После того, как вы уже точно решили, что хотите продавать на маркетплейсах и изучили все возможные площадки встаёт вопрос: «Какой маркетплейс выбрать?»
Рассказываем! Определиться может быть сложно, но наша небольшая инструкция вам поможет. Обещаем😉
На что обращаем внимание?
- Количество продавцов и покупателей — достаточно показательный фактор. Обычно эти сведения предоставляют потенциальному продавцу перед регистрацией.
- Изучите количество конкурентов. Их не должно быть слишком много по сравнению с зарегистрированной целевой аудиторией. Если на 5 000 потенциальных покупателей уже есть 1 000 аналогичных магазинов, ваш бизнес вряд ли получит выгоду с этой площадки.
- Работайте с несколькими маркетплейсами. Экспансию стоит начать с одного проекта, а затем двигаться в остальные — так вы получите нужный опыт и сможете эффективно планировать рост.
- Если вы только-только делаете свои первые шаги в бизнесе или не хотите беспокоиться о собственном сайте, а также о клиентском сервисе, то маркетплейсы — отличный выбор для вас. Но учтите, что и в их работе и механизмах придётся хорошо разобраться.
- Возможности и варианты продвижения товаров. Не на всех площадках это может быть одинаково выгодно. Бесплатное участие в акциях от маркетплейса будет плюсом.
- Оформление карточек товаров. Продающий текст, который еще и красиво оформлен-залог успеха. Но на отдельных маркетплейсах текст не так легко отредактировать.
- Удобство личного кабинета. Можно ли посмотреть свои заказы, строить большое количество графиков и отчетов, нормально отвечать на отзывы?
- Размер комиссии. Финансовая сторона вопроса не менее важна! Заранее просчитайте ожидаемые затраты и прибыль.
- Правовая сторона вопроса. На некоторых маркетплейсах нельзя торговать опеределенными категориями товаров (одежда, детские вещи и т.д.) без сертификатов, а на некоторых можно обойтись без них. Ознакомьтесь с требованиями и определитесь подходит ли это вам.
«Теперь всё понятно!»
Ещё бы, мы же обещали👍
Кстати, если вы не хотите сами заниматься продвижением товаров на маркетплейсов и чувствуете, что вам нужна помощь в ведении продаж на online площадках — обращайтесь к нам!
Команда профессионалов https://vk.com/mishaexpo уже знает КАК продавать ваши товары на маркетплейсах!
MishaExpo – помогает производителям в продвижении и продаже товаров.
✔️Мы организуем продажи товаров на наших витринах крупных маркетплейсов: AliExpress, WildBerries, OZON, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, KazanExpress.
❗️Компания MishaExpo имеет большой опыт в продажах на маркетплейсах, организованную логистику с различными схемами доставки товара и собственные склады в Москве, Казани и Йошкар-Оле.