Чаще всего страх отражается в прокрастинации- то есть в желании откладывать какие-то сложные задачи или действия, которые напрямую ведут к продажам.
То есть, страх отражается именно в подсознании человека.
Прокрастинация- это то, когда мы откладываем звонки, то- когда мы думаем, что нужно подготовится еще и т.д. Обычно, это возникает в 2 случаях.
Первый случай, это когда мы не знаем хорошо продукт.
Второй случай, это когда мы не понимаем, что говорить. То есть, у нас есть неуверенность в техниках, которые мы применяем для продаж.
Соответственно, нужно просто работать над этим и страх продаж он уходит достаточно быстро, путем изучения своего продукта "от А до Я", когда мы понимаем свой продукт и т.д.
Плюс ко всему обязателен навык в продажах. Когда присутствует страх в продажах- одна из причин кроется в неопытности. Но я вам скажу, что и этот страх достаточно быстро улетучивается, и очень просто. На самом деле- нужно не бояться получать отказы. Избавиться от этого поможет только получение 100-200 отказов в ваш адрес.
Вообще, есть такое утверждение : ” Нужно смотреть страху в глаза”, а я бы еще добавил “...и сделать так, чтобы страх боялся вас)”
Заметили ли вы такую тенденцию, что страхи приходят к нам неожиданно и не вовремя?
Страх номер 1.
Ваш бизнес процветает, все проходит хорошо, но вы будто в чем-то не уверены.
В голове могут появиться такие мысли как :” что обо мне подумают”, “я буду выглядеть глупо”. Это называется “синдром самозванца”. И этим страдает почти 70% населения.
Я предлагаю вам несколько вариантов выхода: собирайте отзывы от клиентов (ведь если вы не верите самому себе, то поверьте вашим клиентам), составьте список чего достигла ваша компания ( я думаю, повесив это на видное место, у вас не возникнет больше сомнений).
Страх номер 2.
“Мои услуги никому не нужны, не хочу навязываться”
Это снова “синдром самозванца” только уже завуалированный. Всегда найдется читатель, который вдохновится именно моей статьей, и клиент, который влюбится в вас и купит вашу услугу, а не у вашего конкурента.
Вывод. Если хотите круто продавать себя и свои услуги, то всегда помните, нужно начинать с себя. Поработайте со своими страхами до единого. На самом деле, не так уж и важно, насколько крутой у вас продукт, если вы боитесь признаться этому миру, что вы его создатель.
Вывод. Если хотите круто продавать себя и свои услуги, то всегда помните, нужно начинать с себя. Поработайте со своими страхами до единого. На самом деле, не так уж и важно, насколько крутой у вас продукт, если вы боитесь признаться этому миру, что вы его создатель.