Всем привет, сегодня пойдёт речь о малоизвестной машине Toyota Crown. Эта машине вполне хорошая за свою цену от 2500000 до 4500000. Toyota Crown является машиной премиум класса, к большому сожалению в Россию их особо не поставляют, но можно заказать доставку которая обойдётся весьма дорого.
Итак перейдём к характеристиками (версия 2017): Краун остается верен своим традициям и по-прежнему вширь занимает ровно 1800 мм. Новый Crown построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L), которая уже используется на моделях Lexus серий LC и LS. Под капотом — бензиновый турбомотор (2.0) или одна из двух гибридных установок (на базе двигателя 2.5 или 3.5 V6). У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу. Размеры салона в данном поколении: 1980 x 1500 x 1185 мм (Д x Ш x В), у предыдущей модели они составляли: 1975 x 1510 x 1190 мм. В зависимости от модификации комплектуется шинами 225/45R18, 215/55R17 или 215/60R16. ДВС выдает 299 л.с. и 356 Нм, а электромотор — 180 л.с. и 300 Нм. Общая отдача системы оценена в 359 л.с. Водитель может использовать режим 10 фиксированных передач, для смены которых служат переключатели на руле. Привод только задний. Это аналог системы, которую ставят на флагманские Lexus серий LC и LS. Трансмиссия работает по 6-ступенчатой схеме. У самого дорогого Crown силовая установка тоже гибридная, но существенно более сложная и с 3,5-литровым «атмосферником» V6 (8GR-FXS) в основе.
Про внешний вид могу сказать, что выглядит он приблизительно как Mercedes maybach.
Внешне Toyota Crown S220 характеризуется силуэтом типа фастбэк с длинным капотом и покатой линией крыши с дополнительными окошками в задней части. Изящная шестиламповая оптика и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны украшают переднюю часть. В салоне можно увидеть массивный центральный тоннель и «двухэтажную» мультимедийную систему с двумя отдельными экранами. Более полный и быстрый доступ к информации дают проекционный экран и большой 7-дюймовый TFT-дисплей в приборке. Флагманский седан Тойота оборудован электроприводом водительского кресла с системой Power Easy Access — при выходе и входе сиденье автоматически отъезжает. Управлять пассажирским креслом (перемещение, наклон спинки) можно с места водителя с помощью отдельных кнопок. Совершенный комфорт складывается из множества прочих составляющих: система обогрева/вентиляции передних сидений, обогрев руля и задних сидений, раздельное управление микроклиматом с кондиционером Nanoe, панорамная крыша с электроприводом, а за звук отвечает аудиосистема Toyota Premium с 16 динамиками и 12-канальным усилителем.
Вывод: машина вполне хороша, но присутствует проблема в доставке.
P.S следующая Kia stinger