Атрокс — дуэлянт, сочетающий контроль и урон по зоне. Он компенсирует недостаток мобильности впечатляющей регенерацией и уроном, если правильно применяет свои навыки к врагу. В первую очередь стоить отметить то, что умения Атрокса не затрачивают ману или какие-либо другие ресурсы (например энергию). Популярная роль (Верхняя линия)
Умения
Пассивное умение является достаточно полезной пассивкой для Атрокса. Усиленная атака не только наносит урон, зависящий от запаса здоровья цели, но еще и восстанавливает некоторое количество здоровья. Перезарядка пассивного умения немаленькая, но нужно понимать, что её можно снизить за счет использования основных умений и в те моменты, когда вы попадаете по врагу способностью Клинок Даркинов (крайним лезвием).
Q. Атрокс бьет мечом сверху вниз, нанося физический урон. Он может ударить три раза, и каждый раз область поражения будет меняться. Стоит сказать, что не обязательно использовать все три удара сразу. После первого применения вам дается 4 секунды, в которые вы можете совершить еще 2 удара. В каждом из трех применений Атрокс выполняет акробатический удар своим двуручным мечом, нанося физический урон в определенной области. Если вы не будете попадать по врагам краем лезвия, то толку от такого Атрокса будет мало. Когда вы начинаете использовать первые два удара, лучше всего рассчитывать так, чтобы враг, пытаясь увернуться от края лезвия, подбегал к вам, а не от вас. В этом случае у вас открывается возможность точно попасть третьим ударом и нанести большое количество урона.
Еще следует отметить, что на первых уровнях способность будет наносить не так много урона, как хотелось бы и перезарядка будет огромной. Так что не стоит надеяться на то, что вы будете убивать всех врагов. В командных боях эта способность также имеет очень важную роль, так как у вас появляется возможность несколько раз подкинуть врагов в воздух, а контроль по области в битвах является крайне полезным.
W. Атрокс бьет по земле, нанося урон первому пораженному врагу. Если чемпионы или большие монстры не покинут область действия, то будут притянуты к ее центру и снова получат урон. Данную способность хорошо использовать в сочетании с какими-то другими умениями контроля ваших союзников. То есть сначала (или почти одновременно) ваш союзник использует что-то вроде оглушения, а потом вы применяете цепи. Реализовать потенциал способности достаточно сложно, ведь при игре на линии враг будет часто уворачиваться от ваших цепей. Особенно плохо использовать способность против мобильных чемпионов, но обычно Атрокса стараются брать против более медлительных врагов.
E. Атрокс пассивно восстанавливает себе здоровье при нанесении урона вражеским чемпионам. При активации он совершает рывок в выбранном направлении. Дальность рывка совсем небольшая, от ганга вражеского лесника не поможет. Подгадывать рывки следует именно под второй и третий удары, так как они являются более сильными и значимыми.
R (Ультимативное умение). Атрокс принимает демоническую форму, пугая ближайших вражеских миньонов, а также увеличивая свою силу атаки, принимаемое лечение и скорость передвижения. Если он зарабатывает убийство или содействие, продолжительность эффекта увеличивается. После активации вы получаете бонус к скорости передвижения, бонус к урону и самолечению.
Последовательность прокачки умений: Q-E-W
Заклинания призывателя: Скачок, Телепорт
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Руны
Предметы
Начальные предметы
Основные предметы
Предметы поздней игры
Заключение
Из всего, выше сказанного, может показаться, что Атрокс несложный персонаж, но это конечно же не так. Чтобы выжать максимум пользы из данного чемпиона, вам придется мастерски использовать умение Клинок Даркинов(Q) и комбинировать его с Тёмным рывком(E). Добавьте к этому медлительность чемпиона и не самый простой старт игры. В итоге получается чемпион, которым придется отыграть не один десяток игры, прежде чем у вас начнет что-то получаться. Атрокс определенно понравится далеко не всем, но все же персонаж интересный и по своему сильный.