Это первый второй вопрос нашим клиентам. Первый - про ЦА, конечно же..))
А фишка здесь вот в чём, под разные площадки - разные ролики.
То, что работает в Ютубе (или другом подобном сервисе), не подходит для Фейсбука (запрещенного в РФ). К примеру, по статистике, листая ленту, люди смотрят видео без звука, а в Ютюб идут за подробностями, тонкостями и объяснениями... ну или развлечься.
Если размещать рекламный ролик на городских уличных экранах или в ТЦ, то важно помнить, что народ не будет специально зависать у экрана. Важна динамика (как и везде, впрочем), в каждый отдельный кадр максимум информации.
Если ролик для рекламы на ТВ (о да, это по-прежнему популярный способ), то важно учитывать особенности ТВ трансляции (качество 720р, время вещания контента, география и др.)
Конечно, в большей степени это касается маркетинга. А мы не только "красивые" картинки снимаем, мы должны обязаны разбираться в этих "продажных" маркетинговых штуках.
Далее. Внутри одной соцсети может быть несколько форматов. Возьмём инстаграм (запрещенный в РФ):
📌 сторис (соотношение сторон 9х16, до 15 секунд)
📌 reels (соотношение сторон 9х16, до 30 секунд)
📌 IGTV (соотношение сторон 9х16, до 15 минут при загрузке с телефона и до 60 минут при загрузке с ПК)
📌 Видео в ленте (от 16х9 до 3х4, до 60 секунд)
А еще есть целый ряд технических требований для каждого типа контента (размер, кодек, количество кадров в секунду). И стоит отметить, что для всего разработаны свои алгоритмы продвижения.
Где ещё использовать ролики? Сайты кампаний, рассылки, презентации, форумы, конференции. И в каждом случае нужен отдельный формат, который будет опираться на то, как аудитория взаимодействует с контентом.
Да, можно сделать одно универсальное видео и крутить везде. Но в результате получите слив рекламного бюджета. Лучше сделать ролик, заточенный под конкретную площадку и бить точным пушечным ударом в цель, а не палить шрапнелью по всему, что движется.
P.S. Мир меняется. Привычные инструменты и сервисы становятся недоступны, но приходят другие. Мы так устроены, что адаптируемся и находим выход.
А видео – это отличный инструмент, если использовать его в нужное время и в правильном месте.
Всем лучи добра и крутого контента!
Если вам интересно, то ставьте пальцы вверх, а мы в ответ подготовим материал с подробным обзором и анализом действующих площадок для продвижения.
С Уважением и любовью,
Команда dfmn.pro