Найти тему

6 обновлений в Битрикс 24, которые сделают вашу работу эффективнее. Новости за апрель 2022

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Константин Киселев. Я собственник и основатель компании по внедрению и настройке CRM-систем KISELEV GROUP.

В этой статье разберем последние новости CRM-системы Битрикс24 за апрель:

  • переход коробочной версии Битрикс24 на подписку;
  • новая структура меню;
  • новые сущности в BI-аналитике;
  • look-alike аудитории ВКонтакте;
  • подробнее о триггерах: просмотр документа;
  • подробнее о роботах: добавить в список исключений.

Переход коробочной версии Битрикс24 на подписку

Это обновление распространяется на пользователей, которые приобретают коробочную версию после 1 апреля. За подписку придется платить ежегодно 25% от стоимости коробки. То есть, вы единоразово покупаете эту версию за 99 000 рублей на 12 пользователей, а потом ежегодно продлеваете пользование за 25 000 рублей.

На самом деле клиенты Битрикс24 от этого только выигрывают, потому что коробка будет быстрее обновляться и эффективнее обслуживаться.

Новая структура меню

Теперь пользоваться универсальным инструментов Битрикс24 стало еще легче. Для сравнения посмотрите на портал нашей компании и на то, как выглядит меню сейчас.

Большое меню слева кажется громоздким и сложным для рядового пользователя. Теперь же важные разделы и подразделы удобно сгруппированы. Вы можете дать сотрудникам только нужные инструменты. Это ускорит взаимодействие и повысит эффективность работы.

Новые сущности в BI-аналитике

До этого обновления вы могли создавать кастомные отчеты в Битрикс24 через Google Data Studio или через Power BI. Теперь же разработчики Б24 расширили поля коннектора, который соединяет Data Studio и Битрикс. Эти сущности позволяют анализировать любые данные в интерфейсе CRM-системы, а не вытаскивать нужную информацию вручную.

-3

Look-alike аудитории ВКонтакте

Поиск потенциальных клиентов по поведению давно внедрен в Яндекс. Если пользователь, например, оставил контакт на вашем сайте, то Яндекс анализирует интересы и действия в сети, ищет похожую аудиторию и показывает ей вашу рекламу.

Теперь такой же инструмент внедрен ВКонтакте. Настроить поиск можно в разделе «Маркетинг Битрикс 24».

-4

Когда мы проводили такое исследование в РСЯ, база из 3500 потенциальных клиентов расширилась до 60 000 человек.

Подробнее о триггерах: просмотр документа

Триггер – это инструмент, который перемещает сделку на следующий этап, если происходит какое-то действие. Например, клиент открыл коммерческое предложение и просматривает его. С помощью триггера мы видим, что сделка из стадии «КП отправлено» перешла в стадию «КП просмотрено».

К этому инструменту можно подключить робота, который будет звонить клиенту в момент чтения коммерческого предложения. Это сильно увеличивает конверсию.

-5

Подробнее о роботах: добавить в список исключений

Инструмент, который борется со спамом и случайными дозвонами. Например, если ваших менеджеров беспокоят с предложением услуг, он может добавить номер в список исключений и больше не получать звонков.

-6

Это самые крупные обновления за апрель. Ниже я прикрепил список статей, где вы можете подробнее узнать о каждом нововведении.

Если вы хотите заказать настройку Битрикс24 для своей компании у топ-10 интеграторов в РФ KISELEV GROUP, оставляйте заявку по ссылке, и мы с вами свяжемся.

Ссылки на статьи:

1. Переход коробочной версии Битрикс24 на подписку: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15462996/

2. Новая структура меню: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15577328

3. Новые сущности в BI-аналитике: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15386074

4. Look-alike аудитории ВКонтакте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15573182/

5. Подробнее о триггерах: просмотр документа: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15671386

6. Подробнее о роботах: добавить в список исключений: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15666700

До скорого!