Как повысить продажи с помощью перезапуска рекламной кампании и подключения инструментов аналитики. Подробности читайте в кейсе.
Предыстория
В январе 2022 года к нам обратился клиент — компания, выполняющая кадастровые работы в Москве и Московской области.
На момент обращения клиент уже какое-то время настраивал рекламную кампанию самостоятельно, но не получил желаемых результатов. Количество конверсий было низким, а их стоимость слишком высокой. Нам были выставлены бюджетные ограничения — не более 50 000 рублей в месяц. С учетом этих условий мы собирались в короткие сроки увеличить объем транзакций и снизить их стоимость.
Ход работы
Мы с самого начала догадывались, что проблема небольшого количества заявок кроется в недостаточно эффективной рекламе. И, возможно, в ошибках при настройке рекламной кампании. Именно поэтому перед началом работы мы провели аудит текущих рекламных кампаний клиента.
Данные, полученные в ходе аудита, позволили выявить ряд недочетов.
Мы увидели, что на сайте клиента не установлен счетчик Яндекс.Метрики. Также отметили отсутствие в настройках рекламной кампании минус–слов и некоторых целевых запросов. Использовались не все расширения, клиент не был представлен в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и т. д.
Доработки требовала рекламная кампания в целом, а также ряд общих и специфических настроек.
Преобразование рекламной кампании
В первую очередь, требовалось качественно улучшить рекламную кампанию. Необходимо было создать новые объявления, добавить ключевые слова, минус-фразы и расширения. Затем мы планировали подключить дополнительные площадки.
Первый этап
На этом этапе был проведен анализ семантического ядра рекламной кампании. Полученные данные указывали на наличие в семантике серьезных пробелов. Мы устранили их, применив GoodKey — профессиональный инструмент для контекстной рекламы. С его помощью мы подобрали ключевые фразы для расширения смыслового ядра.
Второй этап.
После доработки семантических аспектов рекламы мы подключили аналитические инструменты. Перед запуском мы установили на сайте клиента счетчик Яндекс.Метрики. В течение двух месяцев проходила отладка и настройка целей. В итоге мы настроили счетчик на достижение следующих целей:
- «клик на почту»,
- «клик WhatsApp»,
- «клик телефон»;
- «Отправка формы “заказать звонок”»,
- «Отправка формы “заказать план”».
Еще в ходе аудита мы отметили довольно высокий уровень конкуренции в сфере услуг по проведению кадастровых работ. С учетом этого мы постарались сделать все возможное, чтобы выгодно представить нашего клиента. Как перед запуском, так и в процессе ведения рекламной кампании, мы вносили различные корректировки и отслеживали динамику.
Список корректировок при запуске рекламной кампании
- Настройка Яндекс.Метрики и целей.
- Добавление целей в параметры кампаний.
- Проработка задачи «Мало показов».
- Добавление ключевых слов.
- Добавление нерелевантные запросов и фраз в минус-слова.
- Добавление операторов к ключевым словам.
- Оптимизацию ключевых фраз в Direct Commander.
- Создание нескольких вариантов объявлений в каждой группе.
- Добавление быстрых ссылок.
- Добавление РК в Рекламную сеть Яндекса.
Список корректировок в ходе рекламной кампании
В процессе настройки периодически возникали затруднения. Мы устраняли их, вводя корректировки по ставкам, по аудиториям показа, по типам устройств и т. д.
- Увеличение ставки на поиске до 200 рублей.
- Отключение показов в сегменте «Отказы» и в возрасте до 24 лет.
- Повышающие корректировки на самый «заинтересованный возраст» (по статистике — старше 55 лет).
- Отключение площадок с некачественными показателями.
- Остановка ключевых фраз, расходующих бюджет и не приносящих конверсий.
- Отминусовка нецелевых фраз.
- Перевод кампаний на автоматические стратегии.
- Увеличение ставки на мобильные устройства.
- Добавление РК в ретаргетинг.
- Настройка повышающих корректировок на сегмент метрики «Не отказы».
- Добавление графических объявлений.
Анализ изменений
Аудит проводился в течение января, а работа по повышению эффективности рекламной кампании — на протяжении последующих двух месяцев. Первые изменения стали заметны уже через 7 дней после запуска. После внесения всех корректировок мы ежедневно отслеживали динамику по количеству транзакций и их стоимости с помощью счетчиков аналитики и отчетов площадки.
На старте конверсий не было совсем, в первый месяц ведения этой кампании нам удалось получить 7 конверсий по 5847 рублей, во второй — 9 по 4002 рубля. Соответственно, коэффициент конверсии вырос с нулевой отметки до 0,64 % в феврале и 1,23 % в марте.
Выводы
Наша гипотеза о том, что перезапуск рекламы повысит количество обращений, полностью оправдалась. Успеху также способствовали добавление на сайт счетчика Яндекс.Метрики и установка ключевых целей в параметрах рекламной кампании. После этих действий заметно повысилась эффективность работы всех важнейших алгоритмов.
Кроме того, мы запустили рекламу клиента в пространстве Рекламной сети Яндекса, что также сработало на повышение продаж. Мы рекомендуем и дальше расширять количество дополнительных рекламных каналов. Это, на наш взгляд, позволит привлечь новых клиентов и получить больше заявок.