Найти тему

Как некоторым удается что-то найти, даже 250 Аськой

Вы видите Тело? А он есть, сейчас он спит под деревом - через час Тело проснется и найдет прямо под собой, почти десяток имперских монет.
Вы видите Тело? А он есть, сейчас он спит под деревом - через час Тело проснется и найдет прямо под собой, почти десяток имперских монет.

Пролог.

В последнее время, появилась устойчивая тенденция - находок все меньше, а сил и время на поиски тратится все больше. Появляется желание сменить прибор, хобби, планету. Однако практика показывает, есть такая категория коллег, которым безразлично, насколько выбито урочище, и для которых без разницы насколько устаревший прибор в руках. Речь пойдет о такой категории людей, среди моих коллег, такой индивид есть и имя ему - Тело.

Дорога.

Судя по всему, вчера, в руки Тела, попалась бесплатная газета, причем та ее часть, которая насыщена искрометным юмором. Поэтому Тело сыпал изречениями - "У итальянцев национальное блюдо - пицца, а у русских - напицца" или "Если тебя послали за пивом... значит тебе доверяют" и т.д и т.п.. Правда источник искрометного юмора то ли быстро устал, то ли газетка была не такой уж большой, то ли сказалось неумение Тела сосредоточится на одной задаче, но после десятка шуток про алкоголь и алкоголиков - Тело переключил все свое внимание на аух.

Но и тут Тело оказался не у дел. Аух на Весте оказался не во вкусе Тела - он был с голубым зубом, в нем не надо было нависать с заднего сиденья над источником звука и крутить все органы управления, задирая низкие низы и высокие верха. А после очередной попытки протянуть шаловливые ручонки к ауху, Тело с возмущением выдал - "Такой аух нам не нужен". Надобности мешать водителю не было и Тело заскучал. Как назло, вдоль дороги не стояли сотрудники ГИБДД и Телу некому было показывать свой семейный статус в окно - в качестве кольца на среднем пальце. Одним словом, Тело не только заскучал, но вскоре и вовсе затих на заднем сиденье до самой финальной точки маршрута.

Урочище.

На опушке, пока мы с дрожащими от предвкушения находок собирали приборы, Тело вальяжно развалившись в походном кресле у машины, с сигаретой и бутылкой пива в руках, лицезрел за нашей суетой у приборов и пытаясь втянуть нас в дискуссию о сущности мироздания с точки зрения философии Канта, но безуспешно. Не найдя в нас поддержки в философских порывах души, Тело принял позу подозрительно похожую на спящее тело.

После получаса копа, к токующим тетеревам, гавкающим косулям и прочему лесному гвалту добавился богатырский храп - все-таки Тело не выдержал тягот дороги и уснул. Вообще надо заметить, Тело редко изменяет своим привычкам, даже на выезде. После утренней сиесты, Тело приступает к утренним процедурам, точнее завтракает и только потом выдвигается на поиски ... нет, не монет. Тело выдвигается на поиски места, где можно с комфортом вздремнуть еще часик другой, ибо Тело считает, что нет лучше для единения души и тела, чем хороший сон в тени раскидистого дуба, под трели соловья.

Не смотря на то, что Тело сам является любителем приборного поиска, писки от приборов отрицательно сказываются на его единение с природой. Для хорошего отдыха, Тело старается выбрать лежанку в 1-2 км от основного места поиска, дабы сну благородного сэра не мешал писк приборов непоседливых коллег. Этот выезд не стал исключением.

Фортуна

Пока мы, как сайгаки, 4 часа нарезали километры по полям в поисках цветных сигналов. Тело, без всяких змеек, улиток, поперечного хода и тотального чеса, просто идя на место утренней отсыпки и возвращаясь оттуда - набил Аськой 250 больше монетных находок, чем мы Сигнумом и Веником вместе взятые. Если у Тело копал по принципу - "Один сигнал, одна монета", то мы с Примусом, дуэтом занимались исполнением шлягера из 80-х - "Остров невезения", причем в той ее части, где "крокодил не ловится, не растет кокос"

Мой первый цветной сигнал - пуговица-орлянка
Мой первый цветной сигнал - пуговица-орлянка
Первый монетный сигнал - 1 копейка николаевского формата
Первый монетный сигнал - 1 копейка николаевского формата

Собственно на этом и закончились мои находки на этом выезде. Для сравнения, Тело к этому времени, поднял соболей 10 копеек и масона того же номинала, 5 копеек Елизаветы, а так же три капусты. Оно и не удивительно, ведь монеты меньших размеров аська просто не видела.

У меня даже возникли мысли не пора ли бестолковый Сигнум поменять на успешную Аську. На, что Тело, развалившись в походном кресле, неспешно выдергивая из себя клещей, по философски заметил - "Ищет человек, а не прибор", намекая на свой опыт владения прибором. Любой бы другой согласился с высказыванием Тела, но я то знал, что ключевое слово здесь "Ищет", ибо Тело на выезде занимался чем угодно - искал приключений на свою пятую точку, искал водку у местных аборигенов, крутил коровам хвосты, отсыпался в кустах - но только не искал монеты, монеты сами искали его. Такое поведение монет необъяснимо, ведь у меня и катушка больше и прибор лучше, и места я выбираю не абы как, а по транспортиру, карте и азимуту. Тело же, ничем подобным не страдал, наоборот, искал уютное место, где нет домовых ям, признаков жизни и шума приборов коллег - и именно там, по непонятному стечению обстоятельств всегда находились монеты, да какие монеты - шайбы. То ли первобытные люди, прежде чем потерять монеты, на манер Тела, тоже брели в уютное место, где можно отдохнуть суеты и забот, то ли дедушка Хабар благоволит к вечно нетрезвым мужчинам с Аськой 250 - но факт остается фактом, отоспавшись под деревом, там же, под деревом, Тело нашел 7 монет, три из которых шайбы неприличных размеров.

В отличии от нас, Тело удовлетворился количеством находок, и со словами "Устал я ходить с прибором" удалился в сторону одинокой фигуры пастуха, - навстречу приключениям, но это уже другая история.

Наверное это самая моя интересная находка за выезд - колесо от пулемета Максима
Наверное это самая моя интересная находка за выезд - колесо от пулемета Максима

По традиции срез находок:

Чермет - 28 кг. 
Медь - 455 г.
Латунь - 476 г.
Алюминий - 147 г. 
Свинец - 142 г.

Судя по преобладанию меди с латунью над алюминием, мы явно находились на территории старого поселения, причем не битого, тем труднее объяснить факт отсутствия монетных находок.