Найти тему

What can I do?

Ну, что же, вчера я поинтересовалась, что хочется читать дальше, и мои друзья "Вконтакте" выбрали историю с продолжением... Так тому и быть!

Мысль написать эту вещицу пришла мне в голову несколько лет назад на пляже... А как порядочная ведьма, я всегда с собой ношу блокнотик и карандаш! В общем, тогда написалась небольшая часть этой истории, а сейчас будем вместе дописывать. Согласны? Начинаем?

Ну, что же, вчера я поинтересовалась, что хочется читать дальше, и мои друзья "Вконтакте" выбрали историю с продолжением... Так тому и быть!

Небольшой юркий автомобиль не торопясь ехал по извилистым улочкам прибрежного городка, позволяя пассажирке, сидящей на заднем сидении, внимательно рассматривать городской пейзаж. Изредка водитель позволял себе задавать кое-какие вопросы, пытаясь разговорить молчаливую даму:

- Мадам, вы впервые в наших краях, не так ли? - спросил он, в очередной раз, взглянув на женщину в зеркало заднего вида.

Он не любил ездить в молчании, к тому же был весьма любопытным человеком.

- Как сказать, - после некоторого молчания отозвалась она. - В последний раз я была здесь почти пятьдесят лет назад. Да, за это время тут многое изменилось, - и, замолчав на несколько мгновений, добавила. – Впрочем, это закономерно.

Удивленный ее признанием, водитель невольно нажал на тормоз. В аэропорту окинув взглядом состоятельную пассажирку с огромным чемоданом на колесиках, он подумал, что его жена, недавно родившая третьего ребенка, вряд ли когда-нибудь будет выглядеть как эта худощавая высокая женщина, наверное, ровесница его половины. «Вот что значит деньги!» - пришла в голову избитая, но как ему казалось, верная мысль.

- Мадам, простите, - встрепенулся он. - Вы, наверное, оговорились? О какой полсотне лет может идти речь???

- Нет, молодой человек, все верно! - улыбнувшись, женщина сняла солнцезащитные очки, скрывавшие добрую половину ее лица. - Стрелка на моих часах уже почти вплотную подошла к цифре семьдесят. Разве что минут пять с небольшим остается до заветного часа. А вы, похоже, ровесник моего старшего сына. Это он отправил меня сюда. Не поверите, я не была на море ровно пятьдесят лет, хотя живу в городе неподалеку от океанского побережья.

- Как так? - мужчина совсем потерялся в ее загадках.

- Так получилось, и виновата в этом только я. Кстати, далеко еще до отеля? Мне кажется, мы уже побывали во всех закоулках этого фешенебельного курорта, - резко свернула разговор на, вероятно, неприятную для нее тему пассажирка.

- Придется еще немного проехать. Ваш отель, мадам, между прочим, лучший в нашем городе, расположен на краю мыса... Вид потрясающий. Уверен, вам понравится!

Мадам не ответила, только поправила очки и вновь увлеклась быстро меняющимися пейзажами за окном машины.

Водитель намеренно выбрал длинный путь по одной из новых улиц. Правда, в какой-то момент, словно передумав, резко вывернул руль и направил свой старенький автомобиль на извилистую дорогу вдоль моря. София, а именно так звали пассажирку словоохотливого водителя, нарушила воцарившееся молчание:

- Послушайте, если я ничего не путаю, где-то здесь жила семья смотрителя маяка. Мы ведь по бывшей территории рыбацкой деревеньки сейчас едем?

- Кажется, да. Правда, я родился далеко от этих мест. Сюда попал, когда город уже стал курортом, но дед моей жены что-то рассказывал и о деревеньке, и о старом маяке. Там какая-то таинственная история приключилась, если старик не врал, конечно.. После какого-то происшествия, шторма что ли, старый маяк разрушился, а семья исчезла.... И все это случилось, не поверите, чуть ли не за ночь...

- А когда это примерно произошло? – София почувствовала резкий холод внутри, но внешне ничем не выдала своего волнения.

Женщина сходу решила, что завтра пройдет эту часть пути пешком и тогда уже попробует во всем разобраться сама. Одно дело смотреть из окна машины и совсем другое погулять в компании воспоминаний и попытаться найти знакомых, хотя подобные встречи спустя столько лет маловероятны «Наверное, это я забыла, что ничего не стоит на месте», - мысленно усмехнулась женщина, расплачиваясь с таксистом. Тот, завороженный своей случайной пассажиркой, протянул ей визитку, точнее кусок картонки с нацарапанным от руки номером телефона.

- Мадам, если вам захочется куда-нибудь съездить, просто позвоните! Я всегда к вашим услугам! Меня зовут Марком, - подобострастно произнес водитель, благоговейно прижимая к груди чаевые, намного превышающие оплату поездки.

«Вот ведь подфартило», - пела его душа.

Дама кивнула в ответ, думая о чем-то своем, и направилась вслед за беллбоем в красной ливрее.

#современная русская проза

 #история с продолжением #тайны и их разгадки

#пишем вместе

Отель поражал размерами, великолепием и любезностью персонала. Стандартную и в общем-то скучную процедуру заселения тут же разнообразили бокалом холодного шампанского, любезно предложенного вышколенными сотрудниками ресепшена. Даже неискушенному гостю становилось ясно, что работники держатся за свое место. Еще бы! Огромный комплекс наверняка обеспечивал работой добрую половину города. Времена, и правда, изменились. Гостиничный бизнес явно пришелся по душе местному населению больше, чем рыбацкий промысел.

Мадам ждали апартаменты с видом на море, загодя забронированные сыном, расположенные на седьмом этаже.

В большом, но уютном номере гостью ждало шампанское и блюдо со спелыми, явно местными, фруктами, но Софию манила полуоткрытая дверь на балкон. Она вышла на открытую террасу и замерла, наслаждаясь яркой картиной заката: ослепительное солнце, окрасившее небо в оранжево-розовый цвет медленно скрывалось в бирюзовом море. Когда-то она могла любоваться этим величественным зрелищем каждый вечер. Может быть, поэтому почти на всех ее картинах так или иначе присутствовали краски уходящего дня и морской берег?

Женщина, не отрываясь, смотрела на спокойное морское покрывало. Ей казалось, что вот-вот на темнеющей глади воды из-за линии горизонта, почти из ниоткуда, появится небольшой парусник и направится прямо в световой луч маяка... Она посмотрела чуть в сторону и увидела остов башни... «Ну, что я готова к встрече с прошлым? Кажется, время пришло, - думала она. - Вот только сердце подсказывает, что эта встреча будет не из легких».... Чтобы успокоиться, женщина вернулась в номер и достала из сумки блокнот и карандаш. Сюжет рисунка ей подсказало только что собственное воображение, а может, память?

Продолжение

В комментариях жду ваши идеи))