Промежуточные аттестации – большой спектакль, как и многое другое в школе.
⠀
По сути это итоговая контрольная работа, которая покажет, насколько ученик усвоил материал по предмету за год.
⠀
На планёрке обсудили все организационные вопросы.
Печать на листочках, правильное заполнение титульного листа, протокол проверок – всё это очень важно.
⠀
Но что делать, если ребёнок пишет аттестацию на 2?
И не одну, а все. Или вообще отказывается писать.
⠀
Завуч строго смотрит:
– НАДО, чтобы ВСЕ написали на 3. Иначе мы не сможем перевести ученика в следующий класс. А оставлять на второй год нельзя.
⠀
Вот и получается, что из года в год мы тянем двоечников, рисуем тройки, а в 9 классе хватаемся за голову. Как же так, они даже таблицу умножения не знают!
⠀
А зачем им что-то учить, если 3 будет в любом случае?
⠀
Может, стоит играть по-честному? Не аттестован? В сентябре на пересдачу. Не сдал снова? Остаёшься на второй год.
⠀
Наверное, тогда дети задумаются, что отсидеться не получится и за свое безделье нужно платить.
⠀
Разочарование. И обида за тех, кто пашет изо всех сил, чтобы получить твёрдую тройку и стоит в одном ряду с теми, кто даже не пытается.
⠀
За 10 лет работы в школе ни разу никого не оставляли на второй год.
А в вашей практике были такие случаи?