Каждое утро я вскакиваю в своей постели и долго не могу прийти в себя. Сижу, уставившись в одну точку, пытаясь понять, где сон, а где реальность. Вот уже на протяжении нескольких месяцев мне снится один и тот же сон - красная деревянная дверь в какой-то, не знакомой мне, каменной башне. Придя в себя я рисовала эту дверь - мой стол весь завален листками с её изображениями.
Когда мне было два месяца, моя биологическая мама бросила меня, и я попала в детский дом. Не самая приятная история... Никто не знает моих настоящих родителей, да и я, признаться, их не искала. Обида на них поселилась в моем ранимом девичьем сердце. В глубине души я всё-таки надеялась и ждала, что мама меня ищет, что в эту самую секунду она пытается найти свою маленькую дочурку.
Однажды я шла в школу по своему обычному маршруту и увидела ту самую дверь из моих сновидений. Я уставилась как завороженная, ведь я хожу этой дорогой постоянно, но эту дверь вижу здесь впервые. Пока я глазела на нее, поняла, что из-за двери доносится странный шёпот на непонятном мне языке. Решившись войти, я резко толкнула дверь. За ней ничего - обычный подъезд. Расстроившись, я побрела дальше по своим делам. В ту же ночь мне снова снилась дверь и тот самый шёпот на незнакомом языке. Только в этот раз я как будто знала перевод: "Я всегда буду тебя любить".
Чуть свет я уже неслась к той злополучной двери. Она была там же, где и вчера, она никуда не делась. Я с силой распахнула ее и, к моему большому удивлению, за ней сидела цыганка. Она вглядывалась в свой магический шар и шептала те самые слова: «Я всегда буду тебя любить». Смерив меня своим пронзительным взглядом, она пригласила меня присесть. Цыганка рассказала мне всё. Где-то существует параллельный мир, там живут джинны и ведьмы. Они давно враждуют между собой.
Оказывается, моя мама была одной из ведьм. Она полюбила джинна и за это была проклята самым сильным среди клана джиннов. Из-за проклятья мама больше не могла вернуться в наш мир. Она предвидела это и поэтому оставила меня в детском доме, чтобы не подвергать меня опасности. Снять проклятье и спасти её могло только одно зелье, но, к сожалению, главный его ингредиент был давно стёрт с лица земли. Это очень редкий цветок - ингибидус. Единственный его экземпляр рос в саду у могущественного джинна, которого никто не видел уже много лет.
Я была в таком шоке, что не могла вымолвить ни слова. Наконец, придя в себя, я чуть ли не крикнула: «Мамочка, я смогу! Я спасу тебя, во что бы то ни стало! Я никогда не перестану искать этого джинна и добуду это редкое растение!».