Компания Vatech производит уникальное стоматологическое оборудование в области рентгеновского излучения. Благодаря регулярным исследованиям и новым разработкам по всему миру распространяются технологии, которые облегчают жизнь стоматологам и пациентам. Компания Vatech находится в разных уголках планеты. К примеру, в стране ковбоев, кактусов, уникальных памятников древней цивилизации - в Мексике!
Клиенты могут оценить ценность бренда Vatech благодаря сервису. Иногда бывали случаи, когда жалобы клиентов не решались вовремя, ведь Мексика состоит из обширных территорий. Теперь же вся продукция продаётся через сеть региональных дилеров, которые первыми отвечают на звонки клиентов после покупки. По этой причине качество обслуживания клиентов сильно варьируется в зависимости от возможностей дилера, так как все по-разному решали возникающие проблемы. Отчасти это объясняется характером рынка стоматологического оборудования в Мексике, где частные клиники редко покупают рентгены. Когда пациенту требуется снимок, стоматологи отправляют его в ближайший радиологический центр (далее "РЦ"). Принимая множество пациентов из разных клиник, аппараты в РЦ, как правило, изнашиваются быстрее, чем те, которые используются в частных клиниках. Такая ситуация приводит к череде проблем, которые отвлекают врачей от обслуживания пациентов.
“Клиенты всегда ожидают постоянного взаимодействия в случае проблем. Именно поэтому мы придумали "Голос Vatech”, чтобы внимательнее прислушиваться к пожеланиям наших клиентов”, - отмечает Со-Ён Ли, официальный представитель Vatech Mexico.
“Голос Vatech” – это услуга инспекционного обзвона клиентов, которая проводится два раза в год. Сначала отдел продаж Vatech Mexico составляет список клиентов, нуждающихся в проверке. В лист входят те, чьи проблемы не были решены дилерами и те, кто недавно приобрел продукцию. Затем сотрудник отдела продаж звонит каждому из списка и проверяет, нет ли проблем с устройством и удовлетворены ли они обслуживанием у дилеров. Если во время звонка обнаруживается проблема, то представители связываются с ближайшим дилером, чтобы он посетил клиента и решил возникший вопрос. Если же проблема сохраняется или клиент не удовлетворен ответом дилера, команда сервисной службы Vatech Mexico наносит прямой визит. “Голос Vatech” следит за тем, чтобы каждый представитель дилерской сети оставался внимательным к клиентам!
Компания Ватек берёт на себя полную ответственность за продукцию в случае возникновения проблем. Заказчики могут направить все свои усилия и внимание на пациентов, которые, в свою очередь, могут получить наилучшее лечение. Именно это и делает компанию Vatech особенной среди других конкурентов.
Доверие, которое было построено благодаря “Голос Vatech”, помогло мексиканскому отделу компании получить титул “Лучший бренд” в Мексике в 2018 году. Vatech является востребованным брендом на рынке как для 2D, так и для 3D устройств визуализации не только в Мексике, но и по всему миру.
Чтобы оценить сервис, приобретайте стоматологическое оборудование компании Vatech в российском представительстве и будьте уверены в том, что с нами у Вас сложатся теплые отношения.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим:
📞+7 (800) 533-99-23
#стоматология #инновации в медицине #стоматологическое оборудование #стоматологическая диагностика #vatech #стоматология #рентгенология #технологии