Есть любители мюзиклов, есть любители оперы, существуют любители балета, кто-то признает только традиционный драматический театр, а я неровно дышу к музыкально-пластическим постановкам. Эта любовь началась достаточно давно, когда впервые встретилась с Московским ансамблем пластической драмы под руководством Мацкявичуса. Создать пластическими миниатюрами связанный сюжет - сложная задача. Поэтому, на мой взгляд, так немного на театральных подмостках творений в этом жанре. Всё, что видела, не приносило разочарований, и это основная причина, почему рванула на премьеру в театре Сатиры. Добавлялись ещё несколько обстоятельств. Было интересно посмотреть на новую работу режиссера-хореографа Сергея Землянского. Его Калигула в Губернском стоит в личном листе для повторного просмотра. Имя Максима Обрезкова, заявленного художником по костюмам, также сулило очередные удовольствия. Хотелось услышать музыку Павла Акимкина, который значился композитором. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Ав