Найти тему

Настройка РСЯ в 2022 году

Оглавление

Факт! Настройка рекламной сети и её система влияет на результат.

В данной статье Yti Маркетинг расскажет, исходя из своего успешного опыта, как правильно создать собственный рекламный кабинет.

Таргетинг в Яндекс

Из-за чего нельзя лишь скопировать поисковый запрос и переставить показ на систему Yandex?

Все объясняют расплывчато: “Здесь требуется уникальная структура”. Спрашивая каждого подробнее, получаешь разные ответы. И порой не совсем внятные.

Посмотрим сразу “под капот” - стартанём с терминов.

Мэтчинг - это работа, являющаяся завершением персонализации.

К примеру, периодом мэтчинга в процессе рассылки платёжек за коммунальные услуги будет промежуток, когда в письмо с адресом квартиры кладётся правильная квитанция. Мэтчинг сравнивает сведения адреса и адресата. В ситуации с РСЯ Мэтчинг состоит в получении сведений о действии определённого пользователя, с целью использовать в дальнейшем комплект этой информации в пользу предпринимателя.

4 примера Мэтчинга ключа с пользователем

  1. Его предыдущие запросы в поиске. Это применяется в РСЯ.
  2. Как были составлены заголовки предложений конкурентов, по которым он перешёл. Такие заголовки также будут использованы как “ключ”.
  3. Как был написан Title страницы, на которую он заходил. Такой Title также обладает ценной информацией.
  4. Иные контекстные факторы. Тексты, которые просматривал человек.

В рекламной сети немало моментов для предоставления объявлений человеку. Из-за такой непростой системы не совсем ясно, как правильно строить структуру кампании.

К примеру, нам нужно купить квартиру в Новостройке в Москве. В поисковик вводим “ЖК какой-то”. Применяя эти “ключи” других компаний, в объявлении будет заголовок не “этот же ЖК”, но имеются все сведения для принятия решения. Хотя бы для такого решения как перейти или нет. В результате нас отправляют на ресурс с Title иного ЖК. В результате это выглядит так:

  1. сформировали запрос в поисковике;
  2. нажали по предложению конкурента;
  3. перешли на ресурс иного ЖК.

В результате человек за один раз переходит по ключам по бренду, конкурентам и гео. Следовательно, если имеются 3 разные кампании по ГЕО, по Бренду и по Конкурентам, то когда перемещаем эти 3 кампании с поисковиков на РСЯ, в результате они захватывают 1 потенциального клиента. Стартует каннибализация трафика и трудности с отслеживания прогресса кампаний.

Структура аккаунта

А имеется ли толк в 3 кампаниях? Ответ из вышесказанного: толку делить нет. В результате идеальная структура для сети Yandex - 1 кампания на 1 товар.

Также можно контролировать статистику в пределах 1 кампании. А это одобряют системы конверсионных стратегий. Особенно в ключе числа конверсий за 7 суток.

В результате получается, как бы 1 кампания получает 1 звонок, вторая - 4 звонка, но ни одна не получает 10 звонков за неделю. Когда кампании объединены, запускается критическое число сведений для алгоритмов. По итогу, они оперативнее поймут, кто требуется и какая целевая аудитория. Кому требуется чаще предлагать товар.

Итак, если у Вас имеется множество ключевых запросов во всех компаниях - связывайте запросы в одной кампании!

Автотаргетинг в РСЯ

Формулирование рекламных предложений - это также таргетинг.

То, что указано в предложениях даёт охваты именно для определённой аудитории. Мы говорим о самих заголовках, а не о тексте. Он конечно играет роль, но не основную.

Автоматически в РСЯ охватываем потенциальных клиентов за счёт формулировок объявлений на равных с “ключевиками”. Для оценки % охвата за счёт “безфразового таргетинга” требуется внедрить автотаргетинг. Если не включить, то сведения будут попросту размазываться между теми показателями, которые являются наиболее близкими к этому таргетингу (показу).

Нет толка в 20 схожих рекламных предложений с одинаковым текстом.

Совершенная структура для сети Yandex, когда в каждой группе создаёте индивидуальное объявление с упоминанием особенностей товара, а не говорите о товаре в целом.

Пример с недвижимостью. Настройка рекламной кампании:

  • дом на той улице;
  • жильё за материнский капитал;
  • жильё с потолками 2м;
  • квартира в ипотеку;
  • жильё в новостройке;
  • жильё с террасой.

Теперь проводим тест с различными фразами, делая упор на особенность, нужную для аудитории. Здесь можно разнести для различной семантики разные рекламные предложения.

Если нам не требуется множество объявлений, а нужно лишь одно, то нет смысла во множестве групп. Здесь можно “свалить” все фразы в одну категорию.

Если же Вы предпочитаете такую структуру, как “1 группа - 1 объявление - 1 ключ”, то спешим сказать - она давно устарела.

Идеальная структура: 1 кампания - это 1 товар. 1 группа - 1 особенность товара.

***

Мы, компания “Yti Маркетинг”, настраиваем РСЯ и занимаемся SMM продвижением. Наша команда работает в данной области более 7 лет.

У Вас есть цель расширить клиентскую аудиторию -

у нас опыт и возможности для реализации!