достала лекарства. Ей было страшно видеть Сергея таким. Она была растеряна и подавлена. Впереди предстояло столько хлопот. Утешало то, что они с Лёшкой не останутся на улице. Сергей успел оформить всё по закону, его бывшая претензий ни на что не предъявляла и вообще затаилась. Инга жалела, что тогда сорвалась и позвонила ей. " Вот она теперь там злорадствует и радуется" - с досадой думала Инга про Вику.

Фото автора.
Фото автора.

***

Проводив Ромку, его жена Рита вернулась на кухню и сев за стол перед Викой, прямо заявила ей:

- Я хочу, чтобы ты ушла от нас. Вик, правда! Всему есть предел. Ты не можешь жить у нас вечно. В конце концов у нас семья, мы тоже хотим побыть вдвоём, а ты посторонний человек, постоянно мешаешься. Ромка и так дёрганный, там проблемы какие-то в бизнесе. Твой бывший всё на него скинул, а у самого медовый месяц,- Рита возмущённо фыркнула.

Вика устало вздохнула. Она не стала рассказывать Рите о болезни Сергея. Она ждала этого разговора и была к нему готова. Ещё с вечера, вчера собрала вещи и вышла просто хотя бы позавтракать.

- Рита, я вам с Ромой очень благодарна. Я и сама хотела тебе вчера сказать, что нашла съемную квартиру. На работе аванс получила и уже внесла предоплату, так что прямо сейчас отправлюсь туда.

Рита радостно захлопала в ладоши. Наконец-то! А то её в последнее время, стали беспокоить задумчивые взгляды Ромки, бросаемые им на Вику.

- Отлично! Тогда давай я тебя на машине подброшу! У меня всё равно маникюр на одиннадцать, а сейчас только восемь утра.

Вика вежливо отказалась и допив кофе, прошла в гостиную за своими вещами. Ей хотелось поскорее добраться до своего нового жилья и ни от кого уже не зависеть. Распрощавшись с Ритой, она быстрым шагом направилась к остановке.

" Хоть и комнату всего лишь сняла, зато свой угол будет", - думала она, представляя, как тяжело ей там придётся жить. Тамошний контингент, оставлял желать лучшего. От работы далеко, дом находился почти на окраине города. Квартира трёхкомнатная, в двух других жили жильцы, третья комната досталась Вике. Маленькая, без ремонта, со старенькой деревянной кроватью и облезлым комодом. Это вся мебель, что туда влезла. Но, Вика и этому была рада. Главное есть, где переночевать, на первое время. Приработается, стабильно зарплата будет идти - можно и получше квартиру снять.

В сумочке зазвонил телефон. На экране высветился номер матери.

- Вика, Викусяяя, - Светлана Викторовна захлёбывалась слезами - ты представляешь, что этот гад учудил! Они меня с Наталкой в дом для престарелых сдалиии...

- Как? - Вика вылезла на конечной остановке и медленно покатила чемодан к дому, в котором сняла комнату - без моего ведома и согласия? Он что там о себе возомнил!

- Вадька не виноват. Это всё она, змея подколодная, пригрела я у себя её. Знала бы, что так будеееет..., - истерила мать в трубку.

- А каким образом они тебя определили? Ты что, в невменяемом состоянии была?

Светлана Викторовна засопела в трубку.

- Нуу... Ну, выпила я чуть чуть. А что, нельзя? По папке вашему, годовщина была. Вадька мне и купил, помянуть с ним сели, а Наталка всё бумаги мне какие-то суёт под нос. Подпиши, говорит.

- Подписала? - напряжённым голосом спросила Вика, уже зная ответ.

- Ну, да. А потом я уснула, а они меня под белы рученьки и увезли, в город. Ты хоть приди сюда, разберись, а? Мать я ж тебе, ведь не бросишь же меня, а? Можт к себе возьмёшь? Тут же одни больные лежат, а я ж здоровая, а?

На Вику напала злость. Она готова была развернуться обратно и поймав попутку до деревни, разогнать Вадима и его жену хабалку. Но, подумав, села на скамейку у подъезда.

- Мам, а может лучше там, пока? Хоть пить так не будешь. Там медики, плохо станет, помогут. Я навещать тебя буду, ну не могу я тебя взять! Самой жить негде, комнату сняла и то в ней не развернёшься!

- Дура ты! Как есть дура! Говорила и буду говорить. Такую квартирищу отдала полюбовнице муженька своего, кобеля. Ну, и иди ты... Как путной позвонила ей, а она..., а ей мать родная не нужна. Ничего, Вадька опомнится и заберёт меня. А твоей ноги, чтоб у меня не было!

Светлана Викторовна отключилась.

- Вот и поговорили, - пробормотала Вика втащив в подъезд дома, чемодан.

Начало здесь!

Продолжение!