В этой статье я расскажу о тех проблемах, с которыми сам столкнулся, чтобы вы не наступили на эти грабли. Здесь я затрону холодные продажи по телефону. Если вам будет интересно узнать больше, обязательно напишу про ошибки в продажах лицом к лицу.
1. Не говорите как робот.
Как часто вам звонят с уникальным, взаимовыгодным предложением ? Вспомните те ощущения когда стоматология предлагает вам пройти бесплатное лечение. Скрипт (начальную фразу) произносит компьютер, но бывают живые продавцы, которых и не отличишь от машины. Возьмите себе за правило : говорить эмоционально , говорить с разной интонацией , и главное говорить с улыбкой, через телефон это чувствуется.
2. Не продавайте усталым голосом.
Вы только представьте : вы уставшие после работы поднимаете телефон, а там человек говорит так, будто он стоит на похоронах. Вы просто сбросите и не станете его слушать. А теперь представьте немного другую ситуацию : вы так же поднимаете трубку, а на другом конце парень энергично и индивидуально к вам обращается. У вас самих от такой подачи настроение поднимется.
3. Никаких уменьшительно-ласкательных слов.
Бывало у вас такое, что на парковке подходил какой-то человек и предлагал купить телефонЧИК или часИКИ ? Дилетант или аферист, других мыслей в голову не приходит. Наш язык - наше оружие. Грамотно используйте это оружие. Полностью исключите уменьшительно-ласкательные слова.
4. Не торопитесь.
Клиент у вас ничего не купит , если он вам не доверяет. Уровень доверия должен повышаться на протяжении всей сделки. Не расстреливайте клиента словами . Он подумает : либо вы не уверены в себе/своем продукте, либо хотите что-то утаить от него. Говорите с такой скоростью, с который клиенту будет проще воспринимать информацию.
5. Не говорите тихо.
Ваша речь должна быть чистая и громкая. Так вы покажете клиенту, что вы компетентный специалист, это повысит доверие клиента и поможет вам закрыть сделку.
Учитесь, развивайтесь и да прибудут с вами успешные сделки.