Найти в Дзене

Доброй ночи, Аластор!

За окнами тёмная-тёмная ночь. Весь большой город спит, и только в одном из богатых и красивых домов на главной улице, в большом окне на втором этаже, из-под неплотно закрытой шторы пробивается слабый свет. Если бы мы смогли проникнуть в ту комнату, то увидели бы достаточно большое по меркам Купечбурга (а именно в этом городе начинается наша история) пространство, со вкусом обставленное хорошей мебелью. Большая кровать, красивый резной шкаф-купе с тремя створками, огромный книжный шкаф, уставленный книгами, и обширный рабочий стол – всё это освещается большой электрической люстрой под потолком, свет которой заметно приглушён. За столом сидит красивый молодой человек и выписывает что-то из большого фолианта, лежащего на всё том же столе. Однако, что-то мы долго рассматриваем комнату. Вот в одном из окон коридора мелькнул маленький огонёк. Потом в следующем, а потом послышались мягкие шаги. – Аластор, снова ты засиделся допоздна, – произнёс спокойный женский голос, и в уже упомянутую комн

За окнами тёмная-тёмная ночь. Весь большой город спит, и только в одном из богатых и красивых домов на главной улице, в большом окне на втором этаже, из-под неплотно закрытой шторы пробивается слабый свет.

Если бы мы смогли проникнуть в ту комнату, то увидели бы достаточно большое по меркам Купечбурга (а именно в этом городе начинается наша история) пространство, со вкусом обставленное хорошей мебелью. Большая кровать, красивый резной шкаф-купе с тремя створками, огромный книжный шкаф, уставленный книгами, и обширный рабочий стол – всё это освещается большой электрической люстрой под потолком, свет которой заметно приглушён. За столом сидит красивый молодой человек и выписывает что-то из большого фолианта, лежащего на всё том же столе.

Однако, что-то мы долго рассматриваем комнату. Вот в одном из окон коридора мелькнул маленький огонёк. Потом в следующем, а потом послышались мягкие шаги.

– Аластор, снова ты засиделся допоздна, – произнёс спокойный женский голос, и в уже упомянутую комнату вошла служанка. Она несла зажжённую свечу. К слову, ни служанка, ни свеча, которую она несла, не были обычными.

Женщина лет сорока (которой на самом деле было уже под пятьдесят, но, отдадим должное, выглядела она прекрасно) была главной над всеми слугами в этом доме, её все очень уважали за её опыт, знания и за великолепное умение избегать конфликты.

Свеча же, которую держала служанка Дорафина, тоже была особенной. Эта новая технология изготовления восковых свечей в высоких кругах переплюнула даже электрические фонари. Во-первых, это было модно и дорого, а мы все знаем, что такие штуки умеют привлекать к себе внимание. Во-вторых, огонь был настоящий и очень хорошо грел, но не обжигал, поразительное достижение науки. А в-третьих, эти свечи не требовали спичек и зажигалок, очень долго горели и гасли по голосовому сигналу (как и зажигались, собственно). Таким образом, это изобретение в очередной раз перевернуло с ног наголову понятие «хорошее освещение дома».

Когда мы познакомились с Дорафиной и частью мира науки, можем смело возвращаться в комнату.

– Дора, я ещё не закончил! Оставь свечу и иди спать, я сам лягу, – немного раздражённо ответил Аластор, который, как можно было предположить, был сыном хозяина дома, между прочим, достаточно зажиточного человека, торговца.

– Не могу, мистер, – это «мистер» прозвучало особенно чётко, – твой отец пожелал, чтобы я проверила, что ты спишь. А то завтра важный день, а кто-то опять ляжет только утром и будет весь день ходить с кислой миной.

– Я и так буду ходить с кислой миной, – протянул Аластор, поняв, что отделаться от Дорафины не выйдет, – не люблю гостей, а в особенности всякие банкеты, а ещё особеннее со всякими послами, которых я знать не знаю и ведать не ведаю.

– Ничего, вот и узнаешь. Между прочим я слышала, что господин посол очень образованный и приятный человек…

– Надеюсь, что человек, от которого ты это узнала – не женщина, а то у вас каждый второй образованный и приятный, – проворчал Аластор. Обычно, он всё-таки был обходительнее с окружающими, но в этот вечер он занимался чрезвычайно интересующей его вещью и не собирался прерывать своё занятие из-за какого-то банкета.

– Ладно, ладно, завтра и узнаешь. А теперь спать! Прямо сейчас. Мне ещё весь этаж проверить надо и в подвал спуститься, а ты время тянешь, мистер, – Дорафина подошла к столу, закрыла фолиант и убрала его на полку.

– Хорошо, сейчас, зайди через пару минут, мне надо всё убрать, – буркнул Аластор и начал собирать свои принадлежности.

Он собрал лежащие на столе карандаши в кучку, с особой осторожностью положил рядом отличное писчее перо с автозаправкой, которым он очень гордился, сложил тетради в стопку, засунул их в ящик стола и закрыл на ключ, который аккуратно спрятал под подоконник. Потом он переоделся и залез под одеяло. Через некоторое время снова зашла Дорафина, пожелала приятной ночи, велела свече погаснуть и ушла.

комната Аластора
комната Аластора

СПРАВКА:

  • В имени Дорафина ударение ставится на И (ДорафИна)
  • В названии города Купечбург ударение падает на Е (КупЕчбург), редко можно услышать произношение КупечбУрг.

Продолжение вы можете найти здесь:

Познакомиться с миром, в котором происходят события можно по ссылке:

Поближе познакомиться с проектом можно по ссылке:

DownTimes

Узнать больше об Аласторе можно здесь:

Жду ваших отзывов по первой части))