Найти тему
Dofamin Production

DFMN | Где вы будете размещать готовое видео?

Это статья о том, почему важно сразу понимать, где будет размещаться готовое видео.
Это статья о том, почему важно сразу понимать, где будет размещаться готовое видео.

Это первый второй вопрос нашим клиентам. Первый - про ЦА, конечно же..))

А фишка здесь вот в чём, под разные площадки - разные ролики.

То, что работает в Ютубе (или другом подобном сервисе), не подходит для Фейсбука (запрещенного в РФ). К примеру, по статистике, листая ленту, люди смотрят видео без звука, а в Ютюб идут за подробностями, тонкостями и объяснениями... ну или развлечься.

Если размещать рекламный ролик на городских уличных экранах или в ТЦ, то важно помнить, что народ не будет специально зависать у экрана. Важна динамика (как и везде, впрочем), в каждый отдельный кадр максимум информации.

Если ролик для рекламы на ТВ (о да, это по-прежнему популярный способ), то важно учитывать особенности ТВ трансляции (качество 720р, время вещания контента, география и др.)

Конечно, в большей степени это касается маркетинга. А мы не только "красивые" картинки снимаем, мы должны обязаны разбираться в этих "продажных" маркетинговых штуках.

Далее. Внутри одной соцсети может быть несколько форматов. Возьмём инстаграм (запрещенный в РФ):

📌 сторис (соотношение сторон 9х16, до 15 секунд)

📌 reels (соотношение сторон 9х16, до 30 секунд)

📌 IGTV (соотношение сторон 9х16, до 15 минут при загрузке с телефона и до 60 минут при загрузке с ПК)

📌 Видео в ленте (от 16х9 до 3х4, до 60 секунд)

А еще есть целый ряд технических требований для каждого типа контента (размер, кодек, количество кадров в секунду). И стоит отметить, что для всего разработаны свои алгоритмы продвижения.

Где ещё использовать ролики? Сайты кампаний, рассылки, презентации, форумы, конференции. И в каждом случае нужен отдельный формат, который будет опираться на то, как аудитория взаимодействует с контентом.

Да, можно сделать одно универсальное видео и крутить везде. Но в результате получите слив рекламного бюджета. Лучше сделать ролик, заточенный под конкретную площадку и бить точным пушечным ударом в цель, а не палить шрапнелью по всему, что движется.

P.S. Мир меняется. Привычные инструменты и сервисы становятся недоступны, но приходят другие. Мы так устроены, что адаптируемся и находим выход.

А видео – это отличный инструмент, если использовать его в нужное время и в правильном месте.

Всем лучи добра и крутого контента!

Если вам интересно, то ставьте пальцы вверх, а мы в ответ подготовим материал с подробным обзором и анализом действующих площадок для продвижения.

-2

С Уважением и любовью,

Команда dfmn.pro