Здравствуйте, меня зовут Константин Киселев. Я собственник и основатель компании по внедрению и настройке CRM-систем KISELEV GROUP.
В этой статье разберем последние новости CRM-системы Битрикс24 за апрель:
- переход коробочной версии Битрикс24 на подписку;
- новая структура меню;
- новые сущности в BI-аналитике;
- look-alike аудитории ВКонтакте;
- подробнее о триггерах: просмотр документа;
- подробнее о роботах: добавить в список исключений.
Переход коробочной версии Битрикс24 на подписку
Это обновление распространяется на пользователей, которые приобретают коробочную версию после 1 апреля. За подписку придется платить ежегодно 25% от стоимости коробки. То есть, вы единоразово покупаете эту версию за 99 000 рублей на 12 пользователей, а потом ежегодно продлеваете пользование за 25 000 рублей.
На самом деле клиенты Битрикс24 от этого только выигрывают, потому что коробка будет быстрее обновляться и эффективнее обслуживаться.
Новая структура меню
Теперь пользоваться универсальным инструментов Битрикс24 стало еще легче. Для сравнения посмотрите на портал нашей компании и на то, как выглядит меню сейчас.
Большое меню слева кажется громоздким и сложным для рядового пользователя. Теперь же важные разделы и подразделы удобно сгруппированы. Вы можете дать сотрудникам только нужные инструменты. Это ускорит взаимодействие и повысит эффективность работы.
Новые сущности в BI-аналитике
До этого обновления вы могли создавать кастомные отчеты в Битрикс24 через Google Data Studio или через Power BI. Теперь же разработчики Б24 расширили поля коннектора, который соединяет Data Studio и Битрикс. Эти сущности позволяют анализировать любые данные в интерфейсе CRM-системы, а не вытаскивать нужную информацию вручную.
Look-alike аудитории ВКонтакте
Поиск потенциальных клиентов по поведению давно внедрен в Яндекс. Если пользователь, например, оставил контакт на вашем сайте, то Яндекс анализирует интересы и действия в сети, ищет похожую аудиторию и показывает ей вашу рекламу.
Теперь такой же инструмент внедрен ВКонтакте. Настроить поиск можно в разделе «Маркетинг Битрикс 24».
Когда мы проводили такое исследование в РСЯ, база из 3500 потенциальных клиентов расширилась до 60 000 человек.
Подробнее о триггерах: просмотр документа
Триггер – это инструмент, который перемещает сделку на следующий этап, если происходит какое-то действие. Например, клиент открыл коммерческое предложение и просматривает его. С помощью триггера мы видим, что сделка из стадии «КП отправлено» перешла в стадию «КП просмотрено».
К этому инструменту можно подключить робота, который будет звонить клиенту в момент чтения коммерческого предложения. Это сильно увеличивает конверсию.
Подробнее о роботах: добавить в список исключений
Инструмент, который борется со спамом и случайными дозвонами. Например, если ваших менеджеров беспокоят с предложением услуг, он может добавить номер в список исключений и больше не получать звонков.
Это самые крупные обновления за апрель. Ниже я прикрепил список статей, где вы можете подробнее узнать о каждом нововведении.
Если вы хотите заказать настройку Битрикс24 для своей компании у топ-10 интеграторов в РФ KISELEV GROUP, оставляйте заявку по ссылке, и мы с вами свяжемся.
Ссылки на статьи:
1. Переход коробочной версии Битрикс24 на подписку: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15462996/
2. Новая структура меню: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15577328
3. Новые сущности в BI-аналитике: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15386074
4. Look-alike аудитории ВКонтакте: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15573182/
5. Подробнее о триггерах: просмотр документа: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15671386
6. Подробнее о роботах: добавить в список исключений: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/15666700
До скорого!