Найти тему
R-брокер

Кадастровые работы. Эффективная реклама за месяц повышает количество продаж

Оглавление

Как повысить продажи с помощью перезапуска рекламной кампании и подключения инструментов аналитики. Подробности читайте в кейсе.

Предыстория

В январе 2022 года к нам обратился клиент — компания, выполняющая кадастровые работы в Москве и Московской области.

На момент обращения клиент уже какое-то время настраивал рекламную кампанию самостоятельно, но не получил желаемых результатов. Количество конверсий было низким, а их стоимость слишком высокой.   Нам были выставлены бюджетные ограничения — не более 50 000 рублей в месяц. С учетом этих условий мы собирались в короткие сроки увеличить объем транзакций и снизить их стоимость.

Ход работы

Мы с самого начала догадывались, что проблема небольшого количества заявок кроется в недостаточно эффективной рекламе. И, возможно, в ошибках при настройке рекламной кампании. Именно поэтому перед началом работы мы провели аудит текущих рекламных кампаний клиента.

Данные, полученные в ходе аудита, позволили выявить ряд недочетов.

Мы увидели, что на сайте клиента не установлен счетчик Яндекс.Метрики. Также отметили отсутствие в настройках рекламной кампании минус–слов и некоторых целевых запросов. Использовались не все расширения, клиент не был представлен в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и т. д.

Доработки требовала рекламная кампания в целом, а также ряд общих и специфических настроек.

Преобразование рекламной кампании

В первую очередь, требовалось качественно улучшить рекламную кампанию. Необходимо было создать новые объявления, добавить ключевые слова, минус-фразы и расширения. Затем мы планировали подключить дополнительные площадки.

Первый этап

На этом этапе был проведен анализ семантического ядра рекламной кампании. Полученные данные указывали на наличие в семантике серьезных пробелов. Мы устранили их, применив GoodKey — профессиональный инструмент для контекстной рекламы. С его помощью мы подобрали ключевые фразы для расширения смыслового ядра.

Второй этап.

После доработки семантических аспектов рекламы мы подключили аналитические инструменты. Перед запуском мы установили на сайте клиента счетчик Яндекс.Метрики. В течение двух месяцев проходила отладка и настройка целей. В итоге мы настроили счетчик на достижение следующих целей:

  • «клик на почту»,
  • «клик WhatsApp»,
  • «клик телефон»;
  • «Отправка формы “заказать звонок”»,
  • «Отправка формы “заказать план”».

Еще в ходе аудита мы отметили довольно высокий уровень конкуренции в сфере услуг по проведению кадастровых работ. С учетом этого мы постарались сделать все возможное, чтобы выгодно представить нашего клиента. Как перед запуском, так и в процессе ведения рекламной кампании, мы вносили различные корректировки и отслеживали динамику.

Список корректировок при запуске рекламной кампании

  • Настройка Яндекс.Метрики и целей.
  • Добавление целей в параметры кампаний.
  • Проработка задачи «Мало показов».
  • Добавление ключевых слов.
  • Добавление нерелевантные запросов и фраз в минус-слова.
  • Добавление операторов к ключевым словам.
  • Оптимизацию ключевых фраз в Direct Commander.
  • Создание нескольких вариантов объявлений в каждой группе.
  • Добавление быстрых ссылок.
  • Добавление РК в Рекламную сеть Яндекса.

Список корректировок в ходе рекламной кампании

В процессе настройки периодически возникали затруднения. Мы устраняли их, вводя корректировки по ставкам, по аудиториям показа, по типам устройств и т. д.

  • Увеличение ставки на поиске до 200 рублей.
  • Отключение показов в сегменте «Отказы» и в возрасте до 24 лет.
  • Повышающие корректировки на самый «заинтересованный возраст» (по статистике — старше 55 лет).
  • Отключение площадок с некачественными показателями.
  • Остановка ключевых фраз, расходующих бюджет и не приносящих конверсий.
  • Отминусовка нецелевых фраз.
  • Перевод кампаний на автоматические стратегии.
  • Увеличение ставки на мобильные устройства.
  • Добавление РК в ретаргетинг.
  • Настройка повышающих корректировок на сегмент метрики «Не отказы».
  • Добавление графических объявлений.

Анализ изменений

Аудит проводился в течение января, а работа по повышению эффективности рекламной кампании — на протяжении последующих двух месяцев. Первые изменения стали заметны уже через 7 дней после запуска.  После внесения всех корректировок мы ежедневно отслеживали динамику по количеству транзакций и их стоимости с помощью счетчиков аналитики и отчетов площадки.

-2

На старте конверсий не было совсем, в первый месяц ведения этой кампании нам удалось получить 7 конверсий по 5847 рублей, во второй — 9 по 4002 рубля. Соответственно, коэффициент конверсии вырос с нулевой отметки до 0,64 % в феврале и 1,23 % в марте.

Выводы

Наша гипотеза о том, что перезапуск рекламы повысит количество обращений, полностью оправдалась. Успеху также способствовали добавление на сайт счетчика Яндекс.Метрики и установка ключевых целей в параметрах рекламной кампании. После этих действий заметно повысилась эффективность работы всех важнейших алгоритмов.

Кроме того, мы запустили рекламу клиента в пространстве Рекламной сети Яндекса, что также сработало на повышение продаж. Мы рекомендуем и дальше расширять количество дополнительных рекламных каналов.  Это, на наш взгляд, позволит привлечь новых клиентов и получить больше заявок.