Факт! Настройка рекламной сети и её система влияет на результат.
В данной статье Yti Маркетинг расскажет, исходя из своего успешного опыта, как правильно создать собственный рекламный кабинет.
Таргетинг в Яндекс
Из-за чего нельзя лишь скопировать поисковый запрос и переставить показ на систему Yandex?
Все объясняют расплывчато: “Здесь требуется уникальная структура”. Спрашивая каждого подробнее, получаешь разные ответы. И порой не совсем внятные.
Посмотрим сразу “под капот” - стартанём с терминов.
Мэтчинг - это работа, являющаяся завершением персонализации.
К примеру, периодом мэтчинга в процессе рассылки платёжек за коммунальные услуги будет промежуток, когда в письмо с адресом квартиры кладётся правильная квитанция. Мэтчинг сравнивает сведения адреса и адресата. В ситуации с РСЯ Мэтчинг состоит в получении сведений о действии определённого пользователя, с целью использовать в дальнейшем комплект этой информации в пользу предпринимателя.
4 примера Мэтчинга ключа с пользователем
- Его предыдущие запросы в поиске. Это применяется в РСЯ.
- Как были составлены заголовки предложений конкурентов, по которым он перешёл. Такие заголовки также будут использованы как “ключ”.
- Как был написан Title страницы, на которую он заходил. Такой Title также обладает ценной информацией.
- Иные контекстные факторы. Тексты, которые просматривал человек.
В рекламной сети немало моментов для предоставления объявлений человеку. Из-за такой непростой системы не совсем ясно, как правильно строить структуру кампании.
К примеру, нам нужно купить квартиру в Новостройке в Москве. В поисковик вводим “ЖК какой-то”. Применяя эти “ключи” других компаний, в объявлении будет заголовок не “этот же ЖК”, но имеются все сведения для принятия решения. Хотя бы для такого решения как перейти или нет. В результате нас отправляют на ресурс с Title иного ЖК. В результате это выглядит так:
- сформировали запрос в поисковике;
- нажали по предложению конкурента;
- перешли на ресурс иного ЖК.
В результате человек за один раз переходит по ключам по бренду, конкурентам и гео. Следовательно, если имеются 3 разные кампании по ГЕО, по Бренду и по Конкурентам, то когда перемещаем эти 3 кампании с поисковиков на РСЯ, в результате они захватывают 1 потенциального клиента. Стартует каннибализация трафика и трудности с отслеживания прогресса кампаний.
Структура аккаунта
А имеется ли толк в 3 кампаниях? Ответ из вышесказанного: толку делить нет. В результате идеальная структура для сети Yandex - 1 кампания на 1 товар.
Также можно контролировать статистику в пределах 1 кампании. А это одобряют системы конверсионных стратегий. Особенно в ключе числа конверсий за 7 суток.
В результате получается, как бы 1 кампания получает 1 звонок, вторая - 4 звонка, но ни одна не получает 10 звонков за неделю. Когда кампании объединены, запускается критическое число сведений для алгоритмов. По итогу, они оперативнее поймут, кто требуется и какая целевая аудитория. Кому требуется чаще предлагать товар.
Итак, если у Вас имеется множество ключевых запросов во всех компаниях - связывайте запросы в одной кампании!
Автотаргетинг в РСЯ
Формулирование рекламных предложений - это также таргетинг.
То, что указано в предложениях даёт охваты именно для определённой аудитории. Мы говорим о самих заголовках, а не о тексте. Он конечно играет роль, но не основную.
Автоматически в РСЯ охватываем потенциальных клиентов за счёт формулировок объявлений на равных с “ключевиками”. Для оценки % охвата за счёт “безфразового таргетинга” требуется внедрить автотаргетинг. Если не включить, то сведения будут попросту размазываться между теми показателями, которые являются наиболее близкими к этому таргетингу (показу).
Нет толка в 20 схожих рекламных предложений с одинаковым текстом.
Совершенная структура для сети Yandex, когда в каждой группе создаёте индивидуальное объявление с упоминанием особенностей товара, а не говорите о товаре в целом.
Пример с недвижимостью. Настройка рекламной кампании:
- дом на той улице;
- жильё за материнский капитал;
- жильё с потолками 2м;
- квартира в ипотеку;
- жильё в новостройке;
- жильё с террасой.
Теперь проводим тест с различными фразами, делая упор на особенность, нужную для аудитории. Здесь можно разнести для различной семантики разные рекламные предложения.
Если нам не требуется множество объявлений, а нужно лишь одно, то нет смысла во множестве групп. Здесь можно “свалить” все фразы в одну категорию.
Если же Вы предпочитаете такую структуру, как “1 группа - 1 объявление - 1 ключ”, то спешим сказать - она давно устарела.
Идеальная структура: 1 кампания - это 1 товар. 1 группа - 1 особенность товара.
***
Мы, компания “Yti Маркетинг”, настраиваем РСЯ и занимаемся SMM продвижением. Наша команда работает в данной области более 7 лет.
У Вас есть цель расширить клиентскую аудиторию -
у нас опыт и возможности для реализации!