Найти тему
Время Новостей

Большинство пользователей ОК предпочитает живому общению переписку в Сети

Популярная соцсеть провела опрос, в котором поучаствовало более 1,3 тысячи человек старше 18 лет.

Общаться в интернете проще, чем в реальной жизни — так считает 69% пользователей соцсети «Одноклассники». Опрос был проведен совместно с «Добро Mail.ru» и исследовательским центом ResearchMe. Свое мнение высказало более 1,3 тысячи человек старше 18 лет.

Респонденты опрашивались по всей стране. Во время исследования они рассказали, что знакомиться в интернете значительно проще, чем в реальной жизни. В этом уверено большинство респондентов. Причем чаще всего такой ответ давали мужчины.

Чуть меньше половины опрошенных считает, что общаться в соцсетях и мессенджерах безопаснее, чем в реальном мире. В качестве аргументов они называли возможность прекратить диалог в любой момент (64%), заблокировать неприятных собеседников (57%) или изучить страницу любого человека и понять его лучше (24%).

При этом немалую роль в опасениях при онлайн-знакомствах играют мошенники: 53% респондентов боятся с ними столкнуться. Еще часть опасается преследования в реальной жизни. Есть и такие, кто убежден — знакомиться онлайн неприлично.

А вот в числе неприятных сообщений, которые называли опрошенные, вошли спам-рассылка с просьбой отправить деньги или интимные фотографии, а также реклама товаров и услуг, приглашения вступить в группы, подписаться и предложения познакомиться поближе.

«Одноклассники» уделяют особое внимание безопасному общению, соцсеть постоянно улучшает алгоритмы противодействия мошенникам и нежелательным знакомствам.

Так, например, ранее ОК запустили технологию на базе нейросетей для борьбы с агрессивными высказываниями и разжиганием розни в публичных комментариях. Нейросеть оценивает тексты и изображения в комментариях на наличие токсичного содержания, после чего выдает оценку модераторам для проверки.

В целом «Одноклассники» стали популярнее и удобнее. Платформа с начала марта зафиксировала рекордный рост числа пользователей и уже запустила несколько клиентоориентированных сервисов.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».