Найти в Дзене
Иван Иванович

ВКонтакте - социальная сеть для общения и обмена постами

Оглавление

Доступ к полному социальному освещению крупнейшей российской социальной платформы Вконтакте

Это были напряженные 12 месяцев в Linkfluence. Наши последние усилия по сбору данных позволили нам еще больше укрепить API Instagram, чтобы обеспечить еще лучший охват этой платформы, а также улучшить и расширить аналитику Twitter.

Следуя нашему постоянному стремлению предоставить вам наилучшее покрытие всех основных публичных социальных сетей по всему миру, мы рады объявить об увеличении покрытия Восточной Европы с помощью ВКонтакте.

С сегодняшнего дня вы можете получить доступ к полному исчерпывающему охвату социальных данных ВКонтакте. А если у вас имеется свое сообщество, где вы публикуете свой контент, то от поставщика услуг https://prtut.ru/kupit_lajki_v_vk_dyoshevo/ можно купить накрутку 100 или 1000 лайков на один или несколько постов ВК.

Исчерпывающее социальное покрытие ВКонтакте

Прислушавшись к вашим отзывам, мы приложили все усилия, чтобы улучшить нашу текущую интеграцию с VK. Ранее вы могли получить доступ к выборочной части контента ВКонтакте через публичный API.

Сегодня мы рады объявить о новых контрактных правах, которые позволяют Linkfluence получить доступ ко всем публичным данным, доступным на платформе. Бренды могут получить более широкий охват прослушивания, включающий контент и разговоры на платформе в режиме реального времени. Вы также получите доступ к 12 месяцам исторических данных в этом прибыльном регионе.

Но прежде чем мы перейдем к тому, как эта интеграция может повлиять на ваш бренд, давайте сделаем краткий обзор.

Возможно, одна из менее известных платформ в мире, Вконтакте - это социальная сеть и гигант индустрии, более известный как русский Facebook.

Вконтакте" буквально переводится как "быть на связи", и 83 процента из 70 миллионов активных пользователей социальных сетей в стране пользуются "Вконтакте". Она занимает второе место после YouTube как самая используемая социальная платформа в России и является крупнейшей социальной сетью в Европе с более чем 100 миллионами активных пользователей.

Своим успехом она обязана миллениалам в возрасте до 34 лет, которые составляют 77,5 процента от общего числа пользователей. А также постоянному росту числа международных пользователей, которые во всем мире с августа 2018 года пополнили число 500 миллионов аккаунтов VK. На данный момент VK занимает 13-е место в мире по посещаемости. Но что делает "ВКонтакте" таким популярным, и как он конкурирует с такими гигантами индустрии, как Facebook?

Накрутка лайков на записи в паблике ВК осуществляется с помощью smm сайта https://prtut.ru/nakrutka_lajkov_vk_platno/. Здесь вы можете покупать множество качественных услуг.

VK против Facebook

Визуально VK имеет схожий формат и внешний вид с Facebook, но есть многочисленные различия в технических характеристиках и предлагаемых функциях.

Что касается основной информации профиля, то она на самом деле не такая уж и основная. Платформа использует широкий спектр фильтров, чтобы помочь пользователям найти именно того, кого и что они ищут.

Пользователям предлагается заполнить такие поля, как религия, политические взгляды, служба в армии, вплоть до их взглядов на курение и алкоголь. Пользователи также могут выбрать для отображения свои приоритеты, такие как: красота и искусство, наука и исследования, улучшение мира.

Поскольку VK является российской компанией и обращается к большей части российской аудитории, он придерживается российских законов об авторском праве. Это позволяет сайту предоставлять уникальный набор медиа, включая бесплатную музыку, телесериалы и фильмы.

Проще говоря, информация, доступная в VK, в сочетании с прослушиванием социальных сетей, может предоставить обширные и незаменимые сведения для глобальных компаний.

Почему ВК важен для мировых брендов

Многие мировые бренды уже используют преимущества VK, включая Coca Cola, Nike, Zara и L'Oreal. Любой бренд, желающий выйти на рынок Восточной Европы, должен использовать эту платформу, чтобы понять не только российских потребителей, но и жителей соседних стран, включая Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.

Вконтакте - это социальная платформа номер один в России. В сочетании с тем, что более 70 процентов пользователей относятся к категориям Millennial и Gen Z, это отличный способ понять предпочтения современных потребителей.

Как бренды могут использовать его?

Сеть создает беспрецедентное количество углубленной информации о пользователях по сравнению с Facebook. Кроме того, она позволяет брендам увеличить масштабы узконаправленных сообществ. Вы можете использовать эти сообщества через рекламу, определяя наиболее подходящие племена для ваших продуктов, кампаний и контент-маркетинга.

В стране проживает самая большая в Европе аудитория пользователей Интернета, что создает огромные возможности для электронной коммерции. По мнению Morgan Stanley, российский рынок ожидает "радикальное изменение" с точки зрения зрелости интернет-пользователей, что приведет к росту числа онлайн-транзакций. Ожидается, что к 2020 году объем продаж физических товаров вырастет до 31 миллиарда долларов, а к 2023 году достигнет 52 миллиардов долларов.

У мировых брендов есть огромный потенциал для изучения одного из крупнейших в мире развивающихся рынков. И нет лучшего времени для понимания этой уникальной группы потребительского поведения, учитывая нынешний климат для потенциального роста и международной экспансии.

Пакеты социальных данных премиум-класса

Недавно мы пересмотрели наше предложение социальных данных и рады сообщить о двух дополнительных региональных пакетах данных, которые могут быть добавлены к стандартному покрытию по всему миру (см. карту выше).

Для широкого регионального охвата вы теперь можете выбрать один из следующих вариантов:

  • APAC Social Network Pack
  • Российский пакет социальных сетей